Только что посмотрел покруговки...
Виталий должен быть страшно зол на команду. Просто очень страшно.
К 37-му кругу он вёз Хейки уже почти 50 секунд.
Вопреки логике первого на медиум переобули именно финна, который за 1 круг отыграл 10 (!!!) секунд.
На самом пите у Петрова заминка, стоившая 5-7 секунд.
В итоге, от 50 секунд осталось только 35.
Заедь Виталий на последний пит-стоп хотя бы на круг раньше (я уж не говорю на 2-3 круга), он бы не отстал на круг, что для команды было бы уже достижение. Заедь на 3,4 круга раньше, был бы впереди Массы.
Конечно, на счёт Массы, это всё теоретически, ведь все бы увидели его темп и тут же переобулись бы тоже. А так первопроходцем был Риккиардо.
======
Команда не может пока бороться за очки, это очевидно.
Поэтому, наверно, Виталий сильно и не расстроился.
Честно говоря, не вижу как катеры собираются набирать эти самые очки.
Тут бы Марусю догнать в КК и в ЛЗ.
По поводу медиума: все боялись дождя. На промежуточной Виталий ехал просто отлично, что давало возможность, сохраняя неплохой темп выждать. Пойди дождь на 30-35 круге и все было бы шоколадно - 2 круга на изношенной промежуточной и вместе со всеми переобуться в дождевую. Дождь не пошел, не повезло. Но если бы Виталий переобулся бы в медиум и дождь, которым всех пугали таки пошел - он бы потерял гораздо больше и мог бы оказаться на финише позади Глока. Поэтому это нормально - на ту же ловушку попались тактические гении гораздо более именитых команд.
Первопроходец-Рикардо пошел скорее всего по приказу из боксов Ред Булла, проверить как оно, насколько слики превосходят промежуточную. Масса, как главный неудачник, то же самое проделал для Алонсо.
По поводу Ковалайнена - тот оказался в 50 секундах не из-за высокого темпа Виталия, у Хейки были какие-то серьезные проблемы. Стоит отметить, что Кейтрем сегодня по тактике совершал странные телодвижения. Во время первого дождевого питстопа оба болида Виталия и Хейки заехали в боксы одновременно, при этом за 500 метров до боксов Хейки ехал впереди Виталия, причем солидно на секунду-полторы, из боксов первым выехал Петров, это означает, что финн где серьезно ошибся.
Наоборот, после рестарта, Виталий выйхал из боксов позади напарника, причем серьезно позади. Однако держать темп Виталия Хейки не мог, из-за чего Виталий его, выигрывая по 0,7-1с на круге быстро обошел и продолжил наращивать преимущество, держа время Массы, который в свою очередь бодался с Баттоном и, по-моему, Рикардо.
Но когда преимущество Виталия над Хейки было где-то секунд 10, тот заезжает в боксы, в которых проводит секунд 40, Попов, кажется, сказал, что ему меняли переднее крыло. Из-за этого отставание сразу же и выросло. По темпу Виталий до медиумных пит-стопов мог нарастить максимум секунд 15-17 отставания.
Ну а когда перешли на медиум, то лучше бы этого не делали - механики накосячили, недокрутили переднее колесо, что в итоге могло закончиться сходом, тут уже не до атак - из-за этого темп Виталия сильно упал (вернее практически не вырос по сравнению с промежуточной): или опыт подсказал, или кто-то из инженеров, либо заезжать в боксы (а это -25 секунд), либо не бодаться. Виталий выбрал второе. Жалко, конечно, мог навязать борьбу Массе - у того под конец снова поплыла резина, но что поделать.
А вообще - максимум, что Виталий мог сделать, это не отстать на круг и навязать борьбу Массе. Но видно, что Фернандес в Виталии души не чает, выводы из головотяпства механиков сделаны будут, зато те, в благодарность, что Виталий во-первых, не усугубил их ошибку и таки доехал до финиша, а во-вторых, явно сгладил их вину как минимум перед прессой, будут старательнее работать с его машиной. По всему видно, что уже даже сейчас его болид выглдит гораздо более подготовленным, нежели болид Хейки, у которого проблема на проблеме.



Публикации
Не указал
