Перейти к содержимому


super.gareev9

Регистрация: 24 May 2013
Offline Активность: May 15 2016 14:42
*****

#852648045 Формульная околица

Написано super.gareev9 11 May 2016 - 19:18

Джеймс Аллен о предстоящем Гран При Испании.
112090.jpg
 

Формула 1 возвращается на традиционные европейские трассы, и эта фаза сезона начнётся с Гран При Испании, где мы увидим и высокие скорости, и сложную тактическую игру, сопровождавшую первые три из четырёх прошедших гонок чемпионата 2016 года. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о том, чего ждать от предстоящего уик-энда в Барселоне.

 

Макс Ферстаппен теперь будет выступать в Red Bull Racing, заменив Даниила Квята, но есть и немало других тем для разговора о возможной тактике команд, поскольку подходы к этой гонке могут быть разные.

 

Гран При России стал, скорее, исключением из правил, поскольку там из-за характерных особенностей сочинской трассы число возможных вариантов тактики было сокращено. Фактически, только два из трёх предложенных Pirelli состава оказались эффективными в ходе гонки, из-за чего большинство команд сделали ставку на долгие отрезки на шинах Soft.

 

В Испании мы вновь увидим тактическое разнообразие: Pirelli привезла в Барселону резину составов Soft, Medium и Hard, причём последние два использовались на этой трассе и в предыдущие годы. Наиболее интригующий момент, связанный с этими тремя составами, заключается в следующем: в квалификации будут использоваться шины Soft, но это не тот состав, который команды выберут для гонки.

 

Гонщикам, прошедшим в финал квалификации, придётся стартовать на прикатанных мягких шинах, которые долго не выдержат, и первый отрезок получится коротким, после чего их придётся менять. Поэтому вариантов тактики будет множество, в том числе и в середине пелотона: те, кто начнёт гонку позади первой десятки, получат отличный шанс стартовать на более жёстких и устойчивых к износу шинах, что позволит им уже на ранних стадиях отыгрывать позиции.

Всё это должно создать весьма интересную интригу. Возможно, кто-то использует резину всех трёх составов, кто-то предпочтёт тактику трёх пит-стопов в попытке сохранить высокий темп. Судя по данным, полученным в ходе мартовских тестов в Барселоне, разница в скорости между составами Soft и Medium составляет 0,9 – 1,0 секунды; между Medium и Hard – 0,5 секунды.

 

Соответственно, Hard медленнее Soft на все 1,5 секунды, однако мягкие шины намного быстрее изнашиваются. На пит-стопе теряется 22 секунды, поэтому в теории свежий комплект Soft позволит проехать следующий отрезок достаточно быстро и компенсировать эти потери, если вам удастся правильно выбрать момент и после пит-стопа оказаться на свободной трассе.

 

Гонка длится 66 кругов, при этом свежего комплекта Medium хватает на 22 круга, Hard – на 26 кругов, Soft – вероятно, на 15 – и это ближе к концу гонки, когда машины уже относительно лёгкие. А вот первой десятке придётся ехать на пит-стоп уже примерно через 8 или 10 кругов после старта.

 

Доминирование Mercedes продолжится – гонщики этой команды показывали лучшие результаты во всех сессиях на каталонском кольце в предыдущие два года. Ferrari представила в Сочи весьма существенный комплекс технических новинок, в том числе модернизировав силовую установку, на что было потрачено 3 условных балла. Несмотря на это, скоростное преимущество Mercedes осталось практически на прежнем уровне, что сильно расстроило команду из Маранелло. С другой стороны, нам не суждено было увидеть, чего бы мог добиться Себастьян Феттель в той гонке, поскольку его выбили с трассы уже на первом круге.

 

Прогноз обещает, что погода в Барселоне в этот уик-энд будет нестабильная. Хотя ожидается, что гонка пройдёт на сухом асфальте, не исключено, что вторая тренировка в пятницу пройдёт под дождём. Это может сказаться на подготовке команд к квалификации, и есть вероятность, что расстановка сил на стартовом поле может оказаться несколько необычной.

 

Хотя темпы модернизации в этой фазе чемпионата достаточно стабильные, тем не менее, команды Формулы 1 по-прежнему используют Барселону как своего рода эталонную трассу для тестирования компонентов, над которыми они работали с начала сезона. Некоторые уже объявили, что к испанской гонке на их машинах появятся существенные обновления.

 

Например, на Renault RS16 появится новое заднее крыло, но и переднее также будет несколько модернизировано, хотя полный комплекс обновлений команда планирует опробовать на тестах, которые пройдут после гонки. В том числе, будет испытана B-версия силовой установки, гоночный дебют которой ожидается в Канаде.

 

В Haas F1 вновь попытаются работать с новым передним крылом, которое привозили уже в Россию, но к испанскому этапу готовят и новое заднее крыло. Также ожидается, что шасси Force India усовершенствовано настолько, что это заметно при взгляде со стороны.

 

Прошлогодний чемпион DTM Паскаль Верляйн, посетивший в прошлые выходные первый этап этой серии, проходивший в Хоккенхайме, рассказал журналистам, что команда Manor также готовит к Барселоне ряд небольших новинок, которые помогут ей в борьбе с Sauber. По его словам, это позволит повысить эффективность взаимодействия шасси Manor с шинами Pirelli.

 

Ключ к успеху в Гран При Испании – хорошая стартовая позиция. Из 25 гонок на этой трассе в 23-х случаях выигрывал гонщик, стартовавший из первого ряда – это 92%. По этому показателю каталонское кольцо лидирует среди трасс календаря, принимавших последние 10 Гран При.

 

В двух случаях победа доставалась гонщику, стартовавшему из второго ряда или дальше, и оба раза это были представители Скудерии: в 1996 году Михаэль Шумахер одержал свою первую знаменитую победу за рулём Ferrari, стартовав с 3-й позиции, а Фернандо Алонсо победил в 2013-м, начав гонку пятым.

 

В последние девять лет Гран При Испании выиграли девять разных гонщиков: Фелипе Масса, Кими Райкконен, Дженсон Баттон, Марк Уэббер, Себастьян Феттель, Пастор Мальдонадо, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Вполне вероятно, что на этот раз на вершину подиума вновь поднимется кто-то из представителей Mercedes.

 

Если всё закончится именно так, чемпионская команда повторит рекорд McLaren по числу побед, одержанных подряд, который держится с 1988 года.


  • 1


#852647980 Формульная околица

Написано super.gareev9 11 May 2016 - 17:49

СЕРДЖИО МАРКИОНЕ: Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО НАМ ИНТЕРЕСЕН ФЕРСТАППЕН.

f1-verstappen-toro-rosso-raikkonen-ferra

 

Президент Ferrari Серджио Маркионе дал понять, что Скудерия никогда не рассматривала возможность приглашения Макса Ферстаппена.

 

Слухи о возможном переходе юного голландца в легендарную команду появились еще в прошлом году, но в основном исходили из голландских СМИ. В самой Ferrari действительно никогда не поднимали этот вопрос.

 

«Карьера Ферстаппена – это внутреннее дело Red Bull. Мы никогда не говорили, что Макс нам интересен», – заявил Маркионе.


  • 2


#852647978 Формульная околица

Написано super.gareev9 11 May 2016 - 17:48

ДАНИИЛ КВЯТ И МАКС ФЕРСТАППЕН ПРИМУТ УЧАСТИЕ В ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ПЕРЕД ГРАН ПРИ ИСПАНИИ.

12.jpeg

 

FIA опубликовала расписание пресс-конференций по ходу гоночного уик-энда Гран При Испании.

 

В четверг на вопросы ответят два главных ньюсмейкера последней недели Макс Ферстаппен и Даниил Квят, компанию им составят Карлос Сайнс, Кевин Магнуссен,Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо.

 

В пятницу с журналистами пообщаются представители команд: Сириль Абитебуль (Renault), Маурицио Арривабене (Ferrari), Роб Фернли (Force India), Ясуке Хасегава (Honda), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Тото Вольф (Mercedes).

 

В субботу и воскресенье пресс-центр посетят три лучших гонщика по итогам дня.


  • 1


#852647914 Формульная околица

Написано super.gareev9 11 May 2016 - 14:31

Прогресс McLaren-Honda связан с работой топливных партнёров ExxonMobil.

1636319-34724211-640-360.jpg
 

Недостаток мощности моторов Honda уже давно стал притчей в языках, но в этом сезоне McLaren добивается прогресса, и нет никаких сомнений, что это связано с возросшими характеристиками Honda. Впрочем, было бы уместным уточнить, что дело вовсе не в работе японцев, а в деятельности их партнёров из ExxonMobil. Уже во время последней зимней тестовой сессии они предоставили команде новые образцы топлива, которые моментально увеличили показатели мощности на 10-15 лошадиных сил. И сейчас ExxonMobil упорно работает над дальнейшими разработками. По словам Брюса Кроули, одного из инженеров американской компании, пояснил приоритеты:

"Мы можем работать над несколькими аспектами - собственно состав топлива, процесс сгорания, а также снижение трения в самом моторе. Honda стартовала свою программу позже конкурентов, соответственно, мы тоже несколько отстаём, но, с другой стороны, у нас больший потенциал для доработок. Именно над этим мы и работаем. Проблема в том, что мы с Honda пока ещё мало знакомы. Раньше, когда мы работали с Mercedes, за двадцать лет сложились теснейшие отношения. Мы все знали друг друга как облупленные. Сейчас, скажем так, у нас ещё "медовый месяц", - пояснил Кроули. 

Как и другие компании, Honda начала исследования в области технологии HCCI (Homogeneous Charge Compression Ignition), о которой мы уже сообщали. Кроули подтвердил это, но ограничился общими словами:

"Это интересная технология. Мы работаем в этом секторе, и это один из приоритетов".


  • 2


#852647912 Формульная околица

Написано super.gareev9 11 May 2016 - 14:27

Эллисон сменит Арривабене в конце сезона?
112089.jpg
 

Итальянский Autosprint распространяет слухи о возможных перестановках в Ferrari.

 

По информации издания, президент Ferrari Серджио Маркионне недоволен тем, что команде не удалось одержать побед в начале сезона, и он намерен произвести перемены после его окончания. В частности, технический директор команды Джеймс Эллисон сменит Маурицио Арривабене на посту её руководителя, а новым техническим директором станет вернувшийся из Mercedes Альдо Коста.

 

Впрочем, о том, что Коста собирается уходить из Mercedes, никакой информации нет. Представители двух команд никак не комментировали эти слухи.


  • 2


#852647910 Формульная околица

Написано super.gareev9 11 May 2016 - 14:26

Риккардо: В Барселоне у нас больше шансов на подиум.
112088.jpg
 

В интервью для пресс-службы Red Bull Racing перед Гран При Испании Даниэль Риккардо говорил о своих ожиданиях от гонки и возвращения Формулы 1 в Европу…

 

Вопрос: Из-за множества тестов команды знают всё о трассе в Барселоне. Видимо, там вы можете сесть за руль и сразу начать атаковать?
Даниэль Риккардо: Я действительно хорошо знаю испанскую трассу, где мы проводим много времени, но на любой трассе есть, чему научиться. Не могу сказать, что знаю об этой трассе абсолютно всё, но я провёл там несколько гонок, что позволяет надеяться на успешный уик-энд.

 

Кроме того, гонка в Барселоне проходит в начале лета, когда погода постепенно налаживается, а мы обычно весьма конкурентоспособны на этой трассе, так что я с нетерпением жду Гран При.

 

Вопрос: Какие особенности трассы подходили команде в прошлом и должны подойти сейчас?
Даниэль Риккардо: В Барселоне нужна относительно высокая прижимная сила, что позволяет собрать вместе многие факторы, позволяющие машине ехать быстрее. Нагрузка на резину весьма велика, а с этим мы обычно справляемся лучше многих соперников. Всё это увеличивает наши шансы побороться за подиум.

 

Вопрос: В Барселоне вы отчасти вернётесь к тому, что было в молодёжных сериях – к командному моторхоуму вместо шикарных гостиниц…
Даниэль Риккардо: Да, я всю неделю буду жить в своём моторхоуме, что гораздо удобнее, хотя мне хотелось бы провести какое-то время и в городе. Мне действительно нравится Барселона – там очень богатая культура и есть несколько мест, где прекрасно готовят тапас.


  • 2


#852647909 Формульная околица

Написано super.gareev9 11 May 2016 - 14:24

Алан Пермейн: Мы готовим новинки почти к каждой гонке.
112087.jpg
 

Начиная с Гран При Испании, в Renault Sport F1 расширят программу доработки машины и будут готовить новинки к каждой гонке до летнего перерыва. Гоночный директор Алан Пермейн считает, что работа команды нормализовалась после непростого прошлого сезона, когда новинок почти не было.

 

Алан Пермейн: «Мы готовим несколько аэродинамических решений, доработанную переднюю подвеску, в Канаде представим обновленный двигатель – новинки будут появляться почти в каждой из следующих шести или восьми гонок. Мы опробуем новую переднюю подвеску на тестах в Барселоне, чтобы использовать её в Монако.

 

Работа команды постепенно нормализуется. Пока мы не полностью используем свой потенциал, но этот процесс продолжается, что очень позитивно».


