Перейти к содержимому


Speed-Laker

Регистрация: 20 Mar 2010
Offline Активность: Feb 12 2012 00:25
-----

Мои сообщения

В теме: Live

15 May 2010 - 14:43

Нашёл я видео в инете чё с Нандо случилось - но так и не понял. Видимо действительно тачка подкачала. Странная авария какая то, ещё на входе в Масснэ, но там он уже почему-то оказался на внешнем радиусе. Если конечно только не поскользнулся. Но складывается ощущение, что он просто по прямой пролетели и расквасил об рельс монокок...

В теме: Гран-При России.

04 May 2010 - 14:36

Сепанг строился ещё до того, как дело дошло до маразма с безопасностью. Поэтому там и скоростные повороты есть, зоны безопасности гравийные, да и сама конфигурация довольно интересная... А вот то, что было потом... Бахрейн вообще трудно трассой считать. Разгоны, торможения, медленные связки поворотов... Ну есть одно пожалуй интересное место - двойной левый поворот перед выходом на заднюю прямую. Я когда в ф1Ч в первый раз сел прокатиться по этой трассе, то практически сразу ехал быстро, без ошибок. Точки торможения найти не сложно, а больше на этой трассе ничего и не нужно, чтобы быстро ехать... А помните, что говорили перед тем, как эта трасса дебютировала в 2004? "Повороты для трассы разрабатывал чуть ли не сам Шумахер", "Тильке пытался создать нечто похожее на Шпильберг" (вообще на разных планетах эти трассы находятся)... Не знаю, как ни крути, хоть в реале, хоть в виртуале, а трассы эти фуфло полнейшее.

А ещё в Ф1Ч есть одна особенность. Эффект слип-стрима проработан довольно неплохо, а вот обратный эффект - турбулентного потока воздуха в поворотах при слежовании одной машины за другой вообще не проработан. Поэтому, в игре в принципе на любой трассе можно обгонять, в той же Валенсии. А вот в реале...

В теме: Техн., спорт., регламент и др. нормативные положения Ф1

04 May 2010 - 14:15

Вот самое интересное, сколько мы уже за последнее время слышали различных идей и предложений, но пока никто не привел ни один аргумент в их пользу. А ведь эти идеи приходят на ум людям, совершенно не далёким, казалось бы, автоспорту. (Мы не берём Берни, естественно, в его без пяти минут 80 он страдает открытым старческим маразмом - в его возрасте это нормально). Я просто поражаюсь на каждую новую идею, выдвинутую чиновниками из FIA. Такое ощущение, что ЖТ вообще не волнует будущее Ф1, он постоянно в тени, его практически не слышно. Пусть идеи ММ были бредовыми, но всё таки он постоянно что-то предлагал. А вот нынешний президент ФИА как-то не особо стремится улучшить Ф1. Это видно хотя бы из того, что команды получают всё больше власти в свои руки. Технический регламент должны составлять люди из ФИА в согласовании с командами, а не команды должны придумывать, на какой технике им ездить, а ФИА лишь утверждает эти изменения. Цель команд - гоняться и выигрывать гонки, а не думать о том, как повысить зрелищность гонок. Не знаю, но по моему с приходом ЖТ вообще всё пошло на самотёк...

В теме: Техн., спорт., регламент и др. нормативные положения Ф1

04 May 2010 - 10:19

Экономить как раз за счет турбины будут.


Нет, понятно что за счёт турбины. Но это в 2013. Насколько я понимаю, до 2013 года вообще будут использоваться движки нынешней конфигурации, то есть дорабатывать их нельзя. И вот эти самые движки образца аж ГП Японии 2006 ГОДА (тогда, напомню, было ограничение 1 мотор на 2 ГП) нужно не просто втиснуть в действующий регламент , а ещё и втиснуть в рамки максимального расхода топлива.
Встаёт вопрос - каким образом можно уменьшить расход топлива у текущих движков? Либо ещё больше обеднять топливную смесь - но, во-первых, много этим не сэкономишь, а во-вторых, это уж никак не повлияет на экологичность. Ну и остаётся второй вариант - ещё больше ограничивать обороты - а соответственно и мощность. Как результат - снижение скоростей на прямых и ещё меньше вероятности для обгона.
Посмотрим, вообще, что намудрят конечно. Даже если в 2013 и введут эти движки в 500 лошадок, уж, думается, не доведут ф1 до уровня ф3. Хотя если к власти придут "зелёные" парламентарии, кто знает, скажут что автоспорт вообще вредит окружающей среде и всё... :rolleyes: Смех смехом, а ведь сколько классных гонок из за этих "зелёных" мы не увидели (как пример, Спа в 2003 году).

В теме: Техн., спорт., регламент и др. нормативные положения Ф1

30 April 2010 - 17:22

Представители Международной автофедерации рассчитывают принять более жесткие экологические нормы для двигателей Ф1 еще до запланированного в 2013 году перехода на новый регламент. Вопрос о том, каким именно он будет, пока не решен окончательно, но скорее всего машины оснастят полуторалитровыми турбомоторами с системой KERS.

Такой переход обещает повышение топливной эффективности и экологичности двигателей – но представители FIA хотели бы прогресса в этом направлении ещё до 2013 года. Одним из средств достижения этой цели может быть вынужденная экономия топлива.

Жиль Симон, глава комиссии FIA по силовым агрегатам и электронике: «Мы должны попытаться добиться прогресса в области топливной эффективности. Как инженер, работавший с моторами, я постарался бы сконструировать как можно более мощный двигатель, чтобы эффективно использовать то количество топлива, которое находится на борту.

Это техническое состязание, и если подобная эффективность хороша для обычных дорожных машин, то же самое должно происходить и для машин в Формуле 1, потому нам нужно постараться изменить правила в преддверии перехода на новый регламент.

В идеале было бы здорово представить, какими будут дорожные машины через пять или десять лет, тогда мы сможем создать правила, предвосхищающие эти тенденции, но это самый сложный путь, так как мы не хотим никому навязывать собственное мнение. Нам нужно четкое понимание того, к чему придут производители.

После этого логично будет предпринять соответствующие шаги для разных чемпионатов. Думаю, это повысит уровень шоу, потому что в двигателях с меньшим объемом и крутящим моментом можно использовать дополнительный крутящий момент от электромотора, чтобы увеличить разницу между машинами, и в то же время разрабатывать и демонстрировать гибридные технологии, которые можно применять на дорожных машинах».

Также Симон отметил, что болельщикам нужно больше рассказывать о том, как малы вредные выбросы от машин Ф1: «Лишь один процент углеводородов, выбрасываемых всей Формулой 1, приходится на машины. Остальное – следствие деятельности команд, из которого примерно 60% приходится на электричество, используемое на базах и в аэродинамических трубах».



Жесть. Если честно, в голове не укладывается, каким макаром они это будут делать. Сдвинут ограничитель оборотов до 15000? Или просто ограничат расход топлива и сделают его стандартным? Тогда, кстати, на красных машинах движки будут гореть каждую гонку. Ультрирую конечно, но учитывая их технологию охлаждения двигателя непосредственно топливом, возможно всякое...