Любители кино
#21
Отправлено 08 October 2012 - 22:47
#22
Отправлено 08 October 2012 - 23:16
да мы с тобой любители Джейн Эйр ,Гордости и Предубеждения я все хочу вот скачать Разум и чувства в хорошем качестве,да найти никак не могуЛюбюмых фильмов много, но все же выделю некоторые, в первую очередь: "Жизнь прекрасна", "Игры разума", "Достучаться до небес", а также "Храброе сердце", "Престиж", "V значит Вендетта", "Загадочная история Бенджамина Баттона", "Остров проклятых"; и еще "Босиком по мостовой", "Гордость и предубеждение" и "Джейн Эйр"
Наверняка что-то пропустила
#23
Отправлено 08 October 2012 - 23:19
неее,на Деппа не очень то и смахиваетУ меня Леонардо Ди Каприо любимый
Депп второй)
он мне нравится по фильмам Начало,Авиатор,Что гложет Гилберта Грейпа?
а Титаник..смотрела конечно и не раз,раньше слезами заливалась,а сейчас так все равно стало..
#24
Отправлено 08 October 2012 - 23:20
можешь особо не торопиться с просмотром.Не смотрела его
И тебя вылечат, и тебя тоже вылечат, и меня вылечат.Лепота!
#25
Отправлено 08 October 2012 - 23:22
да как же ты мог не проголосовать,ай яй яйДаже не проголосовал я. Убрать - фантастика, мюзикл, фэнтези, то любой из оставшихся жанров можно по настроению посмотреть. Блин, даже мелодраму блин..
ну знаешь,мне из мюзиклов нравятся только Мулен Руж,Чикаго и Призрак оперы на любителя варианты конечно))
любишь пускать слезу?)
#26
Отправлено 08 October 2012 - 23:30
Отсюда вывод, что любимые фильмы: "Карты, деньги, два ствола", "Большой Куш", "Семь", "Бойцовский клуб ", "Загадочная история Бенджамина Баттона ", "Зелёная миля", "Побег из Шоушенка" и т.д.
Также не откажусь просмотреть хорошую комедию. Комедия - беспроигрышный вариант. Вечер не будет потерян. Смотри хоть в компании друзей, хоть с девушкой, хоть один, настроение будет отличное)
#27
Отправлено 08 October 2012 - 23:31
#28
Отправлено 08 October 2012 - 23:35
#29
Отправлено 08 October 2012 - 23:37
#30
Отправлено 08 October 2012 - 23:42
я из фильмов Гая Ричи только Шерлока Холмса могу выделитьСимпатизирую фильмам Гая Ричи, Дэвида Финчера, Фрэнка Даробонта.
Отсюда вывод, что любимые фильмы: "Карты, деньги, два ствола", "Большой Куш", "Семь", "Бойцовский клуб ", "Загадочная история Бенджамина Баттона ", "Зелёная миля", "Побег из Шоушенка" и т.д.
Также не откажусь просмотреть хорошую комедию. Комедия - беспроигрышный вариант. Вечер не будет потерян. Смотри хоть в компании друзей, хоть с девушкой, хоть один, настроение будет отличное)
хороший у тебя вкус .
уточнение: комедии американские,русские ,советские али зимбабвийские?
я недавно Полицейскую академию пересматривала,это шедевр конечно))
http://www.youtube.com/watch?v=Ie-tnOZYvgo
#31 Автор: Belyi_ogurets.
Отправлено 08 October 2012 - 23:50
ps
у Гая Ричи самый лучшые Карты, деньги, потом Большой Куш.. ну еще про остров с Мадонной легонький, ниче так
#32
Отправлено 08 October 2012 - 23:53
да мы с папой постоянно угораем над музыкой..ну нереально в тему, устрица такая устрица... да и музычка зачет
ps
у Гая Ричи самый лучшые Карты, деньги, потом Большой Куш.. ну еще про остров с Мадонной легонький, ниче так
просто это фильмы немножко так не в моем стиле..я Шерлока Холмса только и смотрела.
#33 Автор: Belyi_ogurets.
Отправлено 09 October 2012 - 00:12
#34
Отправлено 09 October 2012 - 00:14
ты так пишешь,как будто я не смотрелаШерлока Хомса надо смотреть нашего, отечественного, с Ливановым. папа подтвердит
#35 Автор: Belyi_ogurets.
Отправлено 09 October 2012 - 00:21
#36
Отправлено 09 October 2012 - 00:28
все познается в сравнении,я лишний раз убедилась в том,что лучше нашей экранизации ничего нет и не будет.смотрела - молодец, больше никаких Ричевые Холмсы уже не катят, мне вот в своё время нравился Молодой Шерлок
мне больше всего нравится собака Баскервилей
а ты вообще какие фильмы любишь ?что больше всего у душу запало?
#37
Отправлено 09 October 2012 - 12:43
Сообщение отредактировал neomasters_16: 09 October 2012 - 12:44
#38 Автор: Belyi_ogurets.
Отправлено 09 October 2012 - 14:51
много, в основном с 77 по 2001- гг.а ты вообще какие фильмы любишь ?что больше всего у душу запало?
старый французский сериал Графиня де Монсоро (70 какого-то года), очень понравилась сама графиня и жалко были что убили де Бюсси.
страшный фильм "Человек который смеется" помню произвел очень большое впчеталение.
из наших - Александр Невский, золотые комедии 60-70х, польские 4 танкиста и собака, А зори здесь тихие..., Не горюй, Вам и не снилось, Полеты во сне и наяву, Отпуск в сентябре, Узник замка Иф, Собачье сердце.. - фильмы для души
--
из зарубежных выделю: парочка классических спагетти-вестернов, трилогию Чужих, Хищник, Терминатор,
с Джонни Деппом - Эвард Руки ножницы, с де Ниро - Таксист, с Николсоном - Пролетая над гнездом кукушки, Властелин Колец, Фонтан Ароновски, Апокалипсис сегодня, Храброе сердце, Апокалипсис Гибсона, 300 Спартанцев (старый и новый), Бездна.. много чего, точно знаю что что-то очень крутое я забыл, но так вспоминать можно целый день
ps
а, ну конечно, моя любовь - Назад в будущее
#39
Отправлено 09 October 2012 - 16:22
и какие же любимые сериалы ?фильмы смотрю редко, ибо только сериалы, только хардкор
ой я какие только не смотрела .
#40
Отправлено 09 October 2012 - 16:28
к слову о 4 танкистах и собаке-мой папа может вечно его пересматривать .много, в основном с 77 по 2001- гг.
старый французский сериал Графиня де Монсоро (70 какого-то года), очень понравилась сама графиня и жалко были что убили де Бюсси.
страшный фильм "Человек который смеется" помню произвел очень большое впчеталение.
из наших - Александр Невский, золотые комедии 60-70х, польские 4 танкиста и собака, А зори здесь тихие..., Не горюй, Вам и не снилось, Полеты во сне и наяву, Отпуск в сентябре, Узник замка Иф, Собачье сердце.. - фильмы для души
--
из зарубежных выделю: парочка классических спагетти-вестернов, трилогию Чужих, Хищник, Терминатор,
с Джонни Деппом - Эвард Руки ножницы, с де Ниро - Таксист, с Николсоном - Пролетая над гнездом кукушки, Властелин Колец, Фонтан Ароновски, Апокалипсис сегодня, Храброе сердце, Апокалипсис Гибсона, 300 Спартанцев (старый и новый), Бездна.. много чего, точно знаю что что-то очень крутое я забыл, но так вспоминать можно целый день
ps
а, ну конечно, моя любовь - Назад в будущее
у меня советских много любимых фильмов,если все начну перечислять..например Бриллиантовая рука,Иван Васильевич,вообще все фильмы с Шуриком,Война и Мир,В бой идут одни старики,Ирония судьбы,Москва слезам не верит,Мой ласковый и нежный зверь,обыкновенное чудо и т.д.......
оо..Эдвард руки-ножницы супер фильм )
хороший у тебя вкус .
Назад в будущее обожаю )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей