- Форумы на Sportbox.ru
- → Просмотр профиля: Сообщения: sarbiz
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Просмотров: 1384
- Статус: Любитель
- Возраст: 47 лет
- День рождения: Август 17, 1978
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саратов
0
Обычный
Инструменты
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Сезон 2006. Этап 13. Гран-при Венгрии
18 April 2010 - 19:35
Прошу прощения за опечатку в последнем абзаце, Попов он к сожалению не Виталий, а Алексей =)
В теме: Михаэль Шумахер
18 April 2010 - 19:16
Что касается самого Михаэля, то это отдельная песня. Думаю, есть не мало поклонников королевских гонок, болеющих за него лет по 10-15. Все прогнозы относительно его возвращения я воспринимал с долей скептицизма. И, скрепя сердце, то что происходит сейчас, я воспринимаю нормально. В любом случае, сотрудничество с Россом запланировано на 3 года, и на 1 титул. Это нормальный подход, нормальный трезвый подход Шумахера. А то что сейчас происходит… все ждут что он начнёт побеждать, или по крайней мере быть не хуже напарника. Пресса муссирует и сгущает информацию, заявляя что он уже не тот. Да и отношение пилотов пелотона на трасса - по крайней мере в первые 2 гонки, было очевидно, что каждый гонщик, каждой команды, считает Шуми своим личным соперником, и делает всё, что бы отличиться в борьбе с ним. Всячески показывают, что авторитетов нет. Это всё равно что сборная России против Голландии на ЧЕ… Эх… где же времена красивой борьбы Мишки и Хаккинена, самой красивой и чистой, настоящей дуэли. Всё это сказывается на состоянии уже не молодого чемпиона, и он кажется поддался всеобщей апогеи, и забыл про свой 3-х летний план. Не хватает у него уверенности, надо больше самостоятельных решений, особенно ввиду очевидности не лучшего гоночного инженера. Может Росс на полставки станет гоночным инженером? Они творили чудеса, тактика была их коньком, а сейчас наоборот. Мише надо самому принимать решения, иначе никак, Жана тоже нельзя, он сейчас начальником в ФИА. Очень надеюсь что он не отойдёт от своего плана, иначе сложно выдержать тот прессинг, что обрушился на него. Давайте просто наслаждаться тем, что Михаэль на трассе, 3 года назад в это никто не верил, не знал что дальше делать с гонками, многие бросили их смотреть. Но тут нам представился уникальный шанс, наслаждаться зрелищем королевских боёв, зная что лучший здесь же.
В теме: Сезон 2006. Этап 13. Гран-при Венгрии
18 April 2010 - 19:12
Вот мы с вами и дождались «Формулу-1», именно с большой буквы «Ф», и именно формулы. Формулы со всеми присущими ей атрибутами – обгонами, интригами, скандалами, грязной и честной борьбой. Всех поздравляю с этим!
Буду честен, начало сезона меня абсолютно не порадовало, не смотря на всю предсезонную шумиху, на всё предвкушение борьбы молодых талантов, и закалённых в гоночных боях чемпионов. Первый этап прошёл постно, я бы даже сказал пресно. Квалификация, где все распределили места. Потом гонка, где все выехали только с одной мыслью, как бы сберечь резину. А уж про мир и спокойствие в самих командах и между ними вообще говорить не стоит, всех всё устраивало. Всё тихо и спокойно. Очень хотелось в том момент возвращения Хуан Пабло Монтойи. Думаю многие тут затосковали по временам с дозаправками и с шинными войнами, с множеством тактик и прочей борьбы.
Но кажется всё налаживается. Сегодня мы имели счастье видеть супер гонку! Я очень давно не помню, когда с таким же интересом наблюдал за сражением, именно СРАЖЕНИЕМ! С первой и до последней минуты гонки. На четвёртом этапе мы наконец стали свидетелями, что и в командах идёт борьба, порой некрасивая, отталкивающая, но это тоже часть формулы, привносящая оживлённость и интерес. Хотелось бы остановиться на некоторых героях сегодняшней гонки, да и всех четырёх первых этапов.
