Перейти к содержимому


ythgff65

Регистрация: 27 Dec 2010
Offline Активность: Apr 03 2019 17:20
****-

Мои темы

Жан-Эрик Вернь

21 July 2012 - 14:08

Изображение
Жан-Эрик Вернь родился 25 апреля 1990 года в Понтуазе,что во Франции
Жан-Эрик начал свою автоспортивную карьеру в картинге, проведя свои первые старты в 2001 году. Три года спустя француз занимает второе место в национальном первенстве в классе Rotax Max, а в 2006 году повторяет этот результат на чемпионате Европы в классе ICA. Окончание регулярной картинговой карьеры происходит через год, когда Вернь занимает седьмое место на чемпионате мира в классе Формула-А.
После этого француз периодически участвует в различных картинговых турнирах; в 2011 году он выигрывает парижскую гонку звёзд ERDF Masters Kart в парижском ДС Берси, опередив на трассе Себастьяна Лёба, Андриана Сутиля и Стефана Саразана
Младшие формулы
В 2007 году Жан-Эрик приходит в национальную Ф-Рено Campus, где быстро привыкает к технике и приехав 10 раз на подиум в 13 гонках (при шести победах) с солидным отрывом выигрывает чемпионский титул. Эти успехи Верня позволяют ему стать членом молодёжных программ FFSA и Ред булл
Через год француз переходит в более старший класс, стартуя в нескольких первенствах двухлитровой Ф-Рено. За два года в Западноевропейском и Европейском кубках он проводит более полусотни гонок, выиграв семь из них. Наиболее удачны были заезды второго сезона, когда были одержаны все семь побед и добыты два вторых места в общем зачёте (оба раза Жан-Эрик уступил испанцу Аьбьерту Косте).
В 2010 году Вернь переходит в Британскую Ф3, где в сезон дебюта, с большим отрывом, выигрывает чемпионский титул. В 30 гонках француз 11 раз стартует с поула и одерживает 13 побед. Ближайший соперник проигрывает Жану-Эрику 99 баллов. Вернь также стартует в F3 Masters и Гран-при Макао.
Параллельно с Ф3 Вернь стартует в GP3 и Ф-Рено 3.5. а также проводит тесты во второй команде Ред булл Ф1
Формула-Рено 3.5
В серии француз дебютирует в начале сентября 2010 года, когда на седьмом этапе сезона сменяет в команде Tech 1 Racing новозеландца Брендона Хартли. Жан-Эрик быстро привыкает к технике и уже в своей третьей гонке одерживает победу. Четыре из шести гонок своего мини-сезона он завершает на подиуме.
В 2011 году менеджмент переводит Верня в команду Carlin Motorsport .
Француз проводит весьма стабильный сезон позволив себе лишь четырежды в семнадцати гонках сезона не финишировать в очковой зоне. По ходу сезона было одержано пять побед, позволивших Жану-Эрику до последнего этапа бороться за титул с канадцемРобертом Викенсом, однако проигрыш сопернику в первой гонке последнего этапа и сход во втором заезде не позволил французу завоевать первое место в общем зачёте. Вернь в итоге отстал от Викенса лишь на 9 очков.
Формула-1
После тех первых тестов француза не раз привлекают для тестовой и промо работы в обоих, принадлежащих Ред булл, коллективах Ф1. Осенью 2011 года, после весьма успешных тестов на Яс-Марине руководство автоспортивной программы австрийского концерна подписывает с французом контракт боевого пилота своей второй команды — Торо Россо

Шарль Пик

06 July 2012 - 11:43

Изображение
Шарль Пик родился 15 февраля 1990 года в Монтелимаре,что во Франции
Общая информация
Бывший французский автогонщик Эрик Бернар — крёстный отец Шарля. брат Шарля — Артур — также профессионально занимается «формулическим» автоспортом.
Среди спонсоров пилота крупный французский медиахолдинг Lagardere, а гоночным наставником Шарля является ещё один известный французский автогонщик Оливье Панис.
Спортивная карьера
Первые годы
В 12 лет, имея лишь небольшой опыт управления мотоциклом, Пик получает на день рождения от своего крёстного отца карт, на котором он уже вскоре принимает участие не просто в мелких региональных гонках, а в национальной категории «Mini». Шарль продолжает участвовать в подобных гонках вплоть до 2006 года, доростя со временем до статуса бронзового призёра чемпионата Европы в классе Intercontinental A.
Затем, при поддержке FFSA француз переходит в национальное первенство Ф-РеноCampus. В дебютном сезоне Шарль проводит 13 гонок, дважды стартует с поула, восемь раз финиширует на подиуме (1 победа) и набрав 162 очка занимает третье место в общем зачёте.
В 2007 году Пик переходит в более престижные соревнования 2-литровой Формулы-Рено, соревнуясь параллельно в национальном чемпионате и Еврокубке. Шарль оказывается конкурентно способен в обоих первенствах: во Франции он выступает скромнее, чем в Европе, но и там и там показывает себя вполне быстрым и стабильным пилотом, заработав несколько поул-позиций, десяток раз финишировав на подиуме и заняв 4-е и 3-е места в общих зачётах тех серий. Менеджмент гонщика считает подобное выступление вполне достаточным, чтобы уже в 2008 году перейти в старшее первенство Мировой серии Рено — 3.5-литровый класс.
2008-11
Причём удаётся занять место в кокпите прошлогоднего чемпиона серии — команды Tech 1 Racing. Опытная команда инженеров и механиков помогает Пику быстро привыкнуть к машине и подогнать свой стиль пилотирования к её характеристикам. Шарль с первого этапа оказывается довольно быстрым на фоне конкурентов, а на третьем этапе первенства — в Монако — выигрывает и квалификацию и гонку. Дальнейший сезон проходит не без спадов, однако по итогам года французу удаётся занять шестое место в личном зачёте и ещё раз отметится на высшей ступени пьедестала почёта — по итогам спринтерской гонки во Франции.
В 2009 год Пик сохраняет место в Tech 1. Гонщик проводит сезон заметно сильнее, чем годом ранее, часто финиширует в очках и длительное время борется за вице-чемпионское звание, которое однако уступает, провалив последний этап первенства на трассе Моторленд Арагон. Однако и третье место по итогам серии сочтено менеджментом и спонсорами вполне удачным итогом сезона и следующий сезон Шарль начинает в первенстве GP2.
Француз подписывает контракт с титулованной командой Arder International. После нескольких гонок привыкания к новой технике и команде Пик во второй половине сезона борется в головной группе пелотона, выиграв одну гонку. В общем зачёте он занимает пятое место.
Сезон в основном первенстве начинается с победы, но в дальнейшем пилот не смог показать должную стабильность, чтобы побороться за достойные места в общем зачёте, заняв по итогам года десятое место. Крайней оказывается команда и новый сезон Пик начинает уже в коллективе Barwa Abbax.
Азиатское первенство проходит как тестовый полигон, а в основном первенстве Шарль выступает куда сильнее, чем год назад. Регулярные финиши на подиуме, несмотря на нередкие неудачные гонки, позволяют французу бороться в лидируюшей группе чемпионата, однако как и два года назад в Формуле-Рено Шарля подводит последний этап, где он сходит, а прямые конкуренты набирают очки, оттесняя его на четвёртое место в общем зачёте. Вице-чемпиону Луке Филиппии он уступает, в итоге, всего два балла.
Формула-1
Менеджмент гонщика, оценив итоги сезона, считает эту ступень карьеры пройденной и в ноябре устраивает Пика сначала на тесты команды Marusssia Virgin F1, а затем договариваясь о контракте второго пилота этого коллектива Формулы-1 .




Хейкки Ковалайнен

24 May 2012 - 19:08

Изображение
Хейкки Ковалайнен родился 19 октября 1981 в Суомуссалми,что в Финляндии
Карьера Ковалайнена началась с картинга, как и у большинства пилотов Формулы-1. Он выступал там с 1991 по 2000, где стал вице-чемпионом финского чемпионата Формула-А в 1999 и 2000. В 2000 Хейкки выиграл скандинавский чемпионат и соревнование Paris-Bercy Elf Masters, также финишировал третьим в мировом чемпионате Формулы Супер А, что принесло ему звание финский картинговый гонщик года.
Формула-Рено (2001)
Ковалайнен начал свою карьеру в открытых колёсах с чемпионата Британской Формулы-Рено, в которой его соотечественник Кими Райнонен выиграл в предыдущем году перед уходом в команду Формулы-1 Заубер . Обучение Ковалайнена во младших сериях было более традиционным, но он использовал поддержку Рено на своём пути.
Хейкки завершил чемпионат на четвёртом месте с двумя победами, двумя поул-позициями, пятью подиумами и тремя быстрыми кругами, а также получил звание «новичок года». Он также принял участие в Гран-при Макао Формулы-3, где финишировал восьмым.
Формула-3 (2002)
Также он продемонстрировал неплохую форму на международных этапах Формулы-3, финишировав вторым в Гран-при Макао и четвёртым в Зандвоорте в рамках Формулы-3 Мастерс.Ковалайнена привлекли в программу поддержки молодых пилотов Renault, и в 2002 он перешёл в Британскую Формулу-3 вместе с командой Fortec Motorsport, использовавшей моторы Renault. Ковалайнен стал одним из самых конкурентоспособных пилотов во второй половине сезона, одержав пять побед в последних девяти гонках. С тремя поул-позициями, тремя быстрыми кругами и третьим местом в чемпионате позади Робби Керра и Джеймса Кортни он снова стал новичком года.
Мировая серия Ниссан (2003-2004)
Ковалайнен перешёл в принадлежащую Renault Мировую серию Ниссан в 2003 - но проиграл своему напарнику по команде Gabord Франку Монтаньи. За плечами Монтаньи уже было два сезона в Мировой серии и он также уже был чемпионом в 2001. Монтаньи выиграл титул в 2003 с девятью победами, Ковалайнен одержал одну.
Финн остался в серии в 2004, но перешёл в команду Pons Racing. Ковалайнен выиграл чемпионат, обогнав ближайшего преследователя Тьягу Монтейро , набрав 192 очка и заработав шесть побед.
С Кими Райкконеном, который финишировал седьмым в Формуле-1, и Маркусом Гронхольмом, финишировавшим пятым в чемпионате мира по ралли, Ковалайнен получил звание финского пилота года.
Гонка чемпионов
Он стал первым не раллийным финским гонщиком, кто стал обладателем Памятного трофея Хенри Тойвонена и заработал титул "Чемпион чемпионов".Ковалайнен принял участие в Гонке чемпионов 2004 года на стадионе Стад де Франс в Париже. В первых двух раундах, он выиграл у бывших пилотов Формулы-1 Дэвида Култхарда и Жана Алези, а затем - у звезды Ферарри Михаэля Шумахера на Ferrari 360 Modena в полуфинале. В финале Хейкки выиграл у чемпиона чемпиона мира по ралли Себастьена Лёба, используя Ferrari иPeugeot 307 WRC, несмотря на то, что перед этим Ковалайнен никогда не садился за руль раллийной машины.
Он также принимал участие в кубке наций с соотечественником Маркусом Гронхольмом. Команда финишировала на втором месте после поломки Ferrari 360 Modena Ковалайнена в финале, а чемпионом стала французская команда состоящая из Лёба и Алези.
Он вернулся в гонку чемпионов в 2005, где он обогнал Бернда Шнайдера и Фелипе Массу, но в полуфинале его обошёл Том Кристенсен.
Ковалайнен продолжил участие в гонке в 2006, выиграв кубок наций с Маркусом Гронкхольмом. В индивидуальном соревновании он снова выбыл в полуфинале, на этот раз его обогнал Маттиас Экстрём всего-лишь на 0.0002.
В 2007 Ковалайнен был по прежнему силён. Он и его партнёр Маркус Грокхольм привели Ф инляндию в финал кубка наций, где они проиграли немецкой команде, в которой были Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель. Ковалайнен обошёл Феттеля в индивидуальной гонке, перед аварией у финишной линии в следующем раунде против Энди Приоля. Он пересёк линию, потеряв управление, и Приоль обошёл его.
