По-моему это был Фердинанд Порше. По поводу Веббера, думаю теперь у Марка есть полное моральное право посылать к какой-нибудь матери Хорнера, когда тот в очередной раз попросит Марка "побереч резину, топливо или мотор". Теперь ему терять нечего.Придерживаюсь мнения одного профи, который считал, что лучший болид - который ломается сразу после окончания гонки. Но, к сожалению, те времена прошли.
- Форумы на Sportbox.ru
- → Просмотр профиля: Сообщения: Mika_Hakkinen
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 253
- Просмотров: 2025
- Статус: Второразрядник
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не определился
Мои сообщения
В теме: На чьей вы стороне в малайзийских конфликтах?
26 March 2013 - 11:33
В теме: Виталий Петров
02 August 2011 - 00:01
Да ребята Виталику действительно бежать надо из Ф-1 . Его палка 1 раз уже выстрелила,и всё .Придёт Кубица и рено попрёт , и стратегия будет и тактика . Мне надоело смотреть эти мучения .Не тешьте себя иллюзиями будьте реалистами , возможности машины и команды -выше того что они имеют сейчас с Петровым ! Спокойной ночи.
Видимо человек обзавёлся машиной времени. Вот парню фартануло. Слушай, MIHAS45, а ты не мог бы выложить весь расклад на сезон 2012? Хочу в букмейкерских конторах наделать ставок и стать мульёнэром?
В теме: Виталий Петров
01 August 2011 - 00:58
Кстати, ради интереса только что сравнил времена прохождения кругов Петровым на R31 и R30. Так вот время на прошлогоднем болиде на порядок быстрее, чем на болиде этого года. Особенно учитывая, что Виталий очень сильно прибавил в мастерстве в этом году + ДРС, то получается новый болид медленнее старого секунд так на 5. Врядли такая разница из-за Перелли, да и требования к болидам не менялись (помимо ДРС).
Может действительно сдуть пыль с R30 да в бой.
Вот вам для сравнения ГП Европы 2010 и 2011:
Виталий Петров
2010 год. 2011 год.
1 2:00.108 ()[15] 2:00.928 (MN)[15]
2 1:46.433 [15] 1:49.444 [15]
3 1:44.867 [15] 1:48.588 [15]
4 1:45.032 [15] 1:49.183 [16]
5 1:45.107 [15] 1:48.408 [16]
6 1:44.622 [15] 1:47.915 [16]
7 1:44.152 [14] 1:47.592 [16]
8 1:44.332 [13] 1:48.014 [16]
9 2:06.040 PIT[15] 1:48.001 [16]
10 2:07.825 [13] 1:47.703 [16]
11 1:58.997 [13] 1:47.895 [13]
12 2:30.503 [12] 1:48.099 [12]
13 2:35.495 [12] 1:47.831 [12]
14 2:35.994 [12] 1:48.174 [10]
15 1:46.097 [12] 2:05.037 PIT[17]
16 1:44.401 [12] 1:51.249 (SU)[17]
17 1:43.871 [12] 1:45.974 [17]
18 1:43.564 [12] 1:46.272 [16]
19 1:43.494 [12] 1:45.904 [16]
20 1:43.041 [12] 1:45.927 [16]
21 1:43.274 [12] 1:46.264 [16]
22 1:43.153 [12] 1:46.074 [16]
23 1:42.757 [12] 1:46.440 [15]
24 1:42.695 [12] 1:46.862 [15]
25 1:42.809 [12] 1:47.005 [14]
26 1:42.279 [12] 1:46.521 [13]
27 1:42.175 [12] 2:01.340 PIT[16]
28 1:42.307 [12] 1:50.790 (SU)[16]
29 1:42.006 [12] 1:46.513 [16]
30 1:42.003 [12] 1:44.424 [16]
31 1:41.679 [12] 1:44.082 [15]
32 1:41.411 [12] 1:44.309 [15]
33 1:41.819 [12] 1:44.270 [14]
