Перейти к содержимому


akaXMbIPEK

Регистрация: 22 Dec 2008
Offline Активность: Dec 23 2008 16:53
-----

Мои сообщения

В теме: Межсезонье

23 December 2008 - 13:17

Как болельщику хотелось бы, чтобы это было так..:blink:

Пусть так и будет, наконец-то мы солидарны!

В теме: Межсезонье

23 December 2008 - 12:56

Я ссылаюсь на следующее:

Т.е. г-н Мосли постарался за унификацию резины и равные условия для всех.. Конечно зная Ф1 можно сказать, что наши (Ферарри) имеют привилегии, но состав смеси Бриджстоун не менял в этом году и проблемы с остыванием резины под дождем к примеру Скудерия решала другим, не шинным способом.

Ура, я все-таки добился своего, наконец-то Вы поняли)....я доволен. Хоть и в столь малом вопросе, ну да пофиг, даже это приятно...Одно только замечание, хотя практически это Вы и имели ввиду...Единый производитель резины все равно будет ориентироваться на определенного производителя авто (думаю, это будет Феррари), соответственно и довольны все будут по-разному (кто-то больше, кто-то меньше).

В теме: Межсезонье

23 December 2008 - 12:31

В сезоне 2008 мы с Вами ясно видели, как на более жестком комплекте Феррари отставала, притом шинник не адаптирвал резину.. До этого мог адаптировать, но в нынешних условиях не стал, т.к. сражаться Бриджстоуну не с кем, все его клиенты и подгонять резину под каждого - это уже антиспортивно..Хотя и не исключено, что получилось бы немного сравнять характеристики болидов.. Т.е. ранее шинники могли подогнать под болид резину, то сейчас болид нужно подгонять под нее..
--Сериал Счастливы вместе и автоспорт...я думаю все же не сравнимы.. :blink:
Адаптироваться под резину, всмысле найти к ней подход, болид подогнать, максимум выжать...у Рено это не сразу получилось..

Уж и не знаю что и ответить,вообщето соль конфликта и состояла в том, что японцы выделяют одну марку (Феррари), на других клиентов не обратили особого внимания, думали, видать, что и так прокатит-не прокатило, а вот когда Феррари дали некачественную резину, вот тогда Бриджстоун и поплатилась баблом, "антиспортивно" или нет вопрос отдельный, Феррари платит японцам в десять раз больше чем остальные, поэтому Бриджстоун и старается для красной конюшни больше , чем для остальных....Все логично

В теме: Межсезонье

23 December 2008 - 11:52

Сможем конечно), вопрос в эффективности. Я не думаю, что только из-за рекламы Феррари рекоиендует "обувать" свои дорожные авто в определенную резину.. Плюс ко всему болид нужно сделать в более короткие сроки, по сравнению с дорожным авто.. адаптироваться под новую резину нужно время..
--
Исчерпывающий ответ на этот вопрос (в териманах Рено-Мишлен-А/д испытания) дал Бриаторе...


Мда я ждал большего...Ведь Вы же видели Ф1 , так вот конфликт уже был, опять какая-то ересь, "адаптироваться под новую резину нужно время.." вот это что?...автопроизводители не могут адаптироваться под резину, все как раз наоборот, смотрели замечательный сериал "Счастливы вместе"?...Так вот там в одной из серий есть весьма показательный момент-кастинг для официанток-блондинок..Вопрос:У тебя есть стол и тарелка, Что к чему ты понесешь? Ответ: Ааа , я поняла в чем дело, стол тяжелее, поэтому я понесу тарелку к столу.----Даже блондинки в курсе...Именно это и происходит. Феррари в один из сезонов поехала только с половины чемпионата, и виноваты были как раз шинники...

В теме: Межсезонье

23 December 2008 - 10:35

1. Насколько известно: Одна труба в Маранелло.
2. Я вам не зря предлагал ответить на те вопросы..Да, мотор не запускают, но картину распределения давлений получают... Сначала эмуляция работы двигателя и систем выхлопа, потом в трубу на продувку, потом смотрят получает ли двигатель нужное охлаждение или нет.. Для этого и отработовший на охлаждений поток тоже смотрят, если посмотреть на болид можно найти элементы, которые этот поток выводят наружу.. Чуть выше Вы уже доказали собственную безграмотность в вопросе о жабрах... Тем не менее спор продолжаете..Странно....

1. Две
2. Какие еще жабры, ладно, проехали

1. Эту "фигню" мы и смотрим...Притом повторю, что исселедовать подобные процессы в трубе весь ма затруднительно..А вот в рассчетной можно.. Вы в очередной раз считаете себя умнее, чем Марио Тайссен..
На силу трения резины можно воздействовать аэродинамически..Тут и скорость всплывает..Забыли еще про набегающий поток, он тоже действует на резину..
Паспортный же износ никто не отменял.. Но это своего рода исходные данные для создания.
Это при выборе резины на дорожное авто нужно на индексы смотреть, чтобы по нагрузке и скорости не промазать...Вы сравниваете дорожный авто и болид..Это не корректно..
2. Вот этим Вы сами займитесь. Речь о Ф1, никакого вагона автомобилей тут нет...Разработка болида тесно связана и с шинниками тоже.. Некорректно сравнивать создание болида и серийного дорожного авто...Это абсолютно разные вещи..
---
Из общения с Вами я пришел к выводу, что Вы считаете себя умнее чем: Тайссен, Андерсон, Бриаторе. В связи с этим предлагаю прекратить дискуссию..

1. Повторю, резина и труба не связаны...думайте , что хотите
2. Это был пример для наглядности , а Вы и обиделись, зачем?...Если Вы действительно считаете иначе, то задайте себе вопрос, а потом на него ответьте, а потом оцените...привожу этот самый вопрос...Если фирма Бриджстоун обанкротится и не сможет нам (фирме Феррари) поставлять шины, то сможем ли мы (фирма Феррари) и впредь заниматься выпуском спорткаров или нет? Ответ очевиден)
----
Ваше право.... я и не настаиваю на продолжении)