Взаимно...Мне как-то ни холодно ни жарко от вашего мнения
Сериалы
#21
Отправлено 11 March 2012 - 20:03
#22
Отправлено 11 March 2012 - 20:08
вот Хауса не люблю и не понимаю почему от него так тащятся... я, наверное, один такой))"Светлячок", отличный сериал. Очень понравились "Во все тяжкие" и "Отбросы" ("Плохие"), а также "Лост", "Доктор Хаус" и "Клиника"
Обратите внимание, если что не смотрели
#24
Отправлено 11 March 2012 - 20:18
Посмотри The X-files, вот ссылка:Расскажите какие вы сериалы смотрите сейчас, смотрели, любите и какие посоветовали бы глянуть) Да и смотрите ли вы их вообще)
http://www.fast-torr...materialyi.html
#26 Автор: Titus_Larkin.
Отправлено 11 March 2012 - 20:25
Не один. А ещё Нэш Бриджес классный сериал. Про Побег тут уже говорили.вот Хауса не люблю и не понимаю почему от него так тащятся... я, наверное, один такой))
#28
Отправлено 11 March 2012 - 21:15
Вот и я тоже этого не понимаю...вот Хауса не люблю и не понимаю почему от него так тащятся... я, наверное, один такой))
#29
Отправлено 11 March 2012 - 21:17
Смотрю второй сезон... Конечно немного до секретных не дотягивает, но тоже отличный...Да, должны снять. Сценарий уже готов давно. Сверхъестественное смотрел?)
#30
Отправлено 11 March 2012 - 21:23
#31
Отправлено 11 March 2012 - 21:24
#32
Отправлено 11 March 2012 - 21:50
Ну, он просто немного другого плана сериал)Смотрю второй сезон... Конечно немного до секретных не дотягивает, но тоже отличный...
#33
Отправлено 11 March 2012 - 22:23
Согласен, хотя аналогии естьНу, он просто немного другого плана сериал)
#34
Отправлено 12 March 2012 - 08:07
Это пока не дотягивает.Там с четвёртого сезона пойдёт самое интересное,когда история про дьявола начинается.Вот там будет жара,вплоть до 6 сезона.Сейчас 7 сезон смотрю,там пока всё так же,как и в первых сезонах,всякую хрень ловят,ничего особенного.Смотрю второй сезон... Конечно немного до секретных не дотягивает, но тоже отличный...
#35
Отправлено 12 March 2012 - 11:28
#36
Отправлено 12 March 2012 - 12:33
Ну да, норм сериал , правда некоторые персонажи вообще бесят страшно
Да, мальчик вообще вымораживает, прям как в фильме "Война миров" дочь главного героя
#37
Отправлено 12 March 2012 - 15:43
брат смотрел, говорит третий и 4 сезоны ни о чем вообщеВот Prison Break я не смотрел, но рекомендуют действительно многие и нахваливают только так.. надо будет посмотреть)
вот кстати надо будет как нибудь посмотретьThe Walking Dead
#38
Отправлено 12 March 2012 - 15:48
Из комедийных - Друзья, Клиника, ТБВ, 30 потрясений
Из драмы - Хаус, Во все тяжкие, Скорая помощь
Из фантастики/мистики - Лост, Грань,Герои, Секретные материалы (с детства помню еще смотрела каждую серию)
Ну и что-то типа детектива (хотя я просто ржу над игрой актеров и корявым переводом от наших мостаков ) Милые обманщицы
Отдельно у меня стоит мой любимый сериал Glee - песни, пляски, комедия и драма в меру.Расслабляет очень хорошо меня
#39
Отправлено 12 March 2012 - 18:45
Я тоже его самым любимым не назову, и тем не менее Декс великолепен 5 сезонов на высочайшем уровне сняты (6 пока не смотрел). Не помню другого, кто бы так хорошо держал планку )Декстера тоже смотрю, но вот назвать любимым все же не могу)
Ога, только его совсем уж мало сняли (( Саммер тем не менее наше все"Светлячок", отличный сериал.
по сравнению с 1 и 2 они послабее, просто первые 2 шедевральны )брат смотрел, говорит третий и 4 сезоны ни о чем вообще
#40
Отправлено 12 March 2012 - 18:51
6 сезон тоже хорош, на уровне... может даже один из лучших сезонов, имхо) конец особенно заставляет ждать 7 сезон))Я тоже его самым любимым не назову, и тем не менее Декс великолепен 5 сезонов на высочайшем уровне сняты (6 пока не смотрел). Не помню другого, кто бы так хорошо держал планку )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей