Перейти к содержимому


Фотография

Liverpool Football Club


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17511

#17401 Blink999

Blink999

    Перворазрядник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 17 February 2020 - 09:30

Тут вот вышла новость, способная объединить вот эти 2 поста: 

 

А я как раз хотел добавить сегодня утром вдогонку ко ^ вчерашнему посту про самое раннее чемпионство... Может, мы уже сегодня возьмём титул? 34e169dd43a7.gif

 

P.S.: «Лисы», оказывается, уже вчера обделались...

 

 

В этом сезоне да эти очки ничего не решают, а вот если бы сняли за период с 2012 по 2016 год, то это была бы катастрофа.

 

Оказывается, нас могут признать чемпионами 2014!!! 6394b0dfd756.gif

 

Ну, это уже совсем... Прям в землю хотят их втоптать! 6394b0dfd756.gif


  • 0

#17402 Blink999

Blink999

    Перворазрядник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 17 February 2020 - 09:32

Что же касается нас, то лично мне это не нужно. Всё, проехали!


  • 0

#17403 Blink999

Blink999

    Перворазрядник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 17 February 2020 - 08:55

Кстати, это было деньков 5 назад, я не стал тогда ещё здесь писать, но уже пошли инсинуации по поводу того, штобы пiдписати Джеррарда щас, чтобы он таки получил медальку Премьер-Лиги)))

 

Конечно, официальные лица клуба от этого сразу же открестились. Потому я и не стал писать этот прикол здесь, на форуме (подумал, это мелочный повод, пустяк).

 

Однако ввиду двух ^ предыдущих и первых на странице постов, эта тема освещается совсем другими красками)))

 

Джеррард уже успел заявить, что по понятным причинам он пристально следит за ситуацией с «МС». В чём же заключаются эти "понятные причины", он не стал отвечать))) Отбрехался, что это просто беспрецедентное наказание в истории Англии, поэтому, мол))


  • 0

#17404 tehnolog

tehnolog

    МСМК

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3262 сообщений

Отправлено 17 February 2020 - 10:44

Джеррард уже успел заявить, что по понятным причинам он пристально следит за ситуацией с «МС». В чём же заключаются эти "понятные причины", он не стал отвечать))) Отбрехался, что это просто беспрецедентное наказание в истории Англии, поэтому, мол))

 

Этой "понятной причиной", может стать лишением чемпионства МС в годы нарушений правил.

(2013-14) 1.Манчестер Сити 2.Ливерпуль 3.Челси. Джерард может получить титул за тот сезон B)


  • 0

#17405 Blink999

Blink999

    Перворазрядник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 17 February 2020 - 10:47

А первый пост на странице тебе не намекнул, что я слегка в курсе?))


  • 0

#17406 tehnolog

tehnolog

    МСМК

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3262 сообщений

Отправлено 17 February 2020 - 10:50

А первый пост на странице тебе не намекнул, что я слегка в курсе?))

 

Я начал с конца темы  :lol:


  • 0

#17407 Blink999

Blink999

    Перворазрядник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 17 February 2020 - 10:53

А можно я в этой теме напишу своё ИМХО по поводу всё больше приближающейся ЛЧ?..

 

 

Или... лучше всё это писать в отдельной теме?


  • 0

#17408 Blink999

Blink999

    Перворазрядник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 17 February 2020 - 11:58

Я начал с конца темы  :lol:

 

Я, кстати, прекрасно помню тот сезон, его конец точнее. Мы сами там слили уже в мае матч против «Членси» на «Энфилде» 0:2.

 

И потом ещё дикая ничеечка была 3:3 против середняков, «Кристаллов» вроде... cbad196802ad5d6ec5fb2d32da113f9d.gif

 

Мы сами тогда всё профукали! Позор cfc27e1f9094.gif А ведь так красиво шли по второму кругу сезона!(((


  • 0

#17409 CRASH_RW

CRASH_RW

    Скаузер!

  • Черный квартал
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 39735 сообщений

Отправлено 19 February 2020 - 03:21

Всем доброго!)))

Матрасников в ответке нужно драть!


  • 0

#17410 Blink999

Blink999

    Перворазрядник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 19 February 2020 - 04:49

Всем доброго!)))

Матрасников в ответке нужно драть!

 

хОРОШАЯ мысль, а главное — глубокая icon_biggrin.gif


  • 0

#17411 CRASH_RW

CRASH_RW

    Скаузер!

  • Черный квартал
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 39735 сообщений

Отправлено 19 February 2020 - 06:32

хОРОШАЯ мысль, а главное — глубокая icon_biggrin.gif

Программа минимум 3 мяча! 3-0 и по нарастающей)))


  • 0

#17412 Blink999

Blink999

    Перворазрядник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 19 February 2020 - 06:49

Да, но прямо скажем, такой результат — полный НЕУДЯ уже писал ранее.

 

Неуд. даже не потому, что пропустили, а потому, что в первом матче не смогли забить на выезде.

 

 

Теперь, если, ни дай Бог, пропустим дома — всё, приехали!

 

Надо будет обязательно уже сразу 3 забиватьdd5f48ab724b3ff62205b7b48c2ebb10.gif


  • 0

#17413 Romarion

Romarion

    scouser

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6110 сообщений

Отправлено 20 February 2020 - 11:42

Я, кстати, прекрасно помню тот сезон, его конец точнее. Мы сами там слили уже в мае матч против «Членси» на «Энфилде» 0:2.

 

И потом ещё дикая ничеечка была 3:3 против середняков, «Кристаллов» вроде... cbad196802ad5d6ec5fb2d32da113f9d.gif

 

Мы сами тогда всё профукали! Позор cfc27e1f9094.gif А ведь так красиво шли по второму кругу сезона!(((

Лучше бы ты не вспоминал тот сезон, ком к горлу сразу подкатывает.... :( Мы же тогда были одной из самых пропускающих команд в лиге, конечно и забивали много, эх если бы не безобразная оборона ...


  • 1

#17414 Romarion

Romarion

    scouser

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6110 сообщений

Отправлено 20 February 2020 - 11:44

Вернер: "Ливерпуль" — лучшая команда в мире"

 

Нападающий "РБ Лейпциг" Тимо Вернер высказался по поводу интереса "Ливерпуля" к своей персоне, назвав команду Юргена Клоппа "лучшей в мире".

Именно Вернер, называемый трансферной целью "Ливерпуля" на грядущее лето, принес минимальную победу "РБ Лейпциг" над "Тоттенхэмом" в первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов, четко исполнив пенальти.

После матча на "Тоттенхэм Хотспур Стэдиум" 23-летний немец, забивший 20 голов в 22 матчах этого сезона Бундеслиги, дал понять, что открыт к переходу к "красным".

"Я знаю, что "Ливерпуль" является лучшей командой в мире на данный момент. Когда тебя сватают в такую команду, это вызывает большую гордость".

"Это приятно, но я знаю, что в "Ливерпуле" много хороших игроков, и я должен улучшить себя и научиться столь многим вещам, чтобы достичь их уровня и играть там", — сообщил Вернер ViaSport.


 


  • 1

#17415 Blink999

Blink999

    Перворазрядник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 20 February 2020 - 08:45

Вернер: "Ливерпуль" — лучшая команда в мире"

 

Нападающий "РБ Лейпциг" Тимо Вернер высказался по поводу интереса "Ливерпуля" к своей персоне, назвав команду Юргена Клоппа "лучшей в мире".

Именно Вернер, называемый трансферной целью "Ливерпуля" на грядущее лето, принес минимальную победу "РБ Лейпциг" над "Тоттенхэмом" в первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов, четко исполнив пенальти.

