любимые фильмы (ТОП)
#41
Отправлено 03 August 2009 - 23:41
Заводной апельсин(Англия)
Железный Крест 1(США)
Rose-Marie(ФРГ)
Гуд бай, Ленин(ФРГ)
Брильянтовая рука(СССР)
Die Welle(ФРГ)
Der Untergang(ФРГ)
Терминатор2(США)
Психо(вся трилогия в целом)(США)
Полет над гнездом кукушки(США)
Разговор(США)
Жанна д Арк(с Йовович Франция)
10 негритят(СССР)
Ведьма из Блер 1(США)
Охота короля Стаха(СССР)
Секс-миссия(Польша)
Nordwand(ФРГ)
Сталкер(СССР)
Добавлю сериалы
Дживс и Вустер(Англия)
Твин Пикс(США)
Дехтер(США)
Доктор Хаус(США)
#42
Отправлено 04 August 2009 - 00:11
почему же нет смысла?Не буду ранжировать, нет смысла
#43
Отправлено 04 August 2009 - 00:41
почему же нет смысла?
Привет! Не вижу смысла из-за разных жанров этих фильмов. Как я могу их высттавить по рейтингу? Ну вот, допустим, Брильянтовую руку могу смотреть каждый день в принципе, но с другой стороны не считаю этот фильм лучшим из-за его смысловой ограничености. Ну и.т.п.
P.S. Эти сериалы добавил из-за того, что считаю их цельными произведениями, многосерийными худ. фильмами( я так их про себя называю) Еще бы добавил сюда Гибель Империи и Идиот(современный)
#44
Отправлено 04 August 2009 - 02:10
"Достучаться до небес"
"Спасти рядового Райана"
"От заката до рассвета-1"
"Дом восковых фигур"
"Такси" (все части)
"Леон"
"Челюсти-1"
"Маска-1"
"Сонная лощина"
"Пираты карибского моря-1"
"Твин пикс" (сериал)
"Побег из тюрьмы" (сериал)
"Скалолаз"
"Тюряга"
"Перевозчик"
"Один дома"
"Однажды в Вегасе"
"Дрожь земли-1"
"Хеллоуин"
"Обитель зла-1"
"Ван Хельсинг"
"Троя"
"40 дней,40 ночей"
"Водный мир"
"Ворон-1"
"Джиперс-Криперс-1"
"Няньки"
"Дракула"
"Звездный десант-1"
"Из ада"
"Двойной удар"
"Назад в будущее"
"Отпуск по обмену"
"Рокки"
"Хулиганы зеленой улицы"
"Фабрика футбола"
...............................
Те которые вспомнил...
#45
Отправлено 04 August 2009 - 09:51
ты мне чё столько много написал? Написано же 25. И тем более это по порядку, а то циферок нет. Или просто что вспомнил, то и записал?"Терминатор-2"
"Достучаться до небес"
"Спасти рядового Райана"
"От заката до рассвета-1"
"Дом восковых фигур"
"Такси" (все части)
"Леон"
"Челюсти-1"
"Маска-1"
"Сонная лощина"
"Пираты карибского моря-1"
"Твин пикс" (сериал)
"Побег из тюрьмы" (сериал)
"Скалолаз"
"Тюряга"
"Перевозчик"
"Один дома"
"Однажды в Вегасе"
"Дрожь земли-1"
"Хеллоуин"
"Обитель зла-1"
"Ван Хельсинг"
"Троя"
"40 дней,40 ночей"
"Водный мир"
"Ворон-1"
"Джиперс-Криперс-1"
"Няньки"
"Дракула"
"Звездный десант-1"
"Из ада"
"Двойной удар"
"Назад в будущее"
"Отпуск по обмену"
"Рокки"
"Хулиганы зеленой улицы"
"Фабрика футбола"
...............................
Те которые вспомнил...
#46
Отправлено 04 August 2009 - 21:34
Без рангов,все равнозначны:
Белые Росы , 1983 г.
Большая перемена , 1972 г..
В бой идут одни "старики" ,1974 г.
В поисках капитана Гранта ,1985 г.
Верные друзья , 1954 г.
Визит к минотавру ,1987 г.
Гараж ,1979 г.
Добровольцы ,1958 г.
Идиот,2003 г.
Любовь и голуби ,1984 г.
Место встречи изменить нельзя ,1979 г.
Михайло Ломоносов ,1986 г.
Москва слезам не верит ,1979 г.
Неуловимые мстители ,1966 г.
Особенности национальной охоты ,1995 г.
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона ,1979-1986 г.
Семнадцать мгновений весны , 1973 г.
Солдат Иван Бровкин ,1955 г.
Трое в лодке, не считая собаки ,1979 г.
Цыган , 1979 г.
Призрак и Тьма,1996 г.
Ворон,1994 г.
Храброе сердце,1995 г.
Укрощение строптивого,1980 г.
Закон есть закон,1957 г.
