А деньги вкладывают потому, что если Браун не доработает машину 2 гонк, такого преимущества не будет, потому, что тут же догонят и Энергетиковозки, и Феррари и БМВ Заубет тоже будет в их числе!!!
Не догонят. И каждая гонка это подтверждает. Браун изначально разработал быструю машину, а все остальные пытаются подогнать под них. Каждая доработка требует огромных вложений сил и средств, а время уходит, очки не набираются. Простой пример БМВ. Казалось всё сделали, а результат фиговый. Быки близко, но не дотягивают и Стамбул тому подтверждение. Если бы Баррик в очередной раз не лажанул на старте-был бы дубль. Следи за таймингом.
Да, причем тут ум, сейчас каждая команда, а больше всего Феррари и Тойота, просто не могут уложиться в эти 40 млн. фунтов, у них штат слишком большой, 700 человек, примерно, так как они своим работникам скажут: все бай-бай ребята, на вас денег нет, вы уволены!!!!
Потому и не могут, что ума не хватает. Умным большой штат не нужен, он для них баласт. А если ты глуп, то получи жёсткие рамки и траться хоть до бесконечности. Никто их не ограничивает в бюджете. Ан нет зассали. Подавай нам и льготный регламент и бабла немеряно. Лафа заканчивается.
Я думаю все уже так думают, учитывая успех Браун. Только Браун, РедБул и Феррари, наверно, пока об этом не думают
Ну Браун вполне может себе позволить работать над следующей машиной, так как им нет необходимости вкладывать в существующую средства. Она и так хороша и врядли, кто сможет составить им конкуренцию до конца сезона, даже быки. А Феррари не даром затеяли возню вокруг регламента. Нынешний сезон они про***и и, чтобы совсем не потерять лицо, вынуждены вкладывать бешеные деньги в модернизацию, а ещё строить конкурентноспособную машину на следующий год, а с маленьким бюджетом не умеют-ума не хватает.