Перейти к содержимому


pterr

Регистрация: 22 Oct 2010
Offline Активность: Nov 17 2010 23:27
*****

Мои сообщения

В теме: Виталий Петров

17 November 2010 - 23:21

Похоже вы не смотрите гонки.

Так насколько изменилась тогда температура асфальта?
(меня если я не забыл, обвиняют сейчас как раз в преступном пренебрежении к Целому Градусу Цельсия)

В теме: Виталий Петров

17 November 2010 - 22:53

Да , все заметили, что вы любите повторять.
А когда повторяете ерунду - то становится смешно и грустно...
Как анекдот :) :)

Вспоминайте Нюрбургринг в 2009 и как Баттон во время гонки совершал зигзаги на прямой.
Просто шины вывалились из диапазона вниз...
Прямо в гонке , когда трение щло постоянно.
Это была даже не квалификация , когда прогреть шины еще труднее.
Теперь понятна ошибка?
Или танцы до утра? :lol:

И насколько упала температура асфальта тогда, к тому моменту, когда он начал крутить зигзаги, на 1 градус?
Цифры какие были?

В теме: Виталий Петров

17 November 2010 - 22:21

Авторитетно , дорогой профессор, очень афторитетно :)

Где такой начитались то?
Какие 100 градусов?
37 лучше чем 31 -
ерунда для ламеров...

:)
37 хуже чем 31 - это во-первых
Во вторых между 40 и 41 разница для шин больше, чем между 30 и 31
Просто потому что чем горячее, тем ближе к границе диапазона, к критической границе
Шины еще раз повторяю, греются не асфальтом, а трением, +-1 градус асфальта, это не значит автоматически +-1 градус для шин.

Единственное правильное из всего ващего комментария- слова про узкий диапазон.

Этот диапазон не один градус,

В теме: Виталий Петров

17 November 2010 - 21:50

А почему 1 градус не аргУмент? Вам так нравится или вы спец по резинкам для колес? ;)

Да по исключительно физическим причинам, дельта в 1 градус (от любого значения), резкое изменение результатов вызвать не может.
3-4 градуса - да может повлиять, опять же смотря по тому, от какого значения начального меняется и в какую сторону. Грубо говоря для температуры 34 градуса критичнее повышение ее до 37, чем охлаждение трассы до 31 :)
Оптимальная температура шин заявляемая - 100 градусов, охлаждение полотна на градус - не означает, что шины автоматически охладились на этот же градус, их не асфальт греет в первую очередь, а процесс езды по нему, трение.

Притом 100 градусов это не значит, что точно, шины должны работать в некотором диапазоне, пусть узком достаточно, но это не резонанс с добротностью 10000

В теме: Виталий Петров

17 November 2010 - 21:22

У клоун от рождения, жаль что не замечаешь этого даже в зеркале. :lol:

Я действительно ничего не могу заметить в твоем зеркале, физической возможности не имею.
Насчет жалости по этому поводу - увы я ее не испытываю, наверное я очень черствый и бездушный человек :)