Перейти к содержимому


Фотография

Межсезонье


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1387

#1001 Автор: vavoir42.

Автор: vavoir42.
  • Гости

Отправлено 20 November 2010 - 19:22

Кое каких слухи появились, что Пирелли дает больше сцепления и сама по себе резина лучше.

Общую положительную оценку новой резине ( несмотря на необходимость настроек болида) дали следующие пилоты :
Масса
Кобаяши
Росберг
Феттель
Алонзо
Шумахер
Кубица
Ковалайнен
Мальдонадо
(Можно добавить Хайфельда и Де Ля Розу, но вы их уже упоминали).

А здесь, внизу статьи, результаты сего дня.
http://www.toilef1.c...Schumacher.html
Шуми показал приятный результат.
  • 1

#1002 Автор: vavoir42.

Автор: vavoir42.
  • Гости

Отправлено 20 November 2010 - 20:46

А здесь, внизу статьи, результаты сего дня.
http://www.toilef1.c...Schumacher.html
Шуми показал приятный результат.

а вот это пока не понял :huh: Почему-то время Шумахера (он показал второе после Алонзы) было отменено :mellow:
  • 0

#1003 Автор: MaxMove.

Автор: MaxMove.
  • Гости

Отправлено 20 November 2010 - 23:06

а вот это пока не понял :huh: Почему-то время Шумахера (он показал второе после Алонзы) было отменено :mellow:

Не знаю, BBC также про 2е время говорит...+0.156 от Алонсо.
Вот еще один известный источник, те тоже в лайве следили:
Pos. Driver Car Best Time Laps
1 Fernando Alonso Ferrari 1:40.529
2 Michael Schumacher Mercedes 1:40.685
3 Sebastian Vettel Red Bull 1:40.825
4 Rubens Barrichello Williams 1:41.294
5 Robert Kubica Renault 1:41.614
6 Gary Paffett McLaren 1.41.622
7 Oliver Turvey McLaren 1:41.740
8 Paul di Resta Force India 1:41.869
9 Kamui Kobayashi Sauber 1:42.110
10 Sebastien Buemi Toro Rosso 1:42.145
11 Tonio Liuzzi Force India 1:42.416
12 Sergio Perez Sauber 1:42.777
13 Jarno Trulli Lotus 1:44.521
14 Pastor Maldonado Hispania 1:44.768
15 Timo Glock Virgin 1:44.783

Сам Шумахер достаточно доволен резиной, что уже не удивительно. :)
Я вот думаю, Хайдфельд тоже постарался или нет.
  • 0

#1004 Автор: vavoir42.

Автор: vavoir42.
  • Гости

Отправлено 20 November 2010 - 23:42

не знаю, BBC также про 2е время говорит...+0.156 от Алонсо.
Шумахер достаточно доволен резиной, что уже не удивительно. :)
Я вот думаю, Хайдфельд тоже постарался или нет.

Вроде дали объяснение : во время заезда, он "срезал" чикан. Поэтому, не засчитали.
Ну, что доволен резиной - хороший признак, мож на передних держит действительно лучше. Ждем выступлений на следующем ГП.
По информации на этом сайте, Хайфельд привез очень хорошии данные, позволившие настроить болид.
  • 1

#1005 Автор: MaxMove.

Автор: MaxMove.
  • Гости

Отправлено 20 November 2010 - 23:52

Вроде дали объяснение : во время заезда, он "срезал" чикан. Поэтому, не засчитали.
Ну, что доволен резиной - хороший признак, мож на передних держит действительно лучше. Ждем выступлений на следующем ГП.
По информации на этом сайте, Хайфельд привез очень хорошии данные, позволившие настроить болид.

Ясно. Так или иначе болид 2010 года, главное впечатления от резины хорошие..
  • 1

#1006 Автор: dmitrij_76.

Автор: dmitrij_76.
  • Гости

Отправлено 21 November 2010 - 07:49

Какие-то сведения, ..., противоречивые! Росбергу новые шины то не нравятся, то нравятся. Фиг просс поймёшь.
"Несмотря на вчерашнее заявление о том, что шины Pirelli вряд ли чем-то серьезно помогут Mercedes GP в следующем сезоне, сегодня Нико Росберг пересмотрел свою точку зрения и сказал, что команде по силам справиться с новой проблемой и адаптировать свое шасси к новым покрышкам."