Давайте взглянем на личный зачёт. И кого мы видим на первых двух строчках? Да, именно Баттона и Росберга. Тех, над которыми только ленивый не подшучивал, указывая на их напарников. Должен признаться, относительно Дженсона я был того же мнения, казалось что уход из чемпионской команды и переход в Макларен, где молодой и амбициозный протеже вытеснил последних своих напарников, это безумный шаг. Но посмотрите – 2 победы из 4-х, лидер чемпионской гонки. Этот парень просто делает свою работу. И делает её хорошо, ему приходится это делать, и я очень удивлён результатам. Не знаю, как пойдёт дальше, но начало в новой команде очень впечатляющее.
Нико, молодой пилот, безусловно быстрый и многообещающий гонщик, но думаю никто не ожидал от него такой прыти. Второй в чемпионате после четырёх гонок! И это на далеко не самой лучшей машине. Вспомним теперь, что все, начиная с пенсионера Баррикелло и скандального Эдди Ирвайна, и заканчивая спортивными обозревателями из близлежащих деревень, пророчили ему медленную «смерть». Но Росберг в команде со своим гоночным инженером доказал, что все не правы, и он очень хорош, и не смотря на то, что вслух никто никогда это не скажет, сейчас является номером 1 в Мерседес. Справедливости ради, надо заметить, что не малую часть к его успеху приложил великий немец, ведь никто как он не умеет понимать технику, и добиваться прогресса от машины, в данном случае от машины напарника.
Что касается самого Михаэля, то это отдельная песня. Думаю, есть не мало поклонников королевских гонок, болеющих за него лет по 10-15. Все прогнозы относительно его возвращения я воспринимал с долей скептицизма. И, скрепя сердце, то что происходит сейчас, я воспринимаю нормально. В любом случае, сотрудничество с Россом запланировано на 3 года, и на 1 титул. Это нормальный подход, нормальный трезвый подход Шумахера. А то что сейчас происходит… все ждут что он начнёт побеждать, или по крайней мере быть не хуже напарника. Пресса муссирует и сгущает информацию, заявляя что он уже не тот. Да и отношение пилотов пелотона на трасса - по крайней мере в первые 2 гонки, было очевидно, что каждый гонщик, каждой команды, считает Шуми своим личным соперником, и делает всё, что бы отличиться в борьбе с ним. Всячески показывают, что авторитетов нет. Это всё равно что сборная России против Голландии на ЧЕ… Эх… где же времена красивой борьбы Мишки и Хаккинена, самой красивой и чистой, настоящей дуэли. Всё это сказывается на состоянии уже не молодого чемпиона, и он кажется поддался всеобщей апогеи, и забыл про свой 3-х летний план. Не хватает у него уверенности, надо больше самостоятельных решений, особенно ввиду очевидности не лучшего гоночного инженера. Может Росс на полставки станет гоночным инженером? Они творили чудеса, тактика была их коньком, а сейчас наоборот. Мише надо самому принимать решения, иначе никак, Жана тоже нельзя, он сейчас начальником в ФИА. Очень надеюсь что он не отойдёт от своего плана, иначе сложно выдержать тот прессинг, что обрушился на него. Давайте просто наслаждаться тем, что Михаэль на трассе, 3 года назад в это никто не верил, не знал что дальше делать с гонками, многие бросили их смотреть. Но тут нам представился уникальный шанс, наслаждаться зрелищем королевских боёв, зная что лучший здесь же.
Хемильтон. Надо признаться что никогда не был поклонником молодого дарования, но сегодня он безусловно порадовал. Да, я не оговорился. Наконец-то появился скандальный пилот, позволяющий делать себе на трассе порой недопустимые вещи, и это после того как все его осудили и пожурили за стиль обороны на прошлом этапе. Думаю это оживит гонки джентльменов в бабочках. Давно не было такого персонажа! Льюис явно нервничает, и возможно это связано не столько с гонками, а больше с его личной жизнью, хотя безусловно он не привык быть вторым в команде, и это тоже повод для принятия валерьянки. Тем не менее он фантастически быстр и стабилен! Интересно будет понаблюдать за дальнейшей карьерой протеже Рона Денниса.