  • 2


#852647907 Формульная околица

Написано super.gareev9 11 May 2016 - 14:23

Уайтинг провёл очередную инспекцию трассы в Баку.
112086.jpg
 

Директор гонок FIA Чарли Уайтинг провёл инспекцию городской трассы в Баку, заявив о своей уверенности в том, что скоро всё будет готово...

 

Чарли Уайтинг: «Всё соответствует высоким стандартам. Надеюсь, когда в следующий раз я приеду в Баку в начале июня, я смогу сказать, что трасса полностью готова!

 

Это будет любопытная гонка! От 8 до 12 поворота весьма интересный отрезок, как и от 12 до 15, особенно перед 15-м. За ними – длинный отрезок от 16 до 20 поворота, который проходится с полностью нажатой педалью газа – наблюдать за этим будет очень интересно! Эту трассу можно сравнить с сингапурской, только она гораздо быстрее!»

 

whiting-baku-2.jpg

 

Ариф Рагимов, исполнительный директор Baku City Circuit: «Мы рады позитивным итогам инспекции Чарли Уайтинга после очередного визита на трассу. Мы были уверены в том, что FIA впечатлят достигнутые нами успехи, эти ожидания подтвердились – нашим сотрудникам есть, чем гордиться.

 

Теперь нужно продолжить работу и гарантировать, что по итогам следующего визита в начале июня он сможет объявить о полной готовности городской трассы в Баку к проведению этапа Формулы 1».


  • 2


#852647905 Формульная околица

Написано super.gareev9 11 May 2016 - 14:21

Макс Ферстаппен: Если честно, я не спал три ночи.
112085.jpg

С предстоящего Гран При Испании для Макса Ферстаппена начнётся новый и очень важный этап карьеры – он проведёт свою первую гонку в составе Red Bull Racing. Сейчас 18-летний гонщик готовится к этому ответственному дебюту и, выступая в эфире голландского телеканала Ziggo Sport, признал, что очень волнуется.

 

«Если честно, я не спал три ночи, – сказал Макс. – Мне хочется поскорее сесть за руль машины Red Bull Racing. И поскольку на прошлой неделе я был на базе команды в Милтон-Кинсе, то предпочёл работать без передышки – я часами занимался на симуляторе и участвовал во всех совещаниях вместе с командой.

 

Это не значит, что я плохо знаю этот симулятор. Когда я был гонщиком Toro Rosso, я часто посещал Милтон-Кинс, но поскольку для Red Bull я новичок, все хотят обсудить со мной предстоящий уик-энд. Различных дел много, начиная с того, что надо адаптироваться к рулевому колесу, поскольку кнопки и переключатели расположены совершенно непривычно, до обсуждения настроек машины. Также, разумеется, я прошёл подгонку сиденья.

 

Но как только я сажусь за руль машины, все волнения остаются позади – так было и во время дебюта в Toro Rosso. Вряд ли сейчас прессинг сильнее, ведь я всегда нацелен на максимально высокий результат, поэтому сам предъявляю к себе высокие требования. Не столь важно, ты сидишь за рулём такой прекрасной машины как Red Bull Racing, или просто хорошей как Toro Rosso.

 

Моим напарником теперь будет Даниэль Риккардо – все знают, на какие результаты он способен. Моя цель в том, чтобы как можно скорее изучить машину и освоиться со всеми процедурами. Через пару уик-эндов я должен полностью адаптироваться».

 

Отвечая на вопрос, насколько отличаются RB12 и STR11, Ферстаппен сказал: «Они совершенно разные. Машина Red Bull отличается более эффективной аэродинамикой, она немного меньше, и положение гонщика в кокпите несколько иное. Нужно какое-то время, чтобы к нему привыкнуть, но мне вполне комфортно. Двигатель пока ещё уступает по мощности лучшим силовым установкам, но как только мы получим усовершенствованную версию, мы попытаемся сократить отставание от Ferrari и Mercedes».

 

По мнению Макса, ещё один позитивный момент состоит в том, что он перешёл в Red Bull Racing накануне испанского этапа чемпионата: «Поскольку я очень хорошо знаю эту трассу, то смогу полностью сосредоточиться на работе с машиной».


  • 1


#852647904 Формульная околица

Написано super.gareev9 11 May 2016 - 14:20

Альфонсо Селиш отработает два дня на тестах в Барселоне.
112084.jpg
 

Девелопмент-драйвер Force India Альфонсо Селиш проведет два дня за рулем Force India на тестах в Барселоне, стартующих в следующий вторник. Он уже работал с командой на предсезонных тестах и участвовал в двух тренировках – в Бахрейне и в Сочи.