Но МиШо вроде как доволен:
"Новые шины совсем другие. Но я думаю, что можно сказать, что передние шины теперь выглядят сильнее, думаю, что это подойдёт моему стилю пилотирования. Но, и это очень важно, нужно посмотреть, как машина следующего сезона будет подходить этим покрышкам. Это очень важно.

Но, думаю, для начала – я чувствую себя уверенно на новых шинах. Я доволен первым тестом. Сегодня все получили много полезной информации, так что теперь мы можем продолжать длительную работу над автомобилем.

Шины были довольно стабильными и хорошими. Я уверен, что в будущем будет сделано ещё много небольших корректировок, но, в целом, я доволен новой резиной", – цитирует Шумахера Autosport.

  • 0

#1007 Автор: MaxMove.

Автор: MaxMove.
  • Гости

Отправлено 21 November 2010 - 08:04

Какие-то сведения, ..., противоречивые! Росбергу новые шины то не нравятся, то нравятся. Фиг просс поймёшь.
"Несмотря на вчерашнее заявление о том, что шины Pirelli вряд ли чем-то серьезно помогут Mercedes GP в следующем сезоне, сегодня Нико Росберг пересмотрел свою точку зрения и сказал, что команде по силам справиться с новой проблемой и адаптировать свое шасси к новым покрышкам."

Но МиШо вроде как доволен:
"Новые шины совсем другие. Но я думаю, что можно сказать, что передние шины теперь выглядят сильнее, думаю, что это подойдёт моему стилю пилотирования. Но, и это очень важно, нужно посмотреть, как машина следующего сезона будет подходить этим покрышкам. Это очень важно.

Но, думаю, для начала – я чувствую себя уверенно на новых шинах. Я доволен первым тестом. Сегодня все получили много полезной информации, так что теперь мы можем продолжать длительную работу над автомобилем.

Шины были довольно стабильными и хорошими. Я уверен, что в будущем будет сделано ещё много небольших корректировок, но, в целом, я доволен новой резиной", – цитирует Шумахера Autosport.

Видимо Росбергу инженеры информацию нужную сказали. Плохо, что его ощущения не совпадают с данными телеметрии.
А у Шумахера все в норме с этим.
  • 0

#1008 Автор: dmitrij_76.

Автор: dmitrij_76.
  • Гости

Отправлено 21 November 2010 - 08:09

Видимо Росбергу инженеры информацию нужную сказали. Плохо, что его ощущения не совпадают с данными телеметрии.
А у Шумахера все в норме с этим.

Если данные телеметрии не совпадают с ощущениями Михаэля, тем хуже для телеметрии :D
  • 3

#1009 Автор: vavoir42.

Автор: vavoir42.
  • Гости

Отправлено 21 November 2010 - 18:24

Если данные телеметрии не совпадают с ощущениями Михаэля, тем хуже для телеметрии :D

Это верно. С его опытом, телеметрии разрешается только ему помогать :)
  • 1

#1010 Автор: vavoir42.

Автор: vavoir42.
  • Гости

Отправлено 22 November 2010 - 12:01

http://www.toilef1.c...1-formule1.html
Вот, по-быстрому, последнии новости. Автоматический переводчик, как всегда, дает возможность повеселиться, однако суть понятна. Статья "ексклюзив" довольно длинная, однако, дает ясный конец некоторым спекуляциям. Про Петрова - отдельно переведу и опубликую на теме Петрова. (извините, у меня сегодня будет мало времени) Если будут вопросы - "звоните" :)
  • 0

#1011 B_M

B_M

    На тачке

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3608 сообщений

Отправлено 22 November 2010 - 12:21

http://www.toilef1.c...1-formule1.html
Вот, по-быстрому, последнии новости. Автоматический переводчик, как всегда, дает возможность повеселиться, однако суть понятна. Статья "ексклюзив" довольно длинная, однако, дает ясный конец некоторым спекуляциям. Про Петрова - отдельно переведу и опубликую на теме Петрова. (извините, у меня сегодня будет мало времени) Если будут вопросы - "звоните" :)


Дзинь-бринь! Звоню как грится во все колокола - хочу перевода...
  • 1

#1012 Автор: vavoir42.

Автор: vavoir42.
  • Гости

Отправлено 22 November 2010 - 12:45

Дзинь-бринь! Звоню как грится во все колокола - хочу перевода...

Попробую побыстрее, параграф Рено - скину к "Петрову", остальное - подождите чуть-чуть.
  • 0

#1013 Автор: vavoir42.

Автор: vavoir42.
  • Гости

Отправлено 22 November 2010 - 13:34

Дзинь-бринь! Звоню как грится во все колокола - хочу перевода...

В крадце : Трансферы, окончательный календарь гонок, регламент на 2011.

- Календарь найдете в статье. Единственное, что можно отметить, будет 20 гонок и удовольствие продлится до 27 ноября 2011.

- Регламент
1) Керс возвратился (модель с батареей, а не кин-энергией, болид тежелее на примерно 20кг)
2) Регулитуемое заднее анти-крыло (для облегчения обгонов)
3) Ф-Дукт (а-ля-мерседес)запрещен
4) Двойной диффузер запрещен.

Про трансферы будет по-подробнее и чуть позже. Ну а про резину, все вроде уже и так ясно.
  • 0

#1014 B_M

B_M

    На тачке

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3608 сообщений

Отправлено 22 November 2010 - 13:54

Дело ясное, что дело тёмное! (с)
А переднее крыло остаётся регулируемым?
Получается выхлоп а-ля РедБулл тоже будет санкционирован? А там можно ли найти грань где выхлоп, а где ДаблДеккер?
Ну мерседес тут имеются ввиду Макларены с их воздуховодом? Меня конкретно Мерсовский свисток интересует - можно али не? :)

"С каждым днём всё чудесатее и чудесатее." (с)
  • 0

#1015 Автор: vavoir42.

Автор: vavoir42.
  • Гости

Отправлено 22 November 2010 - 14:22

Дело ясное, что дело тёмное! (с)
А переднее крыло остаётся регулируемым?
Получается выхлоп а-ля РедБулл тоже будет санкционирован? А там можно ли найти грань где выхлоп, а где ДаблДеккер?
Ну мерседес тут имеются ввиду Макларены с их воздуховодом? Меня конкретно Мерсовский свисток интересует - можно али не? :)

"С каждым днём всё чудесатее и чудесатее." (с)

Написано конкретно о запрещении Ф-дукта использованного МСЛ- Мерседесом и Рено, а также :
(FIA) "За искчением частей необходимых для регулировки антикрыльев, все системы, диспозитивы и процедуры, требующие вмешательство пилота для изменения аэродинамики болида, с 2011 года запрещены."
Где-то так... Про переднее антикрыло ничего конкретно не сказано. Во-множественном, антикрылья, похоже, остаются, переднее+заднее.
  • 0

#1016 Автор: vavoir42.

Автор: vavoir42.
  • Гости

Отправлено 22 November 2010 - 16:39

"Трансферы :

McLaren-Mercedes : Хамильтон, Баттон. Ждут у себя Феттеля, но не раньше 2013 года.

Mercedes GP : Шумахер, Розберг

Red-Bull Racing-Renault : Феттель, Уеббер

Ferrari : Алонзо, Масса

Williams-Cosworth : Барикелло,
на место Хулькенберга, вероятнее всего Пастор Мальдорадо (приносит в команду 12 млн. евро), менее вероятно, но возможно Гиедо ван дел Гард (приносит 10 млн. евро).
Напомнил, что команда теряет в следующем году четырех принципиальных спонсоров.

Force India-Mercedes : Пока официально не заявила о пилотах. Однако, Сутиль уже продолжил авантюру с конюшней.
На место Льюцци - Поль ди Реста (однако, это смена может случится и в 2012 году)

Toro Rosso-Ferrari : Буеми, Алгерсуари

Proton 1Malaysia-Renault? (Лотус в 2010)
Очень много будет изменений в 2011 году. Прежде всего, конюшня поменяет название, что позволит Рено называться Лотус-Рено. П1МР будет использовать моторы Рено.
Что касается пилотов, скорее всего ими остануться Трулли и Ковалайнен.