Фернандо Алонсо. Ну что же, оказалось он просто удачно прикрывался, играя повзрослевшего и остепенившегося, зрелого гонщика. Но темперамент никуда не делся, сегодня это было прекрасно видно при обгоне на pit-lane бразильского гонщика. Это не красиво, не командно, но здорово для нас, для зрителей. Хотя очевидно что Феррари без Шумахера хотя бы на капитанском мостике, это совсем другая история. Лучше или хуже посмотрим, но поводов для оптимизма на данный момент имеется не так и много, учитывая что концовку прошлого сезона конюшня отдала на съедение разработке новой машины.
И наконец… ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ!!!
Вспомним утреннюю практику в субботу, читая текстовую трансляцию, я был крайне раздосадован фактом вылета Виталия с трассы и изменением геометрических свойств своего болида. До момента начала квалификации многие болельщики, я уверен, были в неком напряжении, всех интересовал вопрос – а сумеют ли успеть починить машину? Но всё удалось, и было крайне приятно услышать из уст Попова информацию о том что, даже механики Кубицы пришли на помощь. И как оказалось не зря. Ой как совсем не зря. Как в былые времена другого регламента квалификации, Петров выехал и проехал всего один быстрый круг, и этого хватило для прохождения в следующий сегмент. Там было 14-е место, но другого и не следовало ожидать, учитывая спешку с которой собирали болид, да и вообще, это лучшая квала для нашего, РОССИЙСКОГО гонщика. И вот гонка, 7-е место. Плюс 7 мест относительно результата квалификации, если не ошибаюсь, это лучший результат по всему пелотону, с этой точки зрения он провёл гонку лучше всех!!! А борьба на трассе, словами это не передать, те кто не посмотрел в прямом эфире, обязательно скачайте, и насладитесь этим зрелищем. Абсолютно грамотные, чёткие, профессиональные действия на трассе, тактичное, уверенное поведение при обгонах, при обороне. Виталий подарил столько эмоций, столько счастья, что передать не возможно. Скажу лишь, что последний раз так прыгал и кричал от восторга когда Аршавин забивал односельчанам Гусса. Так держать, я горжусь что у нас есть такие Пилоты, с большой буквы! А уж как приятно было видеть триколор в финальной таблице выше семикратного чемпиона, и Вебера, обладателя самой быстрой машины. Очень жаль, что не удалось взглянуть на состояние резины болида Рено после гонки, потому что не находится другого объяснения тем 2-3 секундам преимущества на финальных кругах перед ВСЕМИ остальным гонщиками, как то что Петров сохранил колёса в лучшем состоянии чем другие. А это вселяет ещё больший оптимизм, учитывая важность этого фактора в сезоне. Поздравляю! Так держать! Ты лучший!!!
Отдельное спасибо комментатору Виталию Попову, сегодняшний комментарий был феерический, особенно понравилась демонстрация лингвистических возможностей! =) И вообще было видно, что ему ПО КАЙФУ гонка, а это то за что мы его всегда любили, за не равнодушие к делу, и с ужасом вспоминаем попытки заменить его на других. Попов – супер комментатор, спасибо! А лучший комментарий с лучшей гонкой это и есть чудо.
Ещё раз с праздником всех, это было великолепное шоу!
Перовисточник здесь
Буду честен, начало сезона меня абсолютно не порадовало, не смотря на всю предсезонную шумиху, на всё предвкушение борьбы молодых талантов, и закалённых в гоночных боях чемпионов. Первый этап прошёл постно, я бы даже сказал пресно. Квалификация, где все распределили места. Потом гонка, где все выехали только с одной мыслью, как бы сберечь резину. А уж про мир и спокойствие в самих командах и между ними вообще говорить не стоит, всех всё устраивало. Всё тихо и спокойно. Очень хотелось в том момент возвращения Хуан Пабло Монтойи. Думаю многие тут затосковали по временам с дозаправками и с шинными войнами, с множеством тактик и прочей борьбы.