В 2010 году на Гонке чемпионов Ковалайнен в первом же заезде Кубка Чемпионов попал в зрелищную аварию, разбив Audi R8 Le Mans и снеся значительный кусок ограждения между треками, но, к счастью, ни он, ни его девушка, находившаяся во время заезда рядом с ним, не пострадали, и после короткого медицинского осмотра, целый и невредимый Хейкки снялся с гонки. Позже, после полноценного осмотра в Швейцарии выяснилось, что финн пострадал гораздо больше, чем показалась при первичном осмотре. Ковалайнен перенёс серьёзное сотрясение мозга, а его девушка получила трещину в костях таза и бедра и травму мышц ног. Обоим было прописано лечение и постельный режим.
GP2 (2005)
В 2005 Ковалайнен принимал участие в GP2, новой серии поддержки Формулы-1 и продолжателя Формулы-3000. Участвуя за команду Arden International, Ковалайнен начал сезон с сильными результатами, на самом первом этапе нового чемпионата в Имоле он одержал победу и финишировал третьим в спринте. В Барселоне Хейкки продолжил серию подиумов, финишировав третьим, но в спринте он врезался на старте. Ковалайнен доминировал во время гонки в Монако, заработав поул-позицию, лидируя первый 21 круг и установив быстрейший круг. Но проблемы на пит-стопе откинули его на пятое место. В Нюрбургринге он показал лучший результат, выиграв гонку при старте с 17-го места. В воскресном спринте Хосе Мария Лопес врезался в Ковалайнена, что привело к сходу. В Маньи-Куре Хейкки снова выиграл, но уже стартуя четвёртым, и пришёл третьим в спринте.
С этого момента, возродивший былую форму Нико Росберг с командой ART Grand Prix, казалось, смогли найти больше скорости и начали зарабатывать победы, став главными конкурентами Ковалайнена в борьбе за чемпионат. Ковалайнен и Arden не сдавались, заработав подиумы в Сильверстоуне, Хоккенхайме и Хунгароринге, но им не хватало скорости, чтобы обойти Росберга. В основной гонке в Стамбуле Ковалайнен финишировал 10-м из-за проблем с мотором, но в дождевом спринте он смог победить. В Монце Arden были снова быстрыми, и Ковалайнен заработал второй поул в сезоне и выиграл основную гонку. В спринте он обеспечил всего лишь пятое место, тем не менее, за четыре гонки до конца сезона Ковалайнен опережал Росберга на четыре очка.
В хаотичном уик-энде в Спа, где был ливень и сейфти-кар, Росберг вышел в лидеры чемпионата. На последних двух гонках в Бахрейне Росберг и ART выглядели снова непревзойдёнными, и он сохранил лидирование в чемпионате, выиграв основную гонку, в то время как Ковалайнен приехал третьим. Сойдя в последней гонке, Ковалайнен закончил сезон в ранге вице-чемпиона, отстав на 15 очков.[1]
Формула-1
Ковалайнен, Франк Монтаньи и Хосе Мария Лопес тестировали болид Формулы-1 Renault R23B в Барселоне в декабре 2003. Ковалайнен также тестировал Minardi, но Renault дало ему место тест-пилота вместе с Монтаньи в 2004.
Ковалайнен занял место Монтаньи в конце 2005 и провёл сезон 2006 в роли постоянного тест-пилота, пройдя примерно 28,000 км тестовой дистанции.
Основной пилот Renault Фернандо Алонсо подписал контракт с McLaren на сезон 2007 года, и в Renault решили взять Ковалайнена на его место, подтвердив контракт 6 сентября 2006. Босс команды Флавио Бриаторе сказал: "С Ковалайненом, я надеюсь, нашёл анти-Алонсо."
2007
Дебют Ковалайнена состоялся на Гран-при Австралии 2007 года. Старт сезона оказался неудачным; он допустил несколько ошибок во время гонки, финишировал десятым. Флавио Бриаторе чувствовал что разочаровывающий старт сезона позади и надеялся что Ковалайнен по настоящему проявит себя в следующий раз.
В Канаде он допустил много ошибок на свободных заездах, включая вылет в 7-м повороте и удар о барьер. Он разбился в первой шикане в квалификации, и значительно повредил переднее антикрыло, и не смог пройти во второй сегмент квалификации. В ранней части гонки он смог пробиться на высокие места. А дальше ему повезло со стратегией и сейфти-каром, и он уже был в подиумной зоне, но его обошёл Александр Вурц на Williams, который также стартовал из задних рядов. В конце гонки он отбивал атаки Кими Райкконена на Ferrari и смог удержать свое четвёртое место.Ковалайнен заработал своё первое очко на втором Гран-при в Малайзии, за этим последовало девятое место в Бахрейне. Он заработал седьмое место в Барселоне, обойдя своего напарника Джанкарло Физикеллу. В Монако он финишировал 13-м.

Во второй половине сезона ему не удавалось показывать такие же результаты, но он по-прежнему набирал очки. Во Франции на трассе Маньи-Кур, результат был разочаровывающим. Находясь со своим напарником в шпильке Аделаида, Ярно Трулли изToyota сделал оптимистичный выпад и его с Хейкки развернуло. Ковалайнен добрался до пит-стопа и финишировал 15-м. Седьмое место на Гран-при Великобритании не стало катастрофой, по скольку он финишировал впереди Физикеллы.В США на трассе Индианаполис Мотор Спидвей он также показал достойный результат. Он хорошо квалифицировался и показал хороший старт, не дав обогнать Райкконену, который стартовал пятым. Но Райкконен всё же смог обойти его за счёт пит-стопов. Он вернулся в гонку позади Ferrari и шёл шестым до тех пор, пока перед ним не сошёл Ник Хайдфельд на BMW Sauber, и Ковалайнен приехал к финишу пятым, в то время, как Физикелла не смог набрать очков.

На Нюрбургринге Ковалайнен заработал одно очко, но будь стратегию чуть получше и он бы финишировал на подиуме. На Хунгароринге он также заработал всего одно очко, хотя в Истанбул Парке смог заработать уже три, обогнав Роберта Кубицу. Ковалайнен впервые лидировал в Гран-при, когда три болида перед ним совершали пит-стопы. Седьмое место в Монце было справедливым результатом.
В Китае он приехал к финишу девятым. В Бразилии Ковалайнен допустил ошибку в квалификации и стартовал семнадцатым. На старте его напарник Физикелла стал причиной аварии с Саконом Ямамото, и в том же повороте Ральф Шумахер врезался в Ковалайнена, это заставило поехать его на пит-стоп. На 36 круге он почувствовал в вибрации левого заднего колеса и его вынесло с трассы и ударило об отбойник. Сход после повреждений оказанных Шумахером, стал первым в его сезоне, что помешало ему стать первым в истории гонщиком, который в первом сезоне финишировал во всех гонках. В итоге он повторил рекорд Тьягу Монтейру, финишировав в первых 16 гонках.Команда рискнула в Спа-Франкоршаме, отправив Ковалайнена в гонку на тактике одного пит-стопа, в то время как соперники впереди были на стратегии двух пит-стопов, включая пилотов BMW Хайдфельда и Кубицы (который потерял десять мест на стартовой решётке за смену двигателя), Нико Росберга и Марка Уэббера. Хороший старт Ковалайнена позволил ему пройти всех в шикане включая Уэббера. Риск не оправдался, и ему помешал шедший позади Ковалайнена Кубица. Гораздо более успешным выдалось для него Гран-при Японии на трассе Фудзи Спидвей, где несмотря на то, что он не смог пройти в финальную часть квалификации, провёл замечательную гонку. Когда у большинства соперников были проблемы из-за дождевых условий, Ковалайнен не пропустил Райкконена на последних кругах и финишировал вторым, заработав первый в карьере подиум.
McLaren (2008–2009)
В конце 2007 года Фернандо Алонсо вернулся обратно в Renault, а о Ковалайнене были слухи насчёт Toyota и McLaren 14 декабря 2007 года было объявлено что он заменит Алонсо в McLaren Mercedes в Сезон 2008 Формулы-1, а его напарником будет Льюис Хэмилтон. Ковалайнен стал четвёртым финном, в базирующейся в Уокинге команде, вслед за Кеке Росбергом, Микой Хаккиненом и Кими Райкконеном.
2008
На Гран-при Австралии 2008 года он был быстрейшим в первой квалификационной сессии и стартовал третьим позади Льюиса Хэмилтона и Роберта Кубицы. Он обогнал Фернандо Алонсо на последнем круге, но из-за случайного включения лимитатора он вернул четвёртое место Алонсо, а сам финишировал пятым. Быстрый круг гонки остался за Ковалайненом.Свои первые тесты с McLaren Ковалайнен провёл 9 января 2008 с Педро де ла Роса на трассе Херес, а на следующий день с Льюисом Хэмилтоном.
В Малайзии он показал третье время в квалификационной сессии, но был наказан потерей пяти мест за блокировку Ника Хайдфельда. Ковалайнен финишировал третьим, в то время как Льюис Хэмилтон столкнулся проблемами на пит-стопе, а Ferrari Фелипе Массы развернуло и он сошёл.
В Бахрейне он повредил покрышку на первом круге и пропустил болиды Ferrari и BMW Sauber. В конце гонки он ускорился и снова установил быстрейший круг гонки, придя к финишу пятым На Гран-при Испании 27 апреля 2008 года, болиды перед Ковалайненом ушли на пит-стоп и он лидировал в гонке, но у него лопнула шина и он разбился на 21-м круге. Болид Ковалайнена был практически полностью похоронен под покрышками. Сейфти-кар провёл шесть кругов на трассе пока расчищали дебри из них, когда его вызволили из болида, он поднял палец вверх, тем самым показав что он в сознанит. На вертолёте его перевезли в госпиталь Барселоны для обследований. В итоге он отделался небольшим сотрясением, и царапинами локтях и шее.] Очевидно что Ковалайнен всё время не терял сознание, согласно тем людям которое помогали ему выбраться, но он не помнил ни аварии, ни того когда он поднимал палец вверх. Первая вещь, которую он помнил, это то что его разбудили в больнице, и врач команды рассказал ему что с ним произошло.Ковалайнена выписали из госпиталя черз два дня и он мог принимать участие в Гран-при Турции до которого оставалось две недели. Причиной аварии стал брак при производстве рулевой колонки.
На Гран-при Турции, стало более очевидно что тактики для McLaren используются разные. Хэмилтону досталась агрессивная стратегия состоящая из трёх пит-стопов чтобы избежать проблем с шинами как в прошлом году, в то время как Ковалайнен был на тактике двух пит-стопов. Ковалайнен стартовал с первого ряда, но после прокола в борьбе с Кими Райкконеном в первом повороте, он терял позиции. И в итоге финишировал двенадцатым.
Более разочаровывающим стало Монако, когда из-за проблем с коробкой передач, он заглох. Ему пришлось стартовать с пит-лейн, где механики изменили ему настройки руля и он приехал к финишу восьмым.
В Монреале настала очередь трудностей с покрышками для Ковалайнена из пилотов McLaren. Он квалифицировался седьмым, во время гонки состояние шин ухудшалось быстрее чем у Хэмилтон на этой трассе, и команда была вынуждена сказать чтобы он ехал медленнее во избежание прокола . Он финишировал девятым, и позднее назвал гонку полной катастрофой, из-за того что шины не подходили к его стилю пилотирования. At the French Grand Prix Ковалайнен стартовал десятым, после потери пяти мест за блокировку Марка Уэббера в квалификации. Хейкки финишировал четвёртым.
В Сильвестоуне, Ковалайнен заработал свою первую поул-позицию. Он лидировал в течение первых четырёх кругов, но на пятом круге в повороте Stowe его обогнал Хэмилтон. Ковалайнен терял места на сырой трассе, и дважды за гонку его болид разворачивало. Он финишировал пятым. После гонки Хейкки сообщил о некоторых проблемах с шинами, которые преследуют его с Канады; после нескольких кругов покрышки потерял сцепные свойства и он потерял контроль над болидом. Ковалайнен снова подозревает в этом свой стиль вождения, дополненый сухими настройками болида и дождевыми условиями.
На Гран-при Европы 2008 года он финишировал четвёртым. 5 сентября Ковалайнен уточнил свои проблемы с шинами дляAutosport. Проблемой оказалось действительно разные стили вождения по сравнению с Хэмилтоном, особенно то как он входит в повороты, по разному используя тормоза, а затем ускоряется. Хэмилтон быстрее поворачивает, тогда как Ковалайнен старается сделать более широкий поворот, более изнашивая шины. На базе смогли адаптировать болид под его стиль пилотирования.На Гран-при Германии 2008 года Ковалайнен финишировал пятым. Неделей спустя на Гран-при Венгрии McLaren подтвердила что он останется с командой на сезон 2009 года. Он выиграл гонку в Венгрии и стал 100-м победителем Гран-при Формулы-1, после того как лидер гонки Фелипе Масса сошёл из-за сгоревшего двигателя за три круга до финиша. После гонки Ковалайнен сказал следующее: "В предыдущих гонках я слишком жёстко обходился с шинами. В этой гонке у меня радикальные изменения в настройках и это уже шаг в правильном направлении."

В Бельгии он квалифицировался третьим, но потерял восемь мест на старте. На десятом круге он врезался в Марка Уэббера и ему пришлось проехать через пит-лейн в наказании за это, что отбросило его на пятнадцатое место. Он смог пробиться на седьмое место, но на финальном круге сошёл из-за проблем с коробкой передач, и в итоге был классифицирован десятым. На Гран-при Италии 2008 года он квалифицировался вторым позади Себастьяна Феттеля во время сильнейшего ливня. В гонке Ковалайнен не смог прогреть тормоза и не мог догнать Феттеля. Он приехал вторым, но был разочарован не реализованным шансом на победу.
На Гран-при Сингапура 2008 года Ковалайнен квалифицировался пятыми, врезавшись в стену во время финальной попытки. На старте гонки он пытался обогнать Кубицу в борьбе за четвёртую место, но произошёл контакт в третьем повороте, и Ковалайнен уступил Глоку и Феттелю. Во время появления сейфти-кара, оба пилота McLaren были на пит-стопе в одно время Хейкки ожидал своей очереди после Хэмилтона, что отбросило его на 14-е место. В итоге он финишировал десятым
Перед Гран-при Японии Ковалайнен обсудил проблемы со стилем вождения и шинами в интервью финской газете Turun Sanomat, чувствуя что в команде решили проблемы. Он объяснил что его нынешний стиль вождения стал похожим на стиль Хэмилтона, также как и настройки его болида. Агрессивный стиль вождения более подходит для McLaren MP4-23, которое бережнее относиться к покрышкам. Хэмилтон жёстче работает с тормозами и быстрее входит в повороты, в то время как Ковалайнен придерживается мягкохо стиля пилотирования и дольше входит в поворот, и менее резко жмёт на педаль тормоза и на педаль газа при выходе из поворота. Так как в McLaren более жёстче относиться к шинам чем Renault, а Bridgestone слабее Michelin это ведёт к постепенному разрушению шин.
В Японии Ковалайнен квалифицировался третьим позади Хэмилтона и Райкконена. Во время сражения Хэмилтона и Райкконена, Ковалайнен следовал за ними с несколькими болидами. Ковалайнен шёл третьим, но на 17-м круге отказал двигатель.
На Гран-при Китая он стартовал с пятого места на стартовой решётке. В гонке его снова преследовали проблемы с шинами. Его первый комплект передних шин был неправильно маркирован, и левая покрышка оказалась на месте правой, шины крутились в неправильном направлении и стирались. Он сообщил об этом по радио, и во время пит-стопа механики попытались исправить ситуацию, повысив угол переднего антикрыла. На этот раз уже проблем с маркировокй не было, тем не менее это привело к стиранию шин. Возможно из-за этого взорвалась правая левая шина на 35-м круге, что откинуло его на 17-е место, перед тем как он окончательно сошёл на 49 круге из-за проблем с гидравликой.
На Гран-при Бразилии 2008 года, Ковалайнен показал быстрейшее время всего уик-энда, но в итоге Хэмилтон и Ковалайнен стартовали четвёртым и пятым соответственно, но они более заправлены чем гонщики на первых рядах.В итоге Ковалайнен финишировал седьмым.
2009
На Гран-при Австралии Ковалайнен сошёл после контакта с Марком Уэббером в первом повороте, в Малайзии его развернуло на первом круге во время борьбы с Хэмилтоном и Массой. В Китае он заработал первые очки в сезоне финишировав пятым. На Гран-при Великобритании, в Хейкки врезался Себастьен Бурдэ, он доехал до боксов, вернулся в гонку, но впоследствии сошёл. На Гран-при Германии он впервые с Гран-при Китая заработал очко и при этом он обошёл своего напарника с обновлённым болидом. После этого последовала череда пяти очковых финишей. В конце сезона Ковалайнен потерял мотивацию и не набрал ни одного очка. После Гран-при Абу-Даби он сообщил, что покинет Макларен после этого года.
В 2010 году Ковалайнен перешёл в Лотос.В 2010 и 2011 годах не набрал ни одного очка
Личная жизнь
У Ковалайнена есть девушка-британка Кэтрин Хайд, которая увлекается спортивной психологией. Они поженитлись 10 октября 2010