После матча на "Тоттенхэм Хотспур Стэдиум" 23-летний немец, забивший 20 голов в 22 матчах этого сезона Бундеслиги, дал понять, что открыт к переходу к "красным".

"Я знаю, что "Ливерпуль" является лучшей командой в мире на данный момент. Когда тебя сватают в такую команду, это вызывает большую гордость".

"Это приятно, но я знаю, что в "Ливерпуле" много хороших игроков, и я должен улучшить себя и научиться столь многим вещам, чтобы достичь их уровня и играть там", — сообщил Вернер ViaSport.

 

Эх, всё-таки скажу я теперь на волне вот этого поста то, о чём не говорил всё пiследнее время, хотя и хотел! 28822064.gif

 

Смотрю я вот на этого Холланда и прям такая зависть берёт... эх, не того мы выбрали в «Зальцбурге» :( cfc27e1f9094.gif


  • 1

#17416 Romarion

Romarion

    scouser

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6110 сообщений

Отправлено 21 February 2020 - 05:51

 

Эх, всё-таки скажу я теперь на волне вот этого поста то, о чём не говорил всё пiследнее время, хотя и хотел! 28822064.gif

 

Смотрю я вот на этого Холланда и прям такая зависть берёт... эх, не того мы выбрали в «Зальцбурге» :( cfc27e1f9094.gif

 

Он ведь таранного типа форвард. У нас они не очень приживаются мягко говоря. Вспомнить хотя бы Кэррола, Бентеке....


  • 0

#17417 Blink999

Blink999

    Перворазрядник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 22 February 2020 - 07:28

оГО! 6394b0dfd756.gif А там, окаца, уже сегодня играется матчец «Leicester» — «MC»!!!

 

А я-то совсем и забыл! a4d7e62875f1.gif

 

(знал, но забыл!)


  • 0

#17418 Blink999

Blink999

    Перворазрядник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 22 February 2020 - 07:36

Серьёзнейшее испытание для гвардиольщиков 4a524cc6bc9e.gif

 

Очень забивная команда. К тому же — с лучшим бомбардиром лиги 4a524cc6bc9e.gif

 

 

К тому же — играют на выезде 4a524cc6bc9e.gif


  • 0

#17419 Blink999

Blink999

    Перворазрядник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 23 February 2020 - 05:38

Серьёзнейшее испытание для гвардиольщиков 4a524cc6bc9e.gif

 

Очень забивная команда. К тому же — с лучшим бомбардиром лиги 4a524cc6bc9e.gif

 

 

К тому же — играют на выезде 4a524cc6bc9e.gif

 

(((... Не сдюжили... sad.gif

 

Гвардиольщики теперь к нам приблизились ешё на 3 очка(((


  • 0

#17420 Blink999

Blink999

    Перворазрядник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 24 February 2020 - 09:42

Эх, а я вот помню, як радовался и гордился нашим удачным календарём в том смысле, што мы против «Лестера» отыграли сразу же, с начала второго кругу (ещё даже до Нового году!), а «кепкам», с которыми нам матч ещё предстоял и предстоит по-прежнему, ещё также треба было отыграть и с «Лисами»; ну, то есть ещё одна возможная потенциальная возможность потери очков 28822064.gif В отличие от нас.

 

Радовался этому календарю, более сложный участок в котором мы уже прошли, в отличие от главного врага (и дело не тiлькi в «лисах»! хотя в первую очередь — в них), а им ещё тiлькi предстоял 28822064.gif

 

Намекал на это, кстати, ещё перед НГ вот здесь: ↓↓↓ cede688213ad.gif

И это ^ всё я расписал ещё без учёта календаря!!!!!!!!!!!!

 

А он у нас тоже очень благоприятный (не буду расписывать щас пiдробно). Но тоже в нашу пользу.

 

Так надеялся на них! ce8cb59733a3b031ae5890099482b9c8.gif А они в очередной раз так бездарно слились! icon_cry.gif


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей