
Жан-Эрик Вернь родился 25 апреля 1990 года в Понтуазе,что во Франции
Жан-Эрик начал свою автоспортивную карьеру в картинге, проведя свои первые старты в 2001 году. Три года спустя француз занимает второе место в национальном первенстве в классе Rotax Max, а в 2006 году повторяет этот результат на чемпионате Европы в классе ICA. Окончание регулярной картинговой карьеры происходит через год, когда Вернь занимает седьмое место на чемпионате мира в классе Формула-А.
После этого француз периодически участвует в различных картинговых турнирах; в 2011 году он выигрывает парижскую гонку звёзд ERDF Masters Kart в парижском ДС Берси, опередив на трассе Себастьяна Лёба, Андриана Сутиля и Стефана Саразана
Младшие формулы
В 2007 году Жан-Эрик приходит в национальную Ф-Рено Campus, где быстро привыкает к технике и приехав 10 раз на подиум в 13 гонках (при шести победах) с солидным отрывом выигрывает чемпионский титул. Эти успехи Верня позволяют ему стать членом молодёжных программ FFSA и Ред булл
Через год француз переходит в более старший класс, стартуя в нескольких первенствах двухлитровой Ф-Рено. За два года в Западноевропейском и Европейском кубках он проводит более полусотни гонок, выиграв семь из них. Наиболее удачны были заезды второго сезона, когда были одержаны все семь побед и добыты два вторых места в общем зачёте (оба раза Жан-Эрик уступил испанцу Аьбьерту Косте).
В 2010 году Вернь переходит в Британскую Ф3, где в сезон дебюта, с большим отрывом, выигрывает чемпионский титул. В 30 гонках француз 11 раз стартует с поула и одерживает 13 побед. Ближайший соперник проигрывает Жану-Эрику 99 баллов. Вернь также стартует в F3 Masters и Гран-при Макао.
Параллельно с Ф3 Вернь стартует в GP3 и Ф-Рено 3.5. а также проводит тесты во второй команде Ред булл Ф1
Формула-Рено 3.5
В серии француз дебютирует в начале сентября 2010 года, когда на седьмом этапе сезона сменяет в команде Tech 1 Racing новозеландца Брендона Хартли. Жан-Эрик быстро привыкает к технике и уже в своей третьей гонке одерживает победу. Четыре из шести гонок своего мини-сезона он завершает на подиуме.
В 2011 году менеджмент переводит Верня в команду Carlin Motorsport .
Француз проводит весьма стабильный сезон позволив себе лишь четырежды в семнадцати гонках сезона не финишировать в очковой зоне. По ходу сезона было одержано пять побед, позволивших Жану-Эрику до последнего этапа бороться за титул с канадцемРобертом Викенсом, однако проигрыш сопернику в первой гонке последнего этапа и сход во втором заезде не позволил французу завоевать первое место в общем зачёте. Вернь в итоге отстал от Викенса лишь на 9 очков.
Формула-1
После тех первых тестов француза не раз привлекают для тестовой и промо работы в обоих, принадлежащих Ред булл, коллективах Ф1. Осенью 2011 года, после весьма успешных тестов на Яс-Марине руководство автоспортивной программы австрийского концерна подписывает с французом контракт боевого пилота своей второй команды — Торо Россо