Про первые 2 понятно, кстати филдгол Кливленда видел, красава, после этого кикер соперников пытался бить с 45 ярдов, и ни фига не попал... А вот про 3 и 4 не понял, ни разу не видел, чтобы 4-й даун играли как первые три почему-то, получается что можно после 4-го дауна можно первый заработать и атаковать опять? И еще вопрос, ежели команда 4-й даун не реализует, то есть до линии первого дауна не донесет, то соперник откуда начинает атаковать?
По п. 3: Представь, счет 21:28 не в пользу команды, владеющей мячом. Нужен тачдаун. До конца 4-й четверти секунд 30. Мяч, предположим, на 50-ярдовой линии. Первые три дауна позволили продвинуться ярдов на 5. То есть мяч на 41-ярдовой линии (4th-and-5). Пант делать бессмысленно, потому что команда-противник просто сделает нил-даун и все. Нужно эти три ярда кровь из носу проходить. В этих случаях 4-й даун разыгрывают. Если комбинация проходит, комаанда получает первый даун и шанс на то, чтобы сравнять счет или выйти вперед.
По п.4: есть такие ситуации, как 4th-and-1 или 4th-and-inches, то есть чтоб получить новую серию даунов, достаточно пройти сантиметры. В этих случаях часто разыгрывают 4-й даун, причем делают либо QB-sneak (когда куотербэк под прикрытием своих гардов после снэпа прыгает вперед, перенося мяч за нужную линию), либо мощный хафбэк делает короткий вынос.
Если команда не доносит мяч до линии первого дауна, то команда, к которой переходит владение, начинает свой драйв с той точки, в которой оказался мяч в результате 4-го дауна. А вот если кикер мажет свой филдгол, мяч ставится на эту же точку, только им владеть будет другая команда.