Перейти к содержимому


Фотография

Ответственность За Нанесение Травмы

травма ответственность спортивная травма

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OneCreator

OneCreator

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 January 2020 - 03:22

Добрый день!

Я новичок в боксе. Поставили на вольный бой без шлема с опытным соперником. Вес соперника тоже, думаю, превышал мой. Соперник сразу же сломал мне нос.

 

Скажите, законно ли поступил тренер, поставив меня с таким соперником без защиты? Какую он тренер ответственность?

Какая ответственность у моего соперника? После первых ударов я предупредил, что нужно снизить силу ударов


  • 0

#2 Nonverbis

Nonverbis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 March 2020 - 21:27

Если вы совершеннолетний, отвечаете за свои поступки сами. Вы встали в пару в контактном виде спорта, о защите не позаботились. Бокс является офицальным видом спорта. Т.е. он не несет общественной опасности, если вы намекаете на то, что кто-то вас травмировал умышленно или еще что. Поэтому попытки в юридической плоскости взыскать что-либо с секции или вашего напарника, вряд ли увенчаются успехом. Т.е. это с его стороны не было правонарушением, поэтому юридическая отвественность не возникает.

Это мое скромное мнение, не настаиваю на правоте.

 

Если вы несовершеннолетний, если обратитесь в органы - это как минимум серьезная встряска для всей секции. Образовательная деятельность лицензируемая. Т.е. там надзорных органов несколько. Вы можете их по очереди трясти. В общем, с несовершеннолетним - да, это неприятно. Но - опять же - скорее всего административной, гражданской или уголовной ответственности не наступит.

 

Есть моральная ответственность. Скандал никому не нужен особо. Так что смотрите сами. Если совершеннолетний - лучше привыкать отвечать за свои поступки. 


  • 0

#3 ArmaDenny

ArmaDenny

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений