Перейти к содержимому


Фотография

Дневник Марины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

#1 Marien

Marien

    Третьеразрядник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 09 September 2014 - 21:15

8d816b2bdd49.jpg

 

Всем привет! Меня зовут Марина! Живу в самом красивом городе России - Петербурге! Я студентка, учусь на пятом курсе экономического факультета. Нравится. Буду работником банка или бухгалтером.  :)  Но моя семья - юристы, Папа и мама. Есть младший брат, он в школе учиться. Но я не об этом. Главное, я люблю спорт. Зенит и СКА - мои любимые команды. Люблю футбол и хоккей. С симпатией отношусь к биатлону и плаванию. Сама занимаюсь спортом - зимой горные лыжи, а летом велосипед и ролики - любитель конечно. Ещё увлекаюсь кулинарией. Пока только учусь.  :D

 

Добро пожаловать в мой дневник! Я буду рада каждому! Давайте общаться...


  • 5

#2 DIAVV

DIAVV

    Я родился в СССР

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 09 September 2014 - 21:42

Привет!))

Улыбка вроде добрая))

 

А к волейболу как относишься?)


  • 3

#3 carpenter

carpenter

    Σκορπιός

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 25326 сообщений

Отправлено 09 September 2014 - 21:46

Привет! Добро пожаловать на форум и поздравляю с открытием собственного топика  :)

Меня зовут Олег. Если будут какие -либо просьбы, с радостью помогу)

 

Ну и биатлонный раздел не обходите стороной  :D

 

Доброго вечера)

 

MpgoV3hoRuQ.jpg



#4 lilya.ilga

lilya.ilga

    Перворазрядник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 09 September 2014 - 22:00

Привет!!! Ты очень симпатичная!!! ea2ba8bc68744482cf8aec1d1e1b8bee.gif

А автогонки любишь? Я тоже кулинарией увлекаюсь! И тоже экономический закончила.bf768e1907d1581b5b9f8aa7c15b485c.gif


  • 4

#5 milena-1

milena-1

    ЗМС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений

Отправлено 09 September 2014 - 22:19

Соседке и одноклубнице - салют!