 

Отмар Сафнауэр, операционный директор: «Альфонсо – неплохой парень, выполняющий все наши задания на трассе. Кроме того, он дает исчерпывающие комментарии о поведении машины. Сейчас он в самом начале процесса обучения – ему нужно время за рулем Формулы 1, и он его получает. Альфонсо добьется прогресса, но это возможно только если он будет работать на трассе. Машины Формулы 1 особенные. Они совершенно не похожи на ту технику, которую он пилотировал в молодежных сериях.

 

После тестов в Барселоне мы получим более детальное представление о его скорости. Зимой он неплохо справился со своей работой и в какой-то момент показал неплохое время. Команда настаивала, что в пятничных тренировках он не должен чрезмерно атаковать, особенно в первых Гран При – он мог вылететь с трассы и разбить машину, а в первых гонках у команд не так много запасных частей».


  • 2


#852647903 Формульная околица

Написано super.gareev9 11 May 2016 - 14:19

Фелипе Масса: Три команды сейчас впереди нас.

112083.jpg

 

Сезон 2015 года Williams завершила на третьем месте в Кубке конструкторов, уступив только Mercedes и Ferrari. В этом году дела идут не так хорошо – несмотря на то, что в Сочи Red Bull Racing и Ferrari потеряли очки, в Кубке конструкторов Williams по-прежнему уступает им обеим...

 

Технический директор Williams Пэт Симондс считает, что команда действительно отстаёт в темпах развития от соперников, что связано с недостаточным бюджетом. «Временами перед нами одна из этих команд, временами – другая, – отметил Симондс. – Сейчас впереди обе. Невероятно сложно соответствовать темпу прогресса соперников с бюджетом вдвое больше нашего, если множество интересных решений уже создано».

 

Фелипе Масса тоже отметил, что в межсезонье Red Bull Racing удалось заметно прибавить, что и привело к потере позиций для Williams, а у Williams не все новинки работают так, как ожидалось, хотя на укороченный нос и новое переднее антикрыло команда делала серьёзные ставки...

 

«На этот момент три команды впереди нас, – сказал Масса. – В поворотах машины Red Bull Racing и раньше были быстры, а теперь у них и хорошая скорость на прямых... Нам нужно разобраться в поведении новинок. Инженеры по аэродинамике утверждают, что новый обтекатель лучше прежнего. Но нужно понять, как добиться на трассе того, что обещали нам тесты в аэродинамической трубе».

 

Главный инженер Роб Смедли отметил, что пока машине попросту не хватает темпа для того, чтобы соперничать на прежнем уровне. Баланс машины не идеален, что приводит к повышенному износу шин. «Нам необходимо повысить гоночный темп, - признал он. - Гонщикам приходится бороться, машины скользят, что приводит к повышению температуры резины и её износу».

 

Но есть у Williams и повод для оптимизма – во всех четырёх Гран При этого сезона механики этой команды были лучшими по работе на пит-стопах. В прошлом году в этой области у команды были проблемы, а хорошим считался пит-стоп, проведённый за 3,3 секунды. Сейчас механики справляются значительно быстрее.

 

«Наибольший вклад внесли новые колёсные гайки и новые гайковёрты, - пояснил Масса. - Теперь мы снимаем колёса быстрее. Сейчас если пит-стоп занимает 3,1 секунды, мы считаем его неважным. В Мельбурне я даже потерял немного времени, потому что был удивлён, что парни так быстро справились. Теперь я к этому привык».


  • 2


#852647902 Формульная околица

Написано super.gareev9 11 May 2016 - 14:17

Фелипе Наср: На испанской трассе сложно обгонять.
111786.jpg
 

В отличие от соперников, команда Sauber не останется в Барселоне на двухдневные тесты после окончания этапа. Из-за финансовых сложностей в команде не подготовили новинок к испанскому этапу, но получат новую версию силовой установки Ferrari.

 

Маркус Эриксон: «Испанский этап открывает европейскую часть сезона. Мы отлично знаем трассу по зимним тестам – интересно понять, как изменится поведение машины в более тёплых условиях по сравнению с тестами в феврале. С нетерпением жду предстоящей гонки и надеюсь, что мы сделаем ещё один шаг в верном направлении».