34 1:41.376 [12] 1:44.442 [14]
35 1:41.529 [12] 1:44.383 [14]
36 1:42.430 [12] 1:44.154 [14]
37 1:41.496 [12] 1:44.464 [14]
38 1:41.418 [12] 1:44.314 [14]
39 1:41.256 [12] 1:59.714 PIT[15]
40 1:41.126 [12] 1:49.223 (SN)[16]
41 1:41.426 [12] 1:43.151 [16]
42 1:41.087 [12] 1:43.317 [16]
43 1:41.184 [12] 1:43.771 [16]
44 1:41.591 [12] 1:43.933 [16]
45 1:40.591 [12] 1:47.897 [16]
46 1:41.251 [12] 1:47.496 [16]
47 1:41.467 [12] 1:44.768 [16]
48 1:41.171 [12] 1:44.253 [16
49 1:41.572 [12] 1:46.048 [16]
50 1:41.147 [11] 1:44.301 [16]
51 1:40.807 [11] 1:44.135 [16]
52 1:41.107 [11] 1:44.960 [16]
53 1:42.281 [11] 1:44.700 [16]
54 1:40.457 [11] 1:44.459 [16]
55 1:40.279 [11] 1:44.773 [15]
56 1:40.367 [11] 1:45.356 [15]
57 1:40.100 [11]
Обычно на испанских трассах скукатища и никаких дождей, поэтому условия более-менее равные. И так на всех Гран-При.
P.S. Чёт по-дурацки получилось, но думаю разберётесь.
Может действительно сдуть пыль с R30 да в бой.
Вот вам для сравнения ГП Европы 2010 и 2011:
Виталий Петров
2010 год. 2011 год.
1 2:00.108 ()[15] 2:00.928 (MN)[15]
2 1:46.433 [15] 1:49.444 [15]
3 1:44.867 [15] 1:48.588 [15]
4 1:45.032 [15] 1:49.183 [16]
5 1:45.107 [15] 1:48.408 [16]
6 1:44.622 [15] 1:47.915 [16]
7 1:44.152 [14] 1:47.592 [16]
8 1:44.332 [13] 1:48.014 [16]
9 2:06.040 PIT[15] 1:48.001 [16]
10 2:07.825 [13] 1:47.703 [16]
11 1:58.997 [13] 1:47.895 [13]
12 2:30.503 [12] 1:48.099 [12]
13 2:35.495 [12] 1:47.831 [12]
14 2:35.994 [12] 1:48.174 [10]
15 1:46.097 [12] 2:05.037 PIT[17]
16 1:44.401 [12] 1:51.249 (SU)[17]
17 1:43.871 [12] 1:45.974 [17]
18 1:43.564 [12] 1:46.272 [16]
19 1:43.494 [12] 1:45.904 [16]
20 1:43.041 [12] 1:45.927 [16]
21 1:43.274 [12] 1:46.264 [16]
22 1:43.153 [12] 1:46.074 [16]
23 1:42.757 [12] 1:46.440 [15]
24 1:42.695 [12] 1:46.862 [15]
25 1:42.809 [12] 1:47.005 [14]
26 1:42.279 [12] 1:46.521 [13]
27 1:42.175 [12] 2:01.340 PIT[16]
28 1:42.307 [12] 1:50.790 (SU)[16]
29 1:42.006 [12] 1:46.513 [16]
30 1:42.003 [12] 1:44.424 [16]
31 1:41.679 [12] 1:44.082 [15]
32 1:41.411 [12] 1:44.309 [15]
33 1:41.819 [12] 1:44.270 [14]
34 1:41.376 [12] 1:44.442 [14]
35 1:41.529 [12] 1:44.383 [14]
36 1:42.430 [12] 1:44.154 [14]
37 1:41.496 [12] 1:44.464 [14]
38 1:41.418 [12] 1:44.314 [14]
39 1:41.256 [12] 1:59.714 PIT[15]
40 1:41.126 [12] 1:49.223 (SN)[16]
41 1:41.426 [12] 1:43.151 [16]
42 1:41.087 [12] 1:43.317 [16]
43 1:41.184 [12] 1:43.771 [16]
44 1:41.591 [12] 1:43.933 [16]
45 1:40.591 [12] 1:47.897 [16]
46 1:41.251 [12] 1:47.496 [16]
47 1:41.467 [12] 1:44.768 [16]
48 1:41.171 [12] 1:44.253 [16
49 1:41.572 [12] 1:46.048 [16]
50 1:41.147 [11] 1:44.301 [16]
51 1:40.807 [11] 1:44.135 [16]
52 1:41.107 [11] 1:44.960 [16]
53 1:42.281 [11] 1:44.700 [16]
54 1:40.457 [11] 1:44.459 [16]
55 1:40.279 [11] 1:44.773 [15]
56 1:40.367 [11] 1:45.356 [15]
57 1:40.100 [11]
Обычно на испанских трассах скукатища и никаких дождей, поэтому условия более-менее равные. И так на всех Гран-При.
P.S. Чёт по-дурацки получилось, но думаю разберётесь.
В теме: Виталий Петров
31 July 2011 - 21:59
Был когда-то фильм такой - "Некуда бежать". Я не помню о чём он, но наврное про Петрова. Зачем менять шило на мыло, или Виталию в Феррари сказали, что как только тот решит перейти, то они сразу выгонят Алонсо?
Петров оказался в той команде, где нужно. Окажись он вначале года в Заубере или ФИ - невидать бы ему подиума в Австралии, а так сколько пложительных эмоций. Сегодня ЛР в ж..пе, завтра впереди мерседеса. А перейдёт в ФИ, а они вдруг обоср..тся и что? Зачем суетиться как кот перед сраньём. Надо выдавать результат на том, что дали. И он пытается выдавать - борется за попадание в очки, в то же время Хайфельд вторую гонку подряд борется в конце 2-ой десятки.
Вот придёт замена Нику, с ним придут спонсоры и деньги, глядишь и поедут.
А по сегодняшней стратегии - просто решили рискнуть. Раз не могу бороться с конкурентами по чистой скорости, решили - либо почти всё, либо ничего. Не повезло, получилось ничего.
Следующая гонка СПА. Там всегда безбашенные гонки, можно с последнего места выиграть. Даже такое ведро, как R31 имеет шансы на хорошие очки. Так что Виталию удачи и хорошо отдохнуть.
Петров оказался в той команде, где нужно. Окажись он вначале года в Заубере или ФИ - невидать бы ему подиума в Австралии, а так сколько пложительных эмоций. Сегодня ЛР в ж..пе, завтра впереди мерседеса. А перейдёт в ФИ, а они вдруг обоср..тся и что? Зачем суетиться как кот перед сраньём. Надо выдавать результат на том, что дали. И он пытается выдавать - борется за попадание в очки, в то же время Хайфельд вторую гонку подряд борется в конце 2-ой десятки.
Вот придёт замена Нику, с ним придут спонсоры и деньги, глядишь и поедут.
А по сегодняшней стратегии - просто решили рискнуть. Раз не могу бороться с конкурентами по чистой скорости, решили - либо почти всё, либо ничего. Не повезло, получилось ничего.
Следующая гонка СПА. Там всегда безбашенные гонки, можно с последнего места выиграть. Даже такое ведро, как R31 имеет шансы на хорошие очки. Так что Виталию удачи и хорошо отдохнуть.
В теме: Виталий Петров
26 July 2011 - 21:23
Виталий в своём интервью сказал, что скорее всего жёсткая резина хорошо держала дорогу из-за того, что весь пелотон втечении всей гонки накатывал держак мягкими сликами. А понять это во время пятничных тренировок не было возможным, тогда ещё держак не успели накатать. Зато теперь у команды есть информация к размышлению.Во-первых, и в ЛРГП, и во всех остальных конюшнях ещё ДО гонки дожны были понять,
как медиум себя ведёт со средней и малой загрузкой.
Тут или недоработки на FP, или- что скорее всего-
пирель ведёт себя НАСТОЛЬКО непредсказуемо в зависимости от температур, что..
И теперь, по-моему, никто и никогда не оденет жёсткие слики на старт. Во всех командах (и даже в Рено, надеюсь
- Форумы на Sportbox.ru
- → Просмотр профиля: Сообщения: Mika_Hakkinen
- Соглашение о конфиденциальности
- Правила ·



Публикации