HRT-Cosworth : нечего пока нельзя сказать. Вообще неизвестно, будет ли конюшня выступать в 2011 году. Но если да, возьмут пилотов, которые принесут деньги.

Marussia Virgin Racing-Cosworth (Виржин Расинг в 2010) : Глокк,
на второй болид предпочтение взять Амброзио.

Sauber-Ferrari : Кобаяши,
на второй болид - Сержио Перез (прибудет с большими деньгами Карлоса Слима).
"

Если ничего не случится в последнюю минуту, как уже бывало в Ф1 с Бурдесом и Райкконеном, выглядит так.

P.S. : Насчет Рено в теме "В. Петров..." в низу стрнаницы 119.
  • 0

#1017 Автор: MaxMove.

Автор: MaxMove.
  • Гости

Отправлено 22 November 2010 - 21:57

Насчет КЕРС, что там с активной зоной? Он ведь активироваться будет когда между болидами 1 сек будет (или тут подсказали 0.5 сек)?
  • 0

#1018 Автор: vavoir42.

Автор: vavoir42.
  • Гости

Отправлено 22 November 2010 - 22:42

Насчет КЕРС, что там с активной зоной? Он ведь активироваться будет когда между болидами 1 сек будет (или тут подсказали 0.5 сек)?

К сожалению (а может к счастью) в "принципальных изменениях регламента" об этом ни слова - ребята с утра меня поторопили, толком перевести не было времени.
Макс, просто дам конкретный перевод (ты ведь знаешь, я гуманитар), уверена, ты разберешься что к чему...

"КЕРС возвращается победителем в 2011 году. Он и не был запрещен в 2010, однако FOTA большинством голосов решила его не использовать. Сегодня, FOTA одобрила его использование в сезоне 2011, однако в менее "сильном" варианте.

Вес болидов Ф1 увеличится с 620 кг до 640 кг (в качестве компенсации веса КЕРСа)

В отличии от 2009 года, конюшни обязаны использовать КЕРС таким образом, чтоб болид не был "двухскоростным".

У все будут КЕРСы с батареей (таким образом, Вильямс не сможет использовать свою разработку КЕРС по "инерционному принципу".


Где-то укладывается, однако, профессионально объяснить как ты - не способна. :(
  • 1

#1019 Автор: MaxMove.

Автор: MaxMove.
  • Гости

Отправлено 22 November 2010 - 22:50

К сожалению (а может к счастью) в "принципальных изменениях регламента" об этом ни слова - ребята с утра меня поторопили, толком перевести не было времени.
Макс, просто дам конкретный перевод (ты ведь знаешь, я гуманитар), уверена, ты разберешься что к чему...

"КЕРС возвращается победителем в 2011 году. Он и не был запрещен в 2010, однако FOTA большинством голосов решила его не использовать. Сегодня, FOTA одобрила его использование в сезоне 2011, однако в менее "сильном" варианте.

Вес болидов Ф1 увеличится с 620 кг до 640 кг (в качестве компенсации веса КЕРСа)

В отличии от 2009 года, конюшни обязаны использовать КЕРС таким образом, чтоб болид не был "двухскоростным".

У все будут КЕРСы с батареей (таким образом, Вильямс не сможет использовать свою разработку КЕРС по "инерционному принципу".


Где-то укладывается, однако, профессионально объяснить как ты - не способна. :(

Насчет двухскоростных - это видимо речь идет, что все команды обязаны использовать КЕРС. В остальном о спортивной части молчат пока..
интересно, нужно на заметку взять и отследить этот момент.
  • 0

#1020 Автор: MaxMove.

Автор: MaxMove.
  • Гости

Отправлено 22 November 2010 - 22:58

Как понял Сутиля похоже подписывают в ФИ на 2011.И Хюлькенберг вроде как 3м пилотом в МГП пойдет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей