Перейти к содержимому


Guseyn

Регистрация: 14 Jun 2010
Offline Активность: Sep 13 2013 23:40
*****

Мои сообщения

В теме: Роман Грожан

08 December 2012 - 01:04

Немного терпения, загрузка не с ю-тюба - левый верхний угол, и там увидите кандидата :)

А-а-а! Спасибо! Действительно потерпеть нужно было :rolleyes:

Такие кандидаты через пару лет и самого Феттеля смогут потеснить :)

В теме: Фелипе Масса

07 December 2012 - 23:10

Перенёс из темы Феттеля ответ сюда.

1. И как это не по своей?)
)
А 2010?
ФМа был в своей конюшне, в тепличных условиях.
В РАВНЫХ на старте сезона условиях- да и Фонц косячил САМ- на стартах..
Ему предоставлялась возможность в Кенгурятии 2010..
В Чайне-2010..
Показать мастерство в чистой скорости над напарником.
В кенгурятии Фонц не лез даже с попыткой обгона..
В Чайне ловким манёвром сунул свой нос на въезде на пит..)
И всё..)
Поезд- ушёл)
===
2. Ошибка, да.
Но ФМа прекрасно минимизировал последствия её.
И свой минус превратил в командный плюс- заодно и набрав висты в копилку "командного игрока".
С трудом содроганьем представляю на месте ФМы лётчига..)
И как бы он стал помогать кому то кроме себя в такой ситуации..
===
3. Пирель будет новая- от неё всё зависит.
Будет жёстче- ФМа ещё немного прибавит.

1. По своей воле вторыми номерами не становятся в принципе :)
А к 2010 в Феррари пригласили Алонсо. Предполагали же, что команда с ним не сработается, если к нему не будет особого отношения. Оставили бы Кими, ФМ не был бы вторым.
С этого и началось делание из Массы номера два, а не с Австралии и Китая 2010, в которых, к слову, была влажная трасса, по которой ФМ ездит с огромным трудом.
===
2. Если вы только о том эпизоде, то ФМ просто ехал по прямой и не делал абсолютно ничего выдающегося, кроме как безвольно слил 2 позиции. Будь там лётчиг, налётчиг или пулемётчиг, результат был бы таким же). На разгоне всё было проиграно.

В этом моменте большего внимания заслуживает запредельная максималка у другой Феррари. Алонсо второй раз после Индии показал странно высокую скорость на прямой на стартовом круге. Есть подозрение, что у него на руле какая-то магическая кнопка (не КЕРС), увеличивающая мощность мотора, которую можно задействовать только один раз за гонку.
===
3. Тут уже не о жёсткости разговор, а в целом об управляемости. В Канаде и Монако, например, мягкая резина была, но ФМ ехал хорошо на ней. Так как болид 2013 станет продолжением 2012, наверное, будет проще адаптироваться. Но опять же календарь не на руку. В Австралии ФМ никогда не блистал, а в Малайзии очень вероятен дождь, так что проблемы начала 2012 могут повториться.

В теме: Роман Грожан

07 December 2012 - 22:40

Последние новости от французов : Лотус нашел замену Грожану.

http://bcove.me/cxtgi4yy

По этой ссылке открывается пустая страница :( . Это только у меня или ещё у кого?

В теме: Обзоры Гран-При и аналитика

05 December 2012 - 18:24

1. С этой позиции особенно смешно читать его вью в части- "мы ведём собственную гонку"..)

Так и хочется спросить у агурца-
что он имеет виду под этими словами)

====
2. Может, гонка поагурцовски- это что-то, чего никто не знает?

"Жизнь проходит зря.
Я волнуюсь" ©

1. Мечта Огурца:

Изображение

Чем больше пустых клеток, тем лучше ведётся собственная гонка)

====
2. А вот, кстати, то, чего никто не знает :D.
Обратите внимание, что несколько первых кругов Огурец провёл в одном темпе с лидерами, а иногда - даже быстрее :excl: .
Это что, тоже гонка поагурцовски? :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

В теме: Фернандо Алонсо

05 December 2012 - 17:31

Spoiler