 

Фелипе Наср: «Испанский Гран При – один из ориентиров в календаре. Как и у остальных команд, у нас много информации о работе машины на трассе, где в этом году мы провели все зимние тесты. Важно добиться максимально возможной стартовой позиции, поскольку на испанской трассе сложно обгонять».


  • 2


#852647901 Формульная околица

Написано super.gareev9 11 May 2016 - 14:15

В Williams помогают реанимировать новорожденных.
112081.jpg
 

В прошлом году команда врачей университетского госпиталя Уэльса обратилась к Williams с предложением обсудить использование технологий Формулы 1 для реанимации новорожденных. На прошлой неделе врачи присутствовали на отработке пит-стопов на базе Williams, а после этого визита скорректировали свою работу, в частности, стали больше использовать невербальные сигналы, чтобы упростить коммуникацию, и записывать всё на видео, чтобы позже детально анализировать.

 

Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «В прошлом году к нам обратились реаниматологи университетского госпиталя Уэльса с просьбой дать несколько советов, и мы с удовольствием им помогли. Работа этих врачей крайне сложна, они испытывают огромный прессинг, когда их пациенты балансируют на грани жизни и смерти. Мы будем очень рады, если некоторые из наших советов помогут спасти чью-то жизнь. Технологии Формулы 1 могут быть полезны и в других сферах деятельности, и работа с реаниматологами – отличный пример».


  • 2


#852647899 Формульная околица

Написано super.gareev9 11 May 2016 - 14:14

Уилсон: Как можно быть против новых мер безопасности?
112078.jpg
 

Британский гонщик Стефан Уилсон, младший брат Джастина Уилсона, в августе прошлого года получившего смертельные черепно-мозговые травмы во время этапа IndyCar в Пенсильвании, подверг критике позицию таких людей, как Льюис Хэмилтон и Берни Экклстоун, которые настроены против введения новых систем защиты головы.

 

«Очень легко занимать такую близорукую позицию, – заявил Стефан в эфире BBC Radio 5 Live. – Но я за последние восемь месяцев пережил столько, что мне видится глубокий смысл в этих новых мерах.

 

Но я был внутренне готов их принять. На самом деле мы были близкими друзьями с Генри Сёртизом, который погиб в 2009 году в результате очень похожего происшествия, когда колесо, оторвавшееся от другой машины, стало причиной тяжёлой черепно-мозговой травмы. Я много лет думал над этой проблемой, и мне кажется, что мы должны использовать любые технологические возможности для повышения безопасности.

 

Когда несколько лет назад вводилась система HANS для защиты шеи, многие тоже сопротивлялись. Ничего удивительного, что первое время у новых мер будут противники, но потом люди привыкнут, и всё это станет нормой. Если в результате мы больше не будем терять гонщиков, я не понимаю, как можно быть против введения таких мер».


  • 2


#852568002 Формульная околица

Написано super.gareev9 16 January 2016 - 17:11

FIA пригласила независимых аудиторов.
109585.jpg

FIA поручила независимой компании провести аудит, чтобы продемонстрировать, что вся деятельность федерации строится на принципах открытости. К этому её подтолкнули недавние скандалы, в центре которых оказались организации, отвечающие за процессы, происходящие в мировом футболе и лёгкой атлетике, FIFA и IAAF.
 
Но и в автоспорте не обошлось без историй, связанных с политикой: в прошлом году Force India и Sauber, команды Формулы 1, направили официальную жалобу в Еврокомиссию, поскольку их не устраивает несправедливый принцип распределения доходов чемпионата и существующая система принятия решений.
 
Общаясь с прессой в Бирмингеме, Тодт заявил: «К сожалению, у некоторых международных спортивных организаций возникли проблемы, и я могу им только посочувствовать.
 
Устраивает ли меня то, как обстоят дела в нашей федерации? Да, но при этом всегда можно стремиться их улучшить. Я обратился к одной аудиторской компании, чтобы она провела проверку нашей организации, и если они сочтут, что требуются некоторые реформы, я буду рад их осуществить.
 
Мы считали, что нужно обратиться к экспертам, чтобы они оценили ситуацию и изучили структуру нашей организации. Возможно, с высоты своего опыта они выдвинут ряд предложений, к которым мы прислушаемся.
 
FIA – очень открытая организация, и мы будем рады сделать следующий шаг – этой работой я занимаюсь с тех пор, как шесть лет назад меня избрали президентом федерации. В настоящее время аудиторы сотрудничают с нами, и мы ожидаем, что в ближайшие недели они выступят со своими предложениями, которые, впрочем, не будут носить революционный характер…»


  • 1