#47
Отправлено 06 August 2009 - 12:37
25 мало
Без рангов,все равнозначны:
У тебя в списке все фильмы советские или российские, правильно? Забугорное кино не смотришь или это принцип. Интересно
#48
Отправлено 06 August 2009 - 20:17
У тебя в списке все фильмы советские или российские, правильно? Забугорное кино не смотришь или это принцип. Интересно
Последние 5 "забугорные" Слишком мал список. И наши-то не все влезли А из иностранных,сходу,могу еще назвать:
Охотник на оленей
Форрест Гамп
Унесенные ветром
Крестный отец
Хищник
13 воин
Ронин
Чужой
Оскар ( римейк со Сталлоне )
Моя большая греческая свадьба
Убрать перископ...
#49
Отправлено 06 August 2009 - 20:41
1. Майкл.
2. Криминальное чтиво.
3. Форест Гамп.
4. Зелёная миля.
5. Достучаться до небес.
6. От заката до рассвета.
7. Ворон.
8. Поворот не туда.
Из наших:
9. Живой.
10. Классик.
11. Сёстры.
12. Блокпост.
#50
Отправлено 06 August 2009 - 21:10
наконец то хоть кто-то так же как и я любит творчество Челентано. . А вы все зря по порядку не ставите. Потому что практически все в 100 не попадут, потому что 13 балов уже не проходят.25 мало
Без рангов,все равнозначны:
Белые Росы , 1983 г.
Большая перемена , 1972 г..
В бой идут одни "старики" ,1974 г.
В поисках капитана Гранта ,1985 г.
Верные друзья , 1954 г.
Визит к минотавру ,1987 г.
Гараж ,1979 г.
Добровольцы ,1958 г.
Идиот,2003 г.
Любовь и голуби ,1984 г.
Место встречи изменить нельзя ,1979 г.
Михайло Ломоносов ,1986 г.
Москва слезам не верит ,1979 г.
Неуловимые мстители ,1966 г.
Особенности национальной охоты ,1995 г.
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона ,1979-1986 г.
Семнадцать мгновений весны , 1973 г.
Солдат Иван Бровкин ,1955 г.
Трое в лодке, не считая собаки ,1979 г.
Цыган , 1979 г.
Призрак и Тьма,1996 г.
Ворон,1994 г.
Храброе сердце,1995 г.
Укрощение строптивого,1980 г.
Закон есть закон,1957 г.
#51
Отправлено 06 August 2009 - 21:13
Челентано и я люблю, но, боюсь, список будет великоват!наконец то хоть кто-то так же как и я любит творчество Челентано. . А вы все зря по порядку не ставите. Потому что практически все в 100 не попадут, потому что 13 балов уже не проходят.
#52
Отправлено 06 August 2009 - 22:14
ну тебе ещё 13 пунктов, так что думаю хватитЧелентано и я люблю, но, боюсь, список будет великоват!
#53
Отправлено 06 August 2009 - 23:12
. А вы все зря по порядку не ставите. Потому что практически все в 100 не попадут, потому что 13 балов уже не проходят.
А ты за каждое упоминание один пойнт давай(этого достаточно), а потом опрос сделай из самых популярных
#54
Отправлено 07 August 2009 - 12:18
да не так не интересно. Да ещё и народе не очень много учавствует. Слишком много тогда получится фильмов с одинаковым кол-во очков, тем более я все кто уже отписался я уже посчитал, а по новому всё делать глупо как то. Лучше как в начале всё былоА ты за каждое упоминание один пойнт давай(этого достаточно), а потом опрос сделай из самых популярных
#55
Отправлено 09 August 2009 - 14:21
#56
Отправлено 09 August 2009 - 15:36
ТОП-25. . Если хочеш, Можеш просто написать, я тогда каждому по 13 баллов начислю.А я писать не буду Любимых фильмов очень много и выбрать отдельно для ТОП-10 не могу
#57
Отправлено 09 August 2009 - 15:44
Это тоже проблематично Ну вот не могу я выбрать что-то конкретное, есть много фильмов, которые нельзя оценить лучше других или наоборот хуже...ТОП-25. . Если хочеш, Можеш просто написать, я тогда каждому по 13 баллов начислю.
Список большой, я его даже сам не до конца знаю. И он пополняется, поэтому не хочу врать.
#58
Отправлено 09 August 2009 - 15:46
Форрест Гамп
Зелёная Миля
Домик у озера
Чужие 1,2
Мост в Терабитию
Семь жизней
Вечное сияние чистого разума
Аполлон 13
Космическая Одиссея
Я робот
Пианист
Холодная гора
Сайлент Хилл
Сибирский цирюльник
Девушка без адреса
Сорок первый
...и много ещё чего...
#59
Отправлено 12 August 2009 - 00:23
чужие 1,2 - это Чужой и Чужие?Страсти Христовы
Форрест Гамп
Зелёная Миля
Домик у озера
Чужие 1,2
Мост в Терабитию
Семь жизней
Вечное сияние чистого разума
Аполлон 13
Космическая Одиссея
Я робот
Пианист
Холодная гора
Сайлент Хилл
Сибирский цирюльник
Девушка без адреса
Сорок первый
...и много ещё чего...
#60
Отправлено 13 August 2009 - 15:56
Звездные войны
Люди в черном
Пираты карибского моря(все 3 части)
Крестный отец(все части)
LOST(сериал)
Леон
Багровые реки
Гарри Поттер
Знаки
Однажды в Америке
Беглец
Служители закона
Твин Пикс (сериал)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей