Перейти к содержимому


serg_junior

Регистрация: 10 Oct 2010
Offline Активность: Dec 10 2011 14:51
-----

Мои сообщения

В теме: Авария на старте в Японии

14 October 2010 - 10:16

Делаем выводы и гоняемся дальше - имхо, единственно конструктивная позиция.

Полностью согласен.

[тема закрыта] Forester_91

В теме: Авария на старте в Японии

13 October 2010 - 21:24

1. Хюлькенберг совершил ошибку, которая привела к провалу старта.
2. Почему?

1. ... и появлению неуправляемого болида посередь пелетона.
2. Что бы избежать столкновения, очевидно.

1. Ну хоть Виталию-то поверите? Нико в эпизоде не принимал активного участия.


Поверю. Нико не сделал абсолютно ничего для предотвращения столкновения. Он пассивно жал на газ и смотрел что получится.

В теме: Авария на старте в Японии

13 October 2010 - 17:03

С чего Вы взяли, что занос/снос Хюлькенберга привел к столкновению?
Больше того, с чего Вы взяли, что Хюлькенберг, увидя в зеркалах желтый болид - должен был сразу резко влево уходить?
Когда они поравнялись..Нико вправо не несло настолько чтобы зацепить колесо..Хюлькенберг ехал почти прямо за мгновения до столкновения, а с перекрестным курсом летел Виталий.
Когда Виталий пошел на опасное сбдижение, Нико попросту ничего поделать не смог...он не успел даже руль вывернуть...


Я так не говорил. Я говорил про то что оба пилота совершили ошибки, которые привели к столкновению.

Сразу не должен был. А вот когда имеющий огромное преимущество в скорости желтый болид оказался справа-спереди, то надо было подвинуться - места слева было навалом.

А так - Нико руль не успел повернуть, Виталий - голову. Результат известен.

В теме: Авария на старте в Японии

13 October 2010 - 09:40

----
7. Спросили почему вправо повело - и я не сдержался. Потому что очевидно почему его повело туда. Уже много раз писал, что он в момент трогания руль слегка вправо повернул, затем в пробуксовку сорвался.. и т.д.
15. Ну и что дальше? Он нажал на газ - это запрещено?..нет. Это привело к столкновению? - нет. К столкновению привела стелька между рулем и сиденьем в болиде №12. Именно он влетел в Нико, уклоняясь от Ника и сам это признал...какие могут быть проблемы?
----
Винить особо не в чем, атаковал - молодец, но за испорченную гонку для Хюлькенберга, который пострадал от его излишней активности - дали +5мест. все нормально.
----


По пункту 7. Получается что прокладка системы "Нико Хюлбкенберг" тоже не фонтан, правильно? Практически любой "гражданский" водитель, который имеет навык езды зимой, при пробуксовке, на старте со светофора например, _рефлекторно_ отпустит и снова придавит газ, что-бы колёса зацепились и машина стала управляемой. Понятно что у профессиональных гонщиков рефлексы несколько другие, но зачем газ-то давить дурью. Резину он грел что ли?

Обоюдка, в общем.

В теме: Авария на старте в Японии

12 October 2010 - 14:39

Не, я всё понимаю. Но Халка в автошколе не учили купировать занос заднеприводной машины не только обратным движением руля но и сбросом газа? Почему его тут не признают созидателем аварийной ситуации? Он машину потерял из-за собственной ошибки. А когда не очень ловко её ловил - врубился в Петрова. Виталий его эволюции проморгал.
Оба ошиблись - оба ССЗБ. Штрафовать не за что.

Хайдфильд вообще не причём.