Перейти к содержимому


Фотография

Giancarlo Fisichella


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 224

#1 ital-Gala

ital-Gala

    Третьеразрядник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 25 March 2009 - 13:59

Возможно я невнимательно просматривала форум, но тему Джанкарло Физикеллы я не нашла. А мне очень хотелось бы, чтобы такая тема была

Фотографии с последней пресс-конференции в Индии перед ГП Австралии
Изображение

Изображение
  • 0

#2 ital-Gala

ital-Gala

    Третьеразрядник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 25 March 2009 - 14:02

Интервью с Джанкарло с Autosport.com.


Q. You've now had some time with the VJM02. What are your feelings on the car?

Giancarlo Fisichella: I think this year's car, the VJM02, is a big improvement over last year's car, particularly on mechanical balance and stability in high speed corners and under braking.

I think there's also definite potential for improvement, particularly on the aero side as we are missing a little bit of downforce on this front. But testing has been positive so far, we know we have a reliable car, and we were able to take some steps forward in Barcelona.

Q. Talk us through your progress with the car through the Jerez and Barcelona tests.

GF: We tested several items on the set-up, making quite a lot of changes to springs and damping systems, ran a few aero parts and looked at the results. We also worked with the tyres too. Our understanding gets better the more we run, but it will always be a guess on the circuits as the tyre performance varies much more than last year over different temperature ranges.

Q. How do you think you will perform in Melbourne and the start of the season?

GF: I think the first race will be tough as we haven't had so many testing days so we will need to work a lot on Friday to get a good set-up and be competitive for the race. In the race, I want to have a good start, stay clear of any accidents and get to the finish. I hope later we will be able to race for points with the midfield, but I think in Australia we need to focus on reliability and handling.

Q. Who do you think about the performance of the rest of the field?

GF: It's always very difficult to judge from winter testing as different teams run different fuel loads and settings, but it looks very close again. Ferrari and BMW and also Toyota look good and the speed of the new Brawn GP car was very strong. I'm looking forward to Melbourne to see how it will all turn out, I think we could be in for a few surprises.

Q. The team isn't running KERS until Europe - is this a problem or disadvantage in your view?

GF: It could be an advantage when we get it, but I think it's OK to start without it as we need to concentrate on getting the car running well and after a few races look into the KERS system when we understand the car a bit better.


  • 0

#3 ital-Gala

ital-Gala

    Третьеразрядник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 25 March 2009 - 14:39

И перевод

Вы уже поработали некоторое время с ВДжМ02, каковы ваши ощущения?

- Думаю, машииа этого года - большой шаг вперед по сравнению с прошлогодней, особенно в плане балансировки и устойчивости в скоростных поворотах и при торможении. Также, я считаю, у нас есть определенный потенциал для дальнейшего развития, особенно в отношении аэродинамики, так как нам немного не хватает прижимной силы в передней части болида. Но тесты прошли достаточно хорошо, мы знаем, что у нас надежная машина и мы сможем сделать несколько шагов вперед в Барселоне

- Расскажите нам о прогрессе машины на тестах в Хересе и Барселоне.

-Мы тестировали несколько пунктов в настройках , несколько аэродинамических частей и затем просмотрели результаты. Также поработали с шинами. С каждым пройденным кругом, мы понимали все больше. Однако на трассе всегда присутствует момент "догадки", так как на работу шин во многом влияет температура

- Как вы считаете, как вы выступите в Мельбурне и на старте сезона?

Думаю, первая гонка будет трудной, поскольку у нас было не так много тестовых дней, и нам придется очень много работать в Пятницу чтобы найти оптимальные настройки и быть конкурентоспособными в гонке. Что касается гонки гонке, я бы хотел провести хороший старт, избежать инцидентов и добраться до финиша. В дальнейшем, надеюсь, мы сможем бороться за очки в середине пелетона, но в Австралии, думаю, нам нужно сконцентрироваться на надежности и управлении

Что вы думаете о выступлении других команд?

- Всегда трудно судить исходя из зимних тестов, так как разные команды выступают с разным количеством топлива на борту, с разными настройками, тем не менее, отрывы, кажется, невелики. Феррари, БМВ и Тойота выглядят хорошо, скорость нового Браун ГТ также впечатляет. Я с нетерпением жду Мельбурна чтобы увидеть, как все обернется. Думаю, нас ждут некоторые сюрпризы.

Команда не будет использовать КЕРС до ГП Европы - по-вашему, это недостаток?

Это могло бы стать преимуществом, когда мы ее(его) получим. но, думаю, нет ничего страшного в том, что мы начнем без КЕРС, так как нам нужно сконцентрироваться на развитии машины а затем, спустя пару гонок, изучить работу КЕРС, когда мы поймем машину немного лучше
  • 0

#4 Nil

Nil

    МС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1543 сообщений

Отправлено 26 March 2009 - 13:30

мдя... макаронники и формула 1. история взаимоотношений. Giancarlo Fisichella - кто это такой?
  • 0

#5 klyhol

klyhol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 March 2009 - 20:22

Физика я считаю одним из лучших пилотов, но если он в конце сезона, то будет очень обидно!!!!(((( <_<
  • 0

#6 ital-Gala

ital-Gala

    Третьеразрядник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 27 March 2009 - 06:40

Физика я считаю одним из лучших пилотов, но если он в конце сезона, то будет очень обидно!!!!(((( :lol:

Да. Такого варианта развитий мне очень не хотелось бы. (Хочется и дальше смотреть Формулу)
Но сам Джанкарло весьма мотивирован (даже прошлый сезон не уменьшил его желания гоняться)
И если он будет выступать так же прекрасно, как в прошлом году, он останется

Тем более, что таких опытных гонщиков становится всё меньше.

Взять хотя бы Браун ГП, которые не стали менять Рубенса. Браун плохому не научит
  • 0

#7 Nil

Nil

    МС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1543 сообщений

Отправлено 27 March 2009 - 10:38

рубенс даст форы этому макароннику, потому что рубик за феррари выступал молодцом, если бы не политика команды. а физик и сильном бенетоне и в рено ничего не показывал. и теперь ничего и не покажет.
  • 0

#8 Giancarlo

Giancarlo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 March 2009 - 14:48

а физик и сильном бенетоне и в рено ничего не показывал. и теперь ничего и не покажет.


Когда Бенетон был сильный, "физик" ещё не выступал в Формуле-1. Или напарники Джанкарло в период 1998 до 2001 (года в Бенетоне) выигрывали гонки и чемпионаты? Нет.. А Джанкарло подиумы брал, одно Спа-2001 чего стоит. И ни один его напарник не финишировал на подиуме в этот период. Вурц был на подиуме, но в 1997.

Теперь на счет Рено. Джанкарло выступал там три года, и имхо, количество ярких моментов (типа Австралии 2005, Малайзии, США 2006) пропорционально количеству ярких моментов Барика (типа Австрии 2002, Великобритании, Японии 2003, Китая 2004) в период с 2000 по 2005 год.
  • 0

#9 ital-Gala

ital-Gala

    Третьеразрядник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 29 March 2009 - 07:53

Когда Бенетон был сильный, "физик" ещё не выступал в Формуле-1. Или напарники Джанкарло в период 1998 до 2001 (года в Бенетоне) выигрывали гонки и чемпионаты? Нет.. А Джанкарло подиумы брал, одно Спа-2001 чего стоит. И ни один его напарник не финишировал на подиуме в этот период. Вурц был на подиуме, но в 1997.

Теперь на счет Рено. Джанкарло выступал там три года, и имхо, количество ярких моментов (типа Австралии 2005, Малайзии, США 2006) пропорционально количеству ярких моментов Барика (типа Австрии 2002, Великобритании, Японии 2003, Китая 2004) в период с 2000 по 2005 год.

Да, а в 98году ЧТО он творил! Его даже называли "будущим Шумахером".
Но не думаю, что это можно будет объяснить человеку, который, по-видимому, начал смотреть Формулу только в 2008году
А с человеком, который не уважает одну из величайших наций мира, вообще проблематично разговаривать
  • 0

#10 ital-Gala

ital-Gala

    Третьеразрядник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 29 March 2009 - 07:55

Джанкарло, похоже стартует с 15 места после наказания Хемильтона и Тойоты.
Вес болида - 689кг
  • 0

#11 ital-Gala

ital-Gala

    Третьеразрядник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 29 March 2009 - 07:56

Комментарии после квалы. Правда в моем переводе

В ФорсИндии уверены, что сделали значительный шаг вперед в этом сезоне, несмотря на провал в квалификации

Джанкарло Физикелла и Адриан Сутиль показали неплохую скорость в практике, но стартуют только лишь 18 и 19м, после провала в квалификации
Тем не менее, Физикелла настаивает, что этот результат - удовлетворительный, учитывая позднюю презентацию болида.
"Мы знали, что сегодня будет трудно, но, учитывая, ЧТО мы проделали в этом сезоне, еще и с ограничением предсезонных тестов, быть на 0.2 медленнее чемспиона мира - это хороший результат, - сказал он.
Такие маленькие отрывы показывают, что этот сезон будет весьма интересным в плане борьбы. Я проехал неплохой быстрый круг и рад этому, так как весь уикенд у меня были проблемы с тормозами и блокировкой, поэтому я не мог ехать так, как мне бы хотелось.
Тем не менее, у машины действительно большой потенциал и мы с нетерпением ожидаем продолжения работы над ней.


Сутиль: Конечно, после вчерашнего выступления, мы надеялись, что нам удастся попасть в К2, но это оказалось невозможным, - сказал он.
В практике всё выглядело лучше, но возможно другие команды не показывали весь свой потенциал. Мы знаем, что нам еще нужно много работать, наша главная проблема в том, что нам не хватает прижимной силы.

Главный инженер Доминик Харлоу утверждает, что результат не является показателем того, чего добилась ФИ в этом сезоне.

Нам нужно немного больше развития чтобы действительно быть конкурентоспособными, но при условии, что наша программа началась довольно поздно, мы уже добились огромного успеха и мы знаем, что многое еще впереди
  • 0

#12 ital-Gala

ital-Gala

    Третьеразрядник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 29 March 2009 - 07:56

Комментарии после квалы. Правда в моем переводе

В ФорсИндии уверены, что сделали значительный шаг вперед в этом сезоне, несмотря на провал в квалификации

Джанкарло Физикелла и Адриан Сутиль показали неплохую скорость в практике, но стартуют только лишь 18 и 19м, после провала в квалификации
Тем не менее, Физикелла настаивает, что этот результат - удовлетворительный, учитывая позднюю презентацию болида.
"Мы знали, что сегодня будет трудно, но, учитывая, ЧТО мы проделали в этом сезоне, еще и с ограничением предсезонных тестов, быть на 0.2 медленнее чемспиона мира - это хороший результат, - сказал он.
Такие маленькие отрывы показывают, что этот сезон будет весьма интересным в плане борьбы. Я проехал неплохой быстрый круг и рад этому, так как весь уикенд у меня были проблемы с тормозами и блокировкой, поэтому я не мог ехать так, как мне бы хотелось.
Тем не менее, у машины действительно большой потенциал и мы с нетерпением ожидаем продолжения работы над ней.


Сутиль: Конечно, после вчерашнего выступления, мы надеялись, что нам удастся попасть в К2, но это оказалось невозможным, - сказал он.
В практике всё выглядело лучше, но возможно другие команды не показывали весь свой потенциал. Мы знаем, что нам еще нужно много работать, наша главная проблема в том, что нам не хватает прижимной силы.

Главный инженер Доминик Харлоу утверждает, что результат не является показателем того, чего добилась ФИ в этом сезоне.

Нам нужно немного больше развития чтобы действительно быть конкурентоспособными, но при условии, что наша программа началась довольно поздно, мы уже добились огромного успеха и мы знаем, что многое еще впереди
  • 0

#13 ital-Gala

ital-Gala

    Третьеразрядник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 30 March 2009 - 07:03

В целом, гонка для ФИ прошла удачно. Мы вполне могли заработать очки
Адриан правда пострадал от Марка, Физи - на пит-стопе.
Но в итоге, после штрафа Ярно, Джанкарло-11, Сутиль -9
  • 0

#14 Nil

Nil

    МС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1543 сообщений

Отправлено 02 April 2009 - 09:59

Да, а в 98году ЧТО он творил! Его даже называли "будущим Шумахером".
Но не думаю, что это можно будет объяснить человеку, который, по-видимому, начал смотреть Формулу только в 2008году
А с человеком, который не уважает одну из величайших наций мира, вообще проблематично разговаривать

много кого называли "будущим шумахером". да, я начал смотреть формулу аж в 2010:) про нацию не стоит заводить разговор.
P.S.
да, а кто такой Джан Пабло Пизикелла? ой, я кажется неправильно написал. ааа это его позвали в почётную команду форс камасутра, что бы он продал секреты рено, но похоже, Джанику их никто не раскрывал, потому что ездить так и не научился.
  • 0

#15 Nil

Nil

    МС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1543 сообщений

Отправлено 02 April 2009 - 10:06

Когда Бенетон был сильный, "физик" ещё не выступал в Формуле-1. Или напарники Джанкарло в период 1998 до 2001 (года в Бенетоне) выигрывали гонки и чемпионаты? Нет.. А Джанкарло подиумы брал, одно Спа-2001 чего стоит. И ни один его напарник не финишировал на подиуме в этот период. Вурц был на подиуме, но в 1997.

Теперь на счет Рено. Джанкарло выступал там три года, и имхо, количество ярких моментов (типа Австралии 2005, Малайзии, США 2006) пропорционально количеству ярких моментов Барика (типа Австрии 2002, Великобритании, Японии 2003, Китая 2004) в период с 2000 по 2005 год.


ммм, да, да, что то припоминаю... ага, моментов было так "много" и таких "ярких", что даже вспомнить нечего.
старый конь, конечно, борозды не испортит, НО И НОВОЙ НЕ ПРОПАШЕТ! буа-га-га-га:rolleyes:)))
  • 0

#16 ital-Gala

ital-Gala

    Третьеразрядник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 03 April 2009 - 05:59

много кого называли "будущим шумахером". да, я начал смотреть формулу аж в 2010:) про нацию не стоит заводить разговор.
P.S.
да, а кто такой Джан Пабло Пизикелла? ой, я кажется неправильно написал. ааа это его позвали в почётную команду форс камасутра, что бы он продал секреты рено, но похоже, Джанику их никто не раскрывал, потому что ездить так и не научился.

Конечно, разговор не о нациях, а об уважении, о толерантности. Правда подросткам, коим несомненно является автор цитируемого мною поста, об этом еще трудно судить.
Остается порадоваться только тому, что среди фанатов Алонсо есть и очень даже хорошие люди.
А также пожелать данному субъекту хотя бы выучить названия команд и имена пилотов, чтобы не так явно демонстрировать свою невежественность (это не то качество, которое стоит показывать другим. И аргумент - я такой, какой я есть здесь не прокатывает). Тогда возможно с ним будет о чем поговорить.


П.С. Я не знаю, наказывают здесь за оскорбления или нет, но если всё-таки наказывают, ты, мальчик, будь поосторожней. Перейдешь черту - я тут же нажму кнопочку жалобы администратору
  • 0

#17 ital-Gala

ital-Gala

    Третьеразрядник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 03 April 2009 - 06:41

Giancarlo sets a green S1 on his final lap. He gets 12th place, 0.765 seconds behind Rosberg and 0.216 seconds ahead of Adrian.
  • 0

#18 ital-Gala

ital-Gala

    Третьеразрядник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 03 April 2009 - 06:41

Giancarlo sets a green S1 on his final lap. He gets 12th place, 0.765 seconds behind Rosberg and 0.216 seconds ahead of Adrian.
  • 0

#19 Nil

Nil

    МС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1543 сообщений

Отправлено 03 April 2009 - 14:15

Конечно, разговор не о нациях, а об уважении, о толерантности. Правда подросткам, коим несомненно является автор цитируемого мною поста, об этом еще трудно судить.
Остается порадоваться только тому, что среди фанатов Алонсо есть и очень даже хорошие люди.
А также пожелать данному субъекту хотя бы выучить названия команд и имена пилотов, чтобы не так явно демонстрировать свою невежественность (это не то качество, которое стоит показывать другим. И аргумент - я такой, какой я есть здесь не прокатывает). Тогда возможно с ним будет о чем поговорить.


П.С. Я не знаю, наказывают здесь за оскорбления или нет, но если всё-таки наказывают, ты, мальчик, будь поосторожней. Перейдешь черту - я тут же нажму кнопочку жалобы администратору


найди в моём тексте хоть одно оскорбление... вот ты как раз уже перешла черту, высказываясь нелестно лично в мой адрес. я тебе лично не говорил ничего, а лишь проконстатировал факты о Физикелле. так что, детка, по осторожней на поворотах.
  • 0

#20 ital-Gala

ital-Gala

    Третьеразрядник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 03 April 2009 - 14:30

Физикелла выступает против КЕРС


Fisichella hits out at KERS introduction
Monday, 02 March 2009 13:16

Italian veteran Giancarlo Fisichella has spoken out against the introduction of Kinetic Energy Recovery Systems (KERS) in Formula 1.

The energy storage devices have been one of the big talking points in the sport during pre-season with two squads, Toyota and Williams, already confirming they will not feature on their cars at the first race and others expected to follow suit.

Many teams have cited a need to spend longer testing KERS since it is yet to confer clear overall performance benefits, while some leading figures, notably Red Bull’s Adrian Newey, have raised continuing safety concerns surrounding the mostly battery-powered devices.

Fisichella has now had his say, the 36-year-old Force India driver branding the systems both “unreliable” and “very expensive”.

And although Force India has access to McLaren’s KERS system as part of a wider technical tie-up from this year, its experienced driver is not expecting the team to use it until at least the Spanish Grand Prix in May.

“I am not in favour of KERS,” he told the official Formula 1 website.


“Obviously, it is still not safe after many tests, it is not reliable and it is very expensive.

“The team must spend a lot of time and money to make it work and my guess is that half of the teams will not use it until the European races – us included.

“So I am not very happy about it.”

Fisichella drove Force India’s new Mercedes-powered VJM02 car for the first time at Jerez on Sunday and described the challenger’s early form as positive despite a fuel system problem limiting him to just 31 laps.

The track time also gave him the chance to sample a Mercedes-Benz F1 engine for the first time in his career and he was pleased with its initial performance.

“From the brief experience that I have had so far I am really happy about the performance of the engine,” he said.

“But even last year we had a very good engine.

“Ferrari is a very good supplier, so the difference is not the power of the engine, which is quite similar.

“But as we will also use the McLaren-Mercedes gearbox it is a very good package.

“Now I am working to build a good relationship with their engineers to push the development further.”


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей