Перейти к содержимому


RedHeartbeat

Регистрация: 27 Jun 2009
Offline Активность: May 28 2011 11:17
-----

#7231105 Задай вопрос министру: Виталий Мутко в эфире телеканала «Россия 2» (архив от...

Написано RedHeartbeat 26 November 2010 - 00:19

Здравствуйте, уважаемый Виталий Леонтьевич.
Я хотела бы задать Вам два вопроса о школьной физкультуре.
1) Всю первую четверть школьники занимаются на улице, при любой температуре, будь то хоть ноль градусов. Учителя говорят, что так положено по программе, и только советуют потеплее одеться. Но разве может теплая одежда защитить человека от какой-либо болезни, если он бежит кросс и в любом случае вдыхает холодный воздух? К тому же, пробежав такой кросс, вспотевший ребенок замерзает на морозе. И где здесь оздоровление? Почему физкультура не лечит детей, а калечит?
2) Зачем в школе нужны нормативы? Чемпионов школа не вырастит, для этого есть ДЮСШ, секции. А нормативы рассчитаны на среднего ученика. Это значит, что у кого-то послабее даже физических данных не хватит, чтобы их выполнить. Так зачем оценивать физкультуру? Почему нельзя сделать этот предмет в зачетной системе? Ведь если ребенок пробежал 2 километра, он превозмог себя, пробежал как мог. А ему за это ставят "3" и говорят, что он пробежал недостаточно быстро. Сразу пропадает стимул и желание заниматься данным предметом. Да и зачем портить аттестат? Почему у круглых отличников стоит 4 по физкультуре? Разве это правильно? Оценивать физические способности несправедливо. Во-первых, потому, что они у всех разные, во-вторых потому, что кто-то занимается этим дополнительно. Это так же как поставить профессионального певца рядом с обычным школьником, и не поставить оценку обычному школьнику из-за того, что тот не попадает в ноты. А ведь это зависит от слуха и репетиций!
Так же и в спорте
  • 1