Но кажется всё налаживается. Сегодня мы имели счастье видеть супер гонку! Я очень давно не помню, когда с таким же интересом наблюдал за сражением, именно СРАЖЕНИЕМ! С первой и до последней минуты гонки. На четвёртом этапе мы наконец стали свидетелями, что и в командах идёт борьба, порой некрасивая, отталкивающая, но это тоже часть формулы, привносящая оживлённость и интерес. Хотелось бы остановиться на некоторых героях сегодняшней гонки, да и всех четырёх первых этапов.
Давайте взглянем на личный зачёт. И кого мы видим на первых двух строчках? Да, именно Баттона и Росберга. Тех, над которыми только ленивый не подшучивал, указывая на их напарников. Должен признаться, относительно Дженсона я был того же мнения, казалось что уход из чемпионской команды и переход в Макларен, где молодой и амбициозный протеже вытеснил последних своих напарников, это безумный шаг. Но посмотрите – 2 победы из 4-х, лидер чемпионской гонки. Этот парень просто делает свою работу. И делает её хорошо, ему приходится это делать, и я очень удивлён результатам. Не знаю, как пойдёт дальше, но начало в новой команде очень впечатляющее.
Нико, молодой пилот, безусловно быстрый и многообещающий гонщик, но думаю никто не ожидал от него такой прыти. Второй в чемпионате после четырёх гонок! И это на далеко не самой лучшей машине. Вспомним теперь, что все, начиная с пенсионера Баррикелло и скандального Эдди Ирвайна, и заканчивая спортивными обозревателями из близлежащих деревень, пророчили ему медленную «смерть». Но Росберг в команде со своим гоночным инженером доказал, что все не правы, и он очень хорош, и не смотря на то, что вслух никто никогда это не скажет, сейчас является номером 1 в Мерседес. Справедливости ради, надо заметить, что не малую часть к его успеху приложил великий немец, ведь никто как он не умеет понимать технику, и добиваться прогресса от машины, в данном случае от машины напарника.
Что касается самого Михаэля, то это отдельная песня. Думаю, есть не мало поклонников королевских гонок, болеющих за него лет по 10-15. Все прогнозы относительно его возвращения я воспринимал с долей скептицизма. И, скрепя сердце, то что происходит сейчас, я воспринимаю нормально. В любом случае, сотрудничество с Россом запланировано на 3 года, и на 1 титул. Это нормальный подход, нормальный трезвый подход Шумахера. А то что сейчас происходит… все ждут что он начнёт побеждать, или по крайней мере быть не хуже напарника. Пресса муссирует и сгущает информацию, заявляя что он уже не тот. Да и отношение пилотов пелотона на трасса - по крайней мере в первые 2 гонки, было очевидно, что каждый гонщик, каждой команды, считает Шуми своим личным соперником, и делает всё, что бы отличиться в борьбе с ним. Всячески показывают, что авторитетов нет. Это всё равно что сборная России против Голландии на ЧЕ… Эх… где же времена красивой борьбы Мишки и Хаккинена, самой красивой и чистой, настоящей дуэли. Всё это сказывается на состоянии уже не молодого чемпиона, и он кажется поддался всеобщей апогеи, и забыл про свой 3-х летний план. Не хватает у него уверенности, надо больше самостоятельных решений, особенно ввиду очевидности не лучшего гоночного инженера. Может Росс на полставки станет гоночным инженером? Они творили чудеса, тактика была их коньком, а сейчас наоборот. Мише надо самому принимать решения, иначе никак, Жана тоже нельзя, он сейчас начальником в ФИА. Очень надеюсь что он не отойдёт от своего плана, иначе сложно выдержать тот прессинг, что обрушился на него. Давайте просто наслаждаться тем, что Михаэль на трассе, 3 года назад в это никто не верил, не знал что дальше делать с гонками, многие бросили их смотреть. Но тут нам представился уникальный шанс, наслаждаться зрелищем королевских боёв, зная что лучший здесь же.
