Перейти к содержимому


Andy712

Регистрация: 17 Apr 2009
Offline Активность: Mar 16 2012 15:51
-----

Мои сообщения

В теме: Дебют России в «Формуле-1»

25 March 2010 - 22:12

Каждому лучше оставаться на своем месте и со своим мнением. Думаю, Ваши прогнозы в этом конкурсе в прошлом году, это доказывают. Если Вас запутывает практика, то я не заставляю Вас её смотреть. А мне хуже не будет, если я буду знать дополнительную информацию. ЗЫ. В дальнейшем рекомендую к незнакомым людям обращаться на Вы.

В теме: Дебют России в «Формуле-1»

25 March 2010 - 19:23

Вопрос к Оргам: Понятно, что бы было проще, для всех этапов вы сделали одно и то же время закрытия прогнозов. Но почему именно в 18:30? 1. Например, я работаю до 19:00. Инет доступен только дома. Стало быть, у меня просто нету шанса узнать результаты практики и сделать более точный прогноз. 2. Практика в Бразилии наверное будет уже после закрытия прогноза. Может все-таки закрывать прогноз в более позднее время. Например, в 23:00.

В теме: Формула-1 сезона-2009

03 November 2009 - 19:41

Поздравлю всех призеров! Спасибо большое организаторам! Отдельное спасибо MaxMove (и все равно я считаю, что я прав)! А так же спасибо и другим участникам конкурса, конкуренция была на высоте! На первых этапах ставил цель попасть лишь в первую сотню. К десятому уже в первую десятку. А к 15 стал реально мечтать о 1 месте. И почти своего добился, даже если бы меня и подвело хотя бы одно из двух обстоятельств. Master87, спасибо. Ты молодец. Не сомневайся, будет и на твоей улице праздник! К организаторам большая просьба на будущее! Никогда не делайте так, как было сделано на последнем этапе! Многие, как нормальные и адекватные люди, сделали свой прогноз в установленный срок! Я тоже сделал. Причем у меня была тактика. Я ставил обычно по итогам двух практик (естественно еще за неделю начиналась подготовка: рассматривал предыдущие года на этой трассе, следил за меняющимся прогнозом погоды, анализировал количество и типы поворотов, какие типы резины будут, как на предыдущих этапах разные команды ехали в зависимости от типа поворота, типа резины, температуры полотна трассы и т.д.). А после 3 практики корректировал прогноз (и очень удачно корректировал). А на последний этап такой возможности у меня не было. Просмотрев 3 практику, я понял, что Быки имеют преимущество над Браунами на среднем типе резины. А именно этот тип резины был у всех основным. Брауны выигрывали на меньше используемом мягком комплекте. Поэтому хотел переместить Баттона на 3 место. НО ЭТАП УЖЕ ЗАКРЫТ. Зато ОТКРЫТЫ были ПРОГНОЗЫ других участников. Я посмотрел их. Убедился, что принцип у всех почти одинаков. И вполне могу рассчитывать на выигрыш (и если бы не Глок (ошибка в Японии и пропуск последних этапов, позволивший сесть за руль японцу), то несмотря на всё я бы все равно выиграл). Короче, я просто вышел с сайта, поняв, что уже ничего не изменить. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что организаторы потом снова открывали этап. И этим самым создали неприятную (я даже считаю НЕСПРАВЕЛИВУЮ) ситуацию. Получилось что, другие участники конкурса получили преимущество: 1. Они могли делать ставки, зная результаты 3 практики. Как я уже написал выше, корректировка была бы существенной (и она тоже позволила бы мне выиграть). Получение преимущества очень даже существенное! 2. Они могли посмотреть прогнозы лидеров и т.к. им терять было нечего, они могли рисковать и ставить так, что бы, не совпало с лидерами. Т.е. банальный расчет на то, что или все равно уже не выиграют или повезет и опередят. Тут главное то, что преследующим нельзя было повторять прогноз лидеров! Ну а то, что кто-то был невнимательным и не успел поставить прогноз, это вина тех, кто не успел (т.е. они сами виноваты), но ни как не остальных внимательных людей!!! А получилось так, что вы наказали именно нормальных (внимательных) людей. Представляю, как обидно человеку, занявшему 4 место, если в тройке оказался один из таких опоздавших (точнее получивший за свою невнимательность преимущество). ЗЫ. Каков мотив организатора, который допустил такую очевидную ошибку? Ваше решение однозначно повлияло на расстановку мест!!! ЗЗЫ. f1sport, а Вы когда сделали прогноз на последний этап?

В теме: Конкурс

21 April 2009 - 17:58

Также и в случае с пит-стопом..смотрим в оф.источник и..

Гонку остановили по результатам 31-ого круга, который Дженсон завершил не трассе и все..и только потом была смена резины.

Вопросы в лоб: Баттону сменили резину до или после пересечения финиша 31-ого круга? Ответ очевиден..Он отправился (значок Р) на пит-стоп на 31-м круге, а резину меняли уже на 32-м..

Pit-spop – это пит-стоп, но никак не пит-лейн. Источник официальный, как Вы и хотели!
Также и в случае с пит-стопом.. смотрим в оф.источник и..
И ничего там не видим! Дайте ссылку на оф. источник, где сказано, кто в какую резину был обут!
Гонку остановили по результатам 31-ого круга, который Дженсон завершил не трассе и все..и только потом была смена резины.
Раз была смена резины, то и пит-стоп соответственно был.
Оф. результат был по 31 кругу, но гонка или ГП продолжался до 32 круга. Может так понятней!

Смотрите оф сайт. Там стоит что предыдущие пилоты заехали на пит-стоп на 30 круге. Стало быть Баттон заехал на 31 круге. Согласен, что саму смену резины, можно признать состоявшейся на 32 круге. Но тот, кто заехал на 30, он же выехал из боксов на 31 круге. А в оф. протоколе стоит 30! Это то как Вы еще выверните?

Я не понимаю Вашей логики. Вы ведь уже признаете, что пит-стоп был, но привязались к тому что его время просто невозможно высчитать по оф. сайту!

В теме: Конкурс

21 April 2009 - 13:38

1. Кими, 55 круг. Значок "P"..он что на пит-стоп поехал?...Кими на 55 круге заехал в боксы и прекратил борьбу..я еще раз повторяю..значок "Р" - означает не факт пит-стопа, а факт окончания очередного круга не на трассе.
2. Причем тут шины? речь о пит-стопах.
3. Нужно пользоваться оф. информацией.. Баррикелло и BMW были приведены в качестве того, что не на оф.сайтах можно написать все что угодно.

1. Да Кими конечно заехал на пит-стоп. Вот, например, сломали переднее крыло и его в боксах заменили (в смысле крыло). Это же пит-стоп! Просто у Кими оказалось более сложная ситуация (поломка) и он не смог оттуда выехать на трассу. Если бы на его машине удалось быстро устранить неисправность, он бы снова выехал!
2. Как причем шины? Их разве не на пит-стопе меняют? Или Вы знаете случаи когда смена резины во время гонки в Формуле была вне боксов?
3. Про Баррика и БМВ - это Ваша выдумка. А какие шины использовали – это самая что ни наесть реальная информация! Ссылку я давал. Если этой мало могу еще подкинуть. Но там будет тоже самое!