Пастор Мальдонадо

18 March 2012 - 13:04

Изображение
Пастор Мальдонадо родился 9 марта 1985 года в Маракае.
Формула-рено
Первый опыт в формульных гонках начал преобретать в Италии в 2003 году.Он принял участие за команду Cram Competition и был классифицирован седьмым по итогам сезона.От 3 раза финишировал на подиуме и 1 раз занял поул.В составе этой же команды он принял участие в одном этапе немецкой Формулы-Рено на трассе Ошерсблен.
В 2004 году он выступал по двойной комадне за ту же Cram Competition.Он выиграл титул с восемью победами и шести поулами.В европейском чемпионате в этом же году с двумя победами.Также он нашёлвремя для участия в еврокубке Формулы-Рено V6
В ноябре 2004 годаон тестировал Минарди на трассе Мизано.Бывший владелец Минарди положительно отозвался об успехах Мальдонадо
Итальянская Формула 3000
в 2005 году он перешёл в итальскую формулу 3000,но не смог полностью провести сезон в какой-либо серии.Он совершил 4 старта в Итальянской формулы-3000 вместе с командой Sighinolfi Auto Racing лучшим результатом было девятое место.Также принял участие в Мировой Серии Рено(сделал семь стартов) лучшим результатом было седьмое место.Тем,не менее,его участие было омрачено запретом на участях в четырёх гонках.Было вот что:он не снизил скорость в Монако,не смотря на предупреждающие флаги и попал в авария и серьёзно травмировал
маршала.
Мировая серия Рено
Целиком сезон Мальдонадо провёл в 2006 году за команду Draco Racing.Сезон завершил тремя побелами,шестью подиумами и пятью поул-позициями
Судебный процесс
Тем не мнее этот сезон был омрачён дисквалификацией Мальдонадо на трассе Мизано из-за не соответствия болида техническому регламенту.Мальдонадо не смог выиграть титул.И его команда Draco Racing подала апелляцию.Но из-за потери 15 очков сезон от закончил третьим позади Алкса Даниэльссона и Борхи Гарсии.
GP
Успехи Мальдонадо заинтересовали большинство команд GP2 И он подписал контракт с командой Trident Racing на сезон 2007 после успешных тестов в 2006 году.Он одержал первую победу в четвёртой гонке в Монако.Тем, не менее он пропустил четыре этапа из-за перелома ключицыво время практике,в итоге он закончил чемпионат за пределами топ-10.Он перешёл в команду Piquet sports в 2008 году на второй год выступлений.В середине сезона было в активе два поула и два подиума.В дождливой гонке на этапе в Сильверстоуне он врезался после безумного старта,другой штраф получил на обгон под жёлтым флагом.Он врезался Андриана Вальдеса и Камуи Кобаяши.Он сартовал с конца стартовой решётуи в Венгрии,но всё-так пошёл на обязательный пит-стоп после всех и гонку закончил пятым,Мальдонадо установил там серию быстрых кругов на убитых шинах.Дальше Пастор завоевал 4 подиума и выиграл спринт в Спа-Франкоршаме за последие 6 гонок он поднялся на 5 место.в 2009 году он подписал контракт с ART-Grand prix.и заменил Нельсона Филипа на втором этапе GP-2 Asia.
Мальдонадо принял участие в одной гонке евросерии 3000 в 2009 году.И выиграл первую гонку,стартовав со второй позиции.В 2010 году перешёл в Rapax Team и стал чемпионом
Формула-1
Венесуэльское агенство Lider сообщает,что Пастор подписал контракт в Уильмс и заключил контракт с нефтяной компании PDVSA.И потратил на контракт 15 миллионов евро.В прошлом году набрал одно очко

Камуи Кобаяши

16 June 2011 - 17:48

Изображение
Камуи Кобаяши родился 13 сентября 1986 года в Амагасаки
Начало карьеры
Камуи Кобаяши начал карьеру в 1996 году.и Там финишировал 3 в своём 1 сезоне картинга в SL ALL Japan Cadet Class.За последующие семь лет Кобаяши заработал 4 картинговых титула и 2 раза выиграл серию SL ALL Japan Cadet Class
В 2004 годы он подписал контракт с академии пилотов Тойота и вскоре начал карьеру в гонках с открытыми колёсами.Следыющим этапом для Камуи была Формула-Рено,где он принял участие в азиатском,немецком,итальянском и нидерладнском чемпионатах.Японский пилот заработал 2 победы в Итальянском чемпионате.Кобаяши продолжил своё участие в двухлитровом классе Формулы-Рено и участвовал в европейском и итальянском чемпионате,одержал по 6 побед,и это принесло ему 2 титула
Формула-3
в 2006 году Кобаяши перешёл в евросерию Формулы-3 и присоединился к сильнейшей команде ASM Formyle-3 вместе с Полом ди Рестой,Гидер Вадер Гарде и Себастьяном Феттелем .Он 3 раза побывал на подиуме и завершил сезон на 8 месте и был признан лучшим новичком сезона.Кобаяши принимал участие в гран при Макао и Формуле-3 Мастерс,которые не входят в сезон евросерии Формулы-3 .Камуи стартовал на 10 месте и финишировал на 11 ,в то время как в Макао японец стартовал с поула и финишировал лишь 19
Японец остался в евросерии Формулы-3и на следующий сезон улучшил результаты:2 подиума в 1-х 4-х гонках и на седьмой гонке в Маньи-Куре в рамках гонки поддержки гран при Франции(Формула-1) он одержал там первую победу в формуле-3.Сезон закончил-4-м
gp-2
Вслед за Успешным выступление в GP-2 Asia в начале 2008 года Кобаяши 1-ю гонку в основной серии GP-2 всего она была 2-й в сезоне.После неплохого старта с 1 позиции в трассе Каталунья,Камуи 1 увидел клечатый флаг.Это произошло благодаря протеречивой обороне от Романа Гражана после выезда автомобиля безопасности.В коцне Пит-лайн Камуи предпринял попытку обгона Грожана.Однако француз сдвинулся для защиты большем,чем требовалось и заставил Кобаяши выехать за пределы трассы.Это привело к штафу Грожана.и победа перешла к японцу.Однако финишировал в очках только раз и закончил чемпионат только на 16 месте
Во время участия во 2-м сезоне GP-2 Asia Кобаяши заработал 2 победы и чемпионский титул.В сезоне 2009 года остался в серии за команду DAMS и с напарником Жером д Амброзио на 1 этапе серии он набрал всего лишь 3 очка,а после он не набирал вовсе
Формула-1
В начале 2007 года вместе с Кохэем Хирате был 1-ним из тест-пилотов Тойоты
16 ноября 2007 года было потверждено,что он заменит Франка Монтаньи станет 3-и пилотом Тойоты
В 2009 году дебютировал в Формуле-1 на Гран При Бразилии,заменив Тимо Глока,которы получил тавму позвоночника на Гран-при Японии во время квалификации.В дебютной гонке Кобаяши финишировал-9-м в круге с лидером.Спустя 2 недели на гран при Абу-Дави Камуи заработал 1-е очки (стартовал 12-м и была у него тактика 1-го пит-стопа и финишировал на 6-м месте)
После ухода Тойоты из Формулы-1 Кобаяши был вынужден искать место в другой команде В декабре 2009 года было известно,что об объявлении о подписании контракта с Заубером
В прошлом голу Камуи закончил чемпионат мира на 12-м месте и набрал 32 очка