Перейти к содержимому


VladislavJarrett

Регистрация: 09 Feb 2009
Offline Активность: Aug 20 2021 02:28
-----

#851919007 Сборная Германии

Написано VladislavJarrett 13 December 2013 - 19:54

Шемпп даже со своей скоростью (тут конечно где логика, самого не спринтера ставить на финиш) мог зацепится за победу, если бы чисто отстрелял стойку. Он ходом сильно не проигрывал и имея отрыв смог бы его удержать, а без отрыва было понятно, что Шемпп на финише не сможет. Прекрасные этапы Лессера и Пайффера, Бирнбахер слишком много потерял на последнем круге, Шемппу было тяжело и он вообщем-то тоже справился, как мог. Эстафета удачная, прогресс есть. В дальнейшем хотелось бы видеть Шемппа на первом этапе, Бирнбахера на втором, а Пайффера или Лессера на последнем. Считаю, пришло время для Арнда взять на себя ответственность. На ОИ не будет победы, но должна быть медаль и с такой общей работой ребят и прогрессом отдельных парней она вполне может прийти.
  • 1


#851916848 Сборная Германии

Написано VladislavJarrett 12 December 2013 - 20:55

Прекрасная гонка, никто не сфальшивил. Пройсс отличный забойщик, это явно ее этап. Хенкель показывает нам что такое опытный, ответственный спортсмен, ниже своей планки она не падает и очень хорошо, что она не бежит последний этап теперь. Франци опять на третьем этапе, это снова был риск, но теперь все прошло на ура и просто удивительно, что у Хильдебранд прорезалась скорость. Мы долго ждали и все таки не зря. В такой форме она даже реальный претендент на личные медали. По Лоре вопросов нет, выдержала темп Бергер, прекрасная стрельба, совершенство. Уверенная победа. Думаю, нет сомнений что так и будет выглядеть олимпийская эстафета. Рискованный момент тут только Хильдебранд, но проблемы ее стрельбы только в ее голове. Сильно выглядели сегодня все, радует стабильность каждого звена. Гесснер нет места в этой эстафете.


Надин Хорхлер выиграла спринт на австрийском этапе Кубка IBU. Учитывая проблемы с ее скоростью победа в спринте с одним промахом отличный результат. Катрин Ланг с тем же 1 промахом осталась четвертой. Посмотрим, что на это ответит Эви.
  • 1


#851906021 Сборная Германии

Написано VladislavJarrett 07 December 2013 - 18:39

Старый добрый Бирнбахер. Гроза эстафет. Я уж думал, навсегда его потеряли. Ан, нет. Ну что можно сказать - с возвращением, Бирн!

Бем просто красавец в начале сезона, сегодня отработал на 5+, личные гонки провел прекрасно, с лучшими личными результатами. Удалось ему то, что не удавалось в прошлые годы - плотно закрепиться в команде.
  • 1


#851878193 Сборная Германии

Написано VladislavJarrett 26 November 2013 - 02:11

По первой гонке выводов не делают. Фуркад так не налажает потом. Но правда только в том, что Флори просто рано ставить на последний этап. Его вообще не надо туда ставить. Не вижу в этом результате большой проблемы, тут вообще нет ничего интересного кроме исторической победы Чехии.
  • 1


#851761920 Сезон 2006. Этап 13. Гран-при Венгрии

Написано VladislavJarrett 23 September 2013 - 04:28

Отличные победы Себа в Италии и Сингапуре. В Сингапуре свистели меньше) Ну тут свист как аплодисменты, как признание величия. Сингапур... опозоренный навеки мерзкой выходкой банды из Бриаторе, Симондса и опозоревшего светлое имя своего отца Нельсона Пике. Ну и конечно Алонсо, который радовался тогда так, будто на самом деле заслужил ту победу или хотя бы всё было честно. Но в целом, это ночная гонка, красота, узкая трасса, всё только для мастеров, не удивительно почему именно Риккардо и Ди Реста разбили болиды - опыта не хватило в борьбе. Квалификация такая крутая была - Себ очень рисковал решив больше одного раза не выезжать, Росбергу самую малость не хватило, ещё бы чуть чуть и смог бы отнять у соотечественника из РБ 41 поул в карьере. Казалось - значит Мерседес силен. Старт гонки это подтвердил (старт был самым ярким моментом первой половины, а старт Алонсо это вообще для учебников), Росберг быстрее среагировал, но малейшую ошибку использовал Феттель , сразу же отъехал на безопасное расстояние и более лидерство не уступал, ни на одном из кругов, даже после питстопа. Вообще, первая часть гонки была очень даже скучной, почти ничего не было, гонка тут длиться два часа, учитывая разницу в потенциалах у машин особого веселья не вышло. Единственное, проблемы у Грожана скрасили первую половину, остановка на которой машину Лотуса охлаждали, эпизод когда они его выпустили, потом уже был сход... Момент с охлаждением эпичен просто, он потерял столько времени, что возвращаться назад не имело смысла, тем более таким образом такие проблемы было не решить. А вторая половина запомнилась смелыми и оказавшимися правильными решениями не пойти на лишний питстоп у некоторых гонщиков, в частности у Алонсо благодаря чему он и оказался на подиуме, опять же во многом из-за тактики и Райконенну удался его феноменальный прорыв на подиум. Ну и самый конец, где врезается Ди Реста, всё идет ко второй за гонку машине безопасности, но она не появляется, Уэббер уже на четвертом месте, летит догонять, как вдруг начинаются проблемы, он пробует хотя бы просто доехать теряя позиции, но машина загорается и Сутиль таким образом получает внезапное одно очко. Решили не убивать интригу не выпуская машину безопасности, но именно это могло бы спасти Марка от таких неприятностей и дать ему оказаться в очках. Очень обидная техническая неполадка, Уэббер заслужил большего в Сингапуре. Ради такой концовки стоило смотреть долгую и подчас не самую веселую гонку.

Получилось, что на этой трассе у Себа вообще не было реальных соперников, по скорости ни Мерседес ни Феррари ни Лотус соперничать никак не могли, Феттель всё контролировал. Квалификация, лучший круг в гонке и лидерство после каждого круга во время гонки (кроме тех моментов когда был Майландер впереди, у него работа такая) - фактически Большой Шлем. Полное доминирование, Себ был в своей отдельной лиге, чего не скажешь про напарника по команде, как бы не был хорош болид РБ им тоже нужно уметь воспользоваться. Третья подряд победа Феттеля в Сингапуре и третья подряд в чемпионате. 33 победа Феттеля в карьере, обошел Алонсо по этому показателю и оторвался от него же на 60 очков за 6 гонок до завершения чемпионата. Таким образом, в розыгрыше остаются ещё 150 очков, а значит все участники пилотона, кроме Алонсо, Хэмильтона, Райконнена, Уэббера и Росберга УЖЕ лишились даже математических шансов на победу. А азиатское турне продолжается, впереди Корея. Гонка в Кореи пройдет лишь в четвертый раз, учитывая победы Феттеля там в 2011 и 2012 годах и подиумы Уэббера в этих же годах, это трасса очень даже подходит РБ, не меньше Сингапура.
  • 2


#851696973 Сезон 2006. Этап 13. Гран-при Венгрии

Написано VladislavJarrett 25 August 2013 - 18:12

Себ правильно сказал после квалы - посуху РБ будет намного сильнее, была бы квала "сухая" то был бы и поул. Однако, всё итак получилось в лучшем виде. В который раз Себастьян гениально, фантастически стартовал, оторвался, смог уехать от Хэмильтона, получил простор и уже никому ничего не уступал, увереннейшая победа, в одну калитку. Вторая победа в Бельгии для Себа и пятая в текущем чемпионате. И как пример выступление Уэббера, который опять зафейлил старт и в целом несмотря на пятое место не выглядел убедительно. А в целом, всё прошло довольно скучно, если бы не Кими со своим радиообменом и карбоновой пылью да не безумный Мальдонадо получивший 10 секундный stop-and-go за то что, чуть не выбил сразу две Форс Индий смотреть было бы практически не на что. Сильные машины легко проходили тех кто послабее, толком борьбы нигде не получалось, лидер сразу оторвался. В Спа очень интересная трасса, позволяющая многое, но гонка всё равно не получилось зрелищной, во многом и из-за очевидных проблем Мерседеса в сухих условиях.

Теперь впереди сентябрь, Италия, последняя гонка европейской части чемпионата. И единственная трасса, которую Себ выигрывал на разных машинах. В 2008 с Торо Россо и в 2011 с РБ.
  • 1


#851566901 Сезон 2006. Этап 13. Гран-при Венгрии

Написано VladislavJarrett 10 June 2013 - 04:58

Феттель уверенно выиграл квалификацию (проходившую под дождем) и саму гонку на гран-при Канады (не успела Формула вернуться в Европу, как пришлось на время её покинуть). Для полной коллекции не хватило только лучшего круга. Гонку вел очень уверенно, не оставляя шансов преследователям, в чем очень помог отличный старт, сразу удалось оторваться на комфортное расстояние. Единственный момент когда пришлось поволноваться - когда Себ был так близок к стене, что даже оставил там след от своих шин, по сути был контакт. Хорошо, что впредь он был более аккуратен, это был очень опасный момент.

Первая победа Ред Булл (и конечно Феттеля) в Канаде и первая победа немецкого гонщика с 2004 года на этой трассе.

Отдельно про Уэббера - хорошая гонка для Марка, шел на подиум, но то что сделал голландский рентадрайвер это немыслимо. Никогда не видел, чтобы круговой пилот так нагло закрывал калитку. Что это было? Как можно было не видеть? Как можно было не пропустить? Поступок Ван Дер Гарде стоил Марку подуима - повредилась машина и это лишь четвертое место. РБ снова пострадал от кругового, сначала страшно тупил Картикиян, теперь ещё более тупую ошибку допустил Гидо. Он украл подиум у Марка.
  • 3


#851551469 Сборная Германии

Написано VladislavJarrett 01 June 2013 - 02:49

Тут как-то мимо всех прошло, что Стефани Хильдебранд завершила спортивную карьеру. Чемпионка Европы 2010 года в эстафете - так и осталось её главным спортивным достижением. Теперь только Франци будет честь фамилии защищать.

Так же вчера стало известно, что о завершении спортивной карьеры объявила Янин Хаммершмидт. У неё и так не многое получалось, а травма колена в 2011 ещё больше откинула её назад в плане нужных кондиций. Главными успехами Янин так и остались две золотые медали с юниорского чемпионата мира 2008 - за победы в пасьюте и эстафете.

Гесснер уже может начать коллекционировать свои проблемы со здоровьем.
  • 3


#851549978 FC Bayern München

Написано VladislavJarrett 31 May 2013 - 02:23

Данте, к сожалению, пролетает - сборы, или чего у них там...


Сборы. Сколари в ультимативном порядке заявил, что каждый кто прибудет в распоряжение сборной Бразилии позже 1 июня не поедет на Кубок Конфедераций 2013, подразумевая и проблемы с попаданием в состав и на ЧМ 2014. Для Сколари, при котором Бразилия не важно провела товарищеские матчи, важно показать свою силу на КК, иначе давление на него будет только расти. А для этого нужно провести сборы, сыграть состав. Бавария и хотела бы задержать, но не имеет права не отпускать игроков в сборную и ставить под угрозу их международную карьеру.
  • 1


#851544455 Сезон 2006. Этап 13. Гран-при Венгрии

Написано VladislavJarrett 27 May 2013 - 20:24

В Монако расход шин оказался божеским, гонка только выиграла от того, что пит стопов было не много. Поздравляю Росберга, по моему всего вторая победа в карьере, ещё и с поулом. Был на голову сильнее всех на протяжении всего гран-при, по ходу гонки ни на секунду не было ощущения того, что кто-то может составить ему конкуренцию.

Отличная гонка для Феттеля и всего РБ. Конкуренты очки потеряли, Себ упрочил лидерство, улучшил место по сравнению с квалификацией. В Монако у Ред Булл всегда получается, вышло и сейчас. Не победа, так двойной подиум. Уэббер держал позади себя Хэмильтона почти всю гонку, тоже молодец, может же поступать правильно.

Райконен далеко не первый раз дерзит на трассе, сложно сказать откуда у него репутация тихони и корректного гонщика. Конечно, поведение в случае с Чеко (так и не понял как тут можно не наказать провокатора аварии) для него не норма, но грубить фин умеет.
  • 1


#851514920 Сезон 2006. Этап 13. Гран-при Венгрии

Написано VladislavJarrett 12 May 2013 - 23:04

Росберг красавец. Поул, а потом шестое место. Притом, что Мерседес ужасно работал на харде. Росберг сделал шаг к равноправию в команде, Барселону он провёл во всех смыслах сильнее Хэмильтона. В тоже время это невероятно - Росберг позволял себя обходить без борьбы, берег резину и это оказалось правильной тактикой. Что ж это за гонки такие получаются, где главная задача шины сберечь, а не бороться? Пирелли испортил этот сезон. Насколько дурацкая идея была с DRS, но это уже просто финал.


Феттель побеждал на Каталунье в 2011 году, печально что в этот раз всё сложилось так. Шикарно стартовал, на высшем уровне. Но потом темпа не хватало, резина изнашивалась, не удавалось приблизится-оторваться Может быть, тактически не сработала команда со временем питстопов. Пока факт в том, что РБ не умеет работать с резиной на трассах где огромный расход. Ладно когда софт быстро портится, но тут портилось всё, софт даже не привозили. Надеюсь, таких трасс впереди не так уж много. Себа попрежнему лидер, это радует, но открыв сократили до минимума. Впрочем, впереди Монако, на котором вот уже три года подряд нет равных Ред Буллам.
  • 3


#851470678 Сезон 2006. Этап 13. Гран-при Венгрии

Написано VladislavJarrett 22 April 2013 - 04:15

Отличная гонка в Бахрейне, постоянная борьба. Себ красавец на старте, это в итоге всё и решило. Притом, что прорыв дался на самом деле тяжело. Молодец, очень важная победа после известного скандала. Марк же ещё раз всем показал, почему он второй. Я не верю, что машины двух пилотов одной команды могут быть принципиально разными. Внутри просто сидят принципиально разные пилоты.
  • 2


#851458390 Сезон 2006. Этап 13. Гран-при Венгрии

Написано VladislavJarrett 16 April 2013 - 00:03

Удивительно плохой гран-при для РБ, с самого начала всё пошло не так у обоих, в конечном счёте всё пошло не так у Марка, Себ провёл гонку на особой тактике, у машины пока нет нужной скорости. Провалом не назвать, но поставил бы софт ещё бы на кружок раньше - Хэмильтон отдал бы подиум. Обидно. Будем считать это знаком свыше, Себа очень запоздал со своими словами о Уэббере, и хоть они правдивы, сказаны они очень поздно и в итоге очень неуместно. Впрочем, Себа и в чемпионские сезоны не побеждал в Китае и он всё ещё лидер чемпионата. Надеюсь, в Бахрейне шины не будут так изнашиваться, роль шин в нынешней F1 преступно высока, это убивает гоночную составляющую.

Вообщем-то, ещё одно доказательство того, почему Уэббер второй. Помимо очевидных причин ему ещё и банально не везёт. Вполне мог этим колесом сломать гонку для партнера по команде.
  • 1


#851434237 Сезон 2006. Этап 13. Гран-при Венгрии

Написано VladislavJarrett 05 April 2013 - 19:47

Смешно всерьёз воспринимать слова Вильнева. Его ненависть к каждому успешному немецкому гонщику родилась задолго до Малайзии. Психологическая травма после гонок с Шумахером до сих пор сказывается.
  • 0


#851432701 Сезон 2006. Этап 13. Гран-при Венгрии

Написано VladislavJarrett 05 April 2013 - 02:54

Хочется высказаться по поводу этой истории с Феттелем. Это совершенно нездоровая истерия, это травля Себа и всей команды. Каждый чем-то обиженный или просто заинтересованный господин уже успел высказаться о том, какой плохой Себастьян и так далее. Это чушь. "Вторые" пилоты были есть и будут. Уэббер - второй пилот, как бы его эго и не могло с этим смириться. Он сам проиграл все свои шансы, изначально в РБ вообще не было такого понятия - "второй пилот", в отличии от большинства других команд. Уэббер тогда проиграл в честной борьбе. Себ выиграл три чемпионских титула для РБ. Уэббер же крайне редко выступал стабильно, постоянно у него всё было не так. Если кто Марку и виноват, то только он сам. У него были равные шансы, но Себ оказался быстрее, стабильнее, лучше стартовал, сильнее выступал в квалификациях, притом что немец заодно и переживал проблему перехода на топ уровень, накапливал опыт. Уэббер же был опытен, но это ему никак не помогло. После трёх чемпионств Себа, понятно кто первый номер. Почему Марк смеет себя так вести? Достаточно посредственный гонщик, уже в возрасте, который одержал свою первую победу в РБ, а до РБ выступал за слабые команды, успехов в которых не снискал. Ему ли высказывать недовольство, пусть даже и в такой ситуации? Неужели он забыл, времена выступлений за Ягуар и Минарди? По факту, он никогда не помогал Себу, он ни разу не помог ему в гонках, только мешал, в том числе не поддерживал его и психологически. В любой другой команде его бы давно заменили условными Буэми/Кобаяси - скромными, кроткими, благодарными уже за место в болиде ребятами, которые бы на той машине сами бы нормально выступали да не мешали Себастьяну. Уэббер не ценит того, что сделала для него команда.

Феттель виноват в одном - в том что стал извиняться. Он был лучше Марка в первой гонке сезона, он три раза подряд становился Чемпионом. Один раз отрыв был 4 очка, а другой три. Это были очень драматичные победы. Почему он должен был позволить кому-то лишить себя очков в этой гонке? Он знает цену каждому очку в F1, он не должен был упускать этот шанс и он его не упустил. Это поведение Чемпиона. И только так можно стать великим Чемпионом. У Чемпионов никогда не бывает психологии Барикелло, Массы или Росберга. Себастьян всё сделал правильно - кроме публичных извинений. Нравится это Уэбберу/Вильневу/Феррари/Мерседесу или нет, но в этой команде Феттель лучший гонщик, это он приносил титулы и это он будет решать, стоит ли ему добровольно лишать себя очков или нет. Он в состоянии диктовать свои условия. И это совершенно естественно.
  • 1