Хемильтон. Надо признаться что никогда не был поклонником молодого дарования, но сегодня он безусловно порадовал. Да, я не оговорился. Наконец-то появился скандальный пилот, позволяющий делать себе на трассе порой недопустимые вещи, и это после того как все его осудили и пожурили за стиль обороны на прошлом этапе. Думаю это оживит гонки джентльменов в бабочках. Давно не было такого персонажа! Льюис явно нервничает, и возможно это связано не столько с гонками, а больше с его личной жизнью, хотя безусловно он не привык быть вторым в команде, и это тоже повод для принятия валерьянки. Тем не менее он фантастически быстр и стабилен! Интересно будет понаблюдать за дальнейшей карьерой протеже Рона Денниса.
Фернандо Алонсо. Ну что же, оказалось он просто удачно прикрывался, играя повзрослевшего и остепенившегося, зрелого гонщика. Но темперамент никуда не делся, сегодня это было прекрасно видно при обгоне на pit-lane бразильского гонщика. Это не красиво, не командно, но здорово для нас, для зрителей. Хотя очевидно что Феррари без Шумахера хотя бы на капитанском мостике, это совсем другая история. Лучше или хуже посмотрим, но поводов для оптимизма на данный момент имеется не так и много, учитывая что концовку прошлого сезона конюшня отдала на съедение разработке новой машины.
И наконец… ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ!!!
Вспомним утреннюю практику в субботу, читая текстовую трансляцию, я был крайне раздосадован фактом вылета Виталия с трассы и изменением геометрических свойств своего болида. До момента начала квалификации многие болельщики, я уверен, были в неком напряжении, всех интересовал вопрос – а сумеют ли успеть починить машину? Но всё удалось, и было крайне приятно услышать из уст Попова информацию о том что, даже механики Кубицы пришли на помощь. И как оказалось не зря. Ой как совсем не зря. Как в былые времена другого регламента квалификации, Петров выехал и проехал всего один быстрый круг, и этого хватило для прохождения в следующий сегмент. Там было 14-е место, но другого и не следовало ожидать, учитывая спешку с которой собирали болид, да и вообще, это лучшая квала для нашего, РОССИЙСКОГО гонщика. И вот гонка, 7-е место. Плюс 7 мест относительно результата квалификации, если не ошибаюсь, это лучший результат по всему пелотону, с этой точки зрения он провёл гонку лучше всех!!! А борьба на трассе, словами это не передать, те кто не посмотрел в прямом эфире, обязательно скачайте, и насладитесь этим зрелищем. Абсолютно грамотные, чёткие, профессиональные действия на трассе, тактичное, уверенное поведение при обгонах, при обороне. Виталий подарил столько эмоций, столько счастья, что передать не возможно. Скажу лишь, что последний раз так прыгал и кричал от восторга когда Аршавин забивал односельчанам Гусса. Так держать, я горжусь что у нас есть такие Пилоты, с большой буквы! А уж как приятно было видеть триколор в финальной таблице выше семикратного чемпиона, и Вебера, обладателя самой быстрой машины. Очень жаль, что не удалось взглянуть на состояние резины болида Рено после гонки, потому что не находится другого объяснения тем 2-3 секундам преимущества на финальных кругах перед ВСЕМИ остальным гонщиками, как то что Петров сохранил колёса в лучшем состоянии чем другие. А это вселяет ещё больший оптимизм, учитывая важность этого фактора в сезоне. Поздравляю! Так держать! Ты лучший!!!
Отдельное спасибо комментатору Виталию Попову, сегодняшний комментарий был феерический, особенно понравилась демонстрация лингвистических возможностей! =) И вообще было видно, что ему ПО КАЙФУ гонка, а это то за что мы его всегда любили, за не равнодушие к делу, и с ужасом вспоминаем попытки заменить его на других. Попов – супер комментатор, спасибо! А лучший комментарий с лучшей гонкой это и есть чудо.
Ещё раз с праздником всех, это было великолепное шоу!
Перовисточник здесь
- Форумы на Sportbox.ru
- → Просмотр профиля: Сообщения: sarbiz
- Соглашение о конфиденциальности
- Правила ·