Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Battle City (Танчики)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 67

#1 Rash

Rash

    FunРay

  • Черти!!! УгаГА!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 49890 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 16:26

Давайте вспомним :(

Battle City — игра 1985 года для игровой приставки NES и Game Boy. Известная в России и странах СНГ как просто «Танчики». Battle City одна из первых игр для платформы NES. В 1980 г. Namco выпустила аркадную игру Tank Battalion, которая и была первой версией Battle City.

Полигон действий виден вертикально сверху. Игрок должен, управляя своим танком, уничтожить все танки противника на уровне, которые постепенно появляются с севера игрового поля. Танки противника пытаются уничтожить базу игрока (на юге игрового поля, представлена в виде орла) и самого игрока. На каждом уровне нужно уничтожить 20 единиц бронетехники противника разных видов. Если противник сможет разрушить базу или лишит игрока всех жизней — игра проиграна.

Создатели
Судя по содержимому самого ПЗУ игры, программировали её три человека: Junko Ozawa [1], Ryouiti Ookubo [2], Takefumi Hyoudou [3] (их имена встречаются в самом начале PRG-ROM’а игры и в конце в виде ASCII графики иероглифов ['RYOUITI OOKUBO TAKEFUMI HYOUDOUJUNKO OZAWA' ]). Более того, если:
На титуле выбрать «Construction», войти и выйти (нажимая Start, Start) в этот режим и обратно 7 раз.
Зажать на первом джойстике Down и нажать на втором джойстике кнопку A 8 раз.
Зажать на первом джойстике Right и нажать на втором джойстике кнопку B 12 раз.
Снова нажать Start.

то появится секретное сообщение о том, что open-reach любит noriko

Исходный код
В настоящее время известен только один восстановленный из двоичного образа исходный код Battle City в версии для NES.

Игровой процесс
В игре 35 уровней. Каждый уровень представляет собой квадратное поле из 169 секторов (13×13).

Препятствия
Изображение Кирпичные стены разрушаются от нескольких выстрелов танка
ИзображениеСтальные стены игрок может разрушать, только собрав 3 бонуса, улучшающих танк (в виде пятиконечной звезды)
Изображение Маскировочная сетка. Бронетехнику под ней видно плохо, а выстрелов не видно совсем. Тут стоит отметить, что выстрел противника можно нейтрализовать своим встречным выстрелом. Реальности происходящему это не прибавляло, но этого никто и не требовал, зато такой манёвр нейтрализовал неповоротливость мишени
Изображение Танком, который едет по льду, становится сложно управлять, его заносит, несмотря на гусеницы
Изображение Перемещаться по воде невозможно, однако через воду пролетают выстрелы танков


Танки противника
У противника 4 типа танков, которые различаются скоростью и прочностью:
обычный танк, который встречается лишь на первом уровне;
скорострельный;
бронетранспортёр, который отличается повышеной скоростью хода;
тяжёлый танк, уничтожить который можно четырьмя попаданиями (танк меняет цвет в зависимости от оставшейся прочности).

Каждый из видов техники может появиться в мерцающем ореоле. Если игрок попадает в такового, то на карте появляется бонус.

Бонусы

Существует несколько видов бонусов (показываются в градациях серого):
Танк («Жизнь»). Прибавляет игроку одну жизнь.
Пятиконечная звезда. Улучшает танк игрока (одна звезда — повышается скорость выпущенных снарядов; две звезды — можно сделать два выстрела, пока они не долетели до препятствия; три звезды — танк начинает пробивать стальные стены).
Ручная граната («Бомба»). Взрывает танки противника, которые есть на карте. Уничтоженные с помощью бомбы танки не приносят очков.
Часы. На некоторое время замораживает танки противника.
Штыковая лопата. На некоторое время делает штаб игрока неуязвимым — кирпичная стена по периметру базы превращается в стальную. Однако это не мешает уничтожить штаб, выстрелив в него из танка с тремя звёздами.
Каска. На некоторое время делает танк игрока неуязвимым.

Стоит также отметить, что изначально разработчиками была заложена возможность ещё двух бонусов (место в CHR ROM это вполне позволяло). По крайней мере, графика одного бонуса (в виде пистолета) присутствовала в оригинальной игре всегда, а графикой второго бонуса стала капля, которая могла появиться только при показе секретного сообщения от разработчика. Более того, алгоритм появления бонуса таков, что изначально позволял получать индекс бонуса из генератора псевдослучайных чисел, а затем выбирать из массива непосредственно в ПЗУ: .BYTE 0, 1, 2, 3, 4, 5, 4, 3 Как видите, два последних бонуса были заменены на, соответственно, ручную гранату и часы. Поэтому, эти два бонуса статистически встречаются чаще.

Battle City — 21-й уровень

Battle City была одной из первых игр, где могли играть одновременно два человека. Оба танка появлялись у своей базы. Если в танк одного игрока попадет другой, то он на некоторое время останавливается на месте. Версия Battle City для Game Boy — более сложная, так как карта полностью не умещается на дисплее. Поэтому, пока игрок находится в каком-то углу карты, то вполне возможно что один из танков противника подберется к его базе и уничтожит её. Это компенсируется радаром, которого в версии для NES нет.

Особенности игры

Как и во многих ранних играх NES, в Battle City нет никакого сюжета и логической концовки. После 35-го уровня (в версии для Game Boy — после 100-го) игра продолжается вновь с 1-го уровня, однако изменяется набор врагов для каждого уровня (набор последнего уровня) и время между респаунами врагов уменьшается до минимального. Любопытно, что если уровни начинают проходиться по третьему кругу, то вышеперечисленные изменения исчезают. Также, это одна из первых игр, где был встроенный редактор уровней.

Battle City — была одной из самых популярных приставочных игр среди неавторизованных распространителей. Она выходила практически на каждом нелегальном «многоигровом» картридже.


Изображение

Сообщение отредактировал Rash: 13 April 2009 - 16:29

  • 0

#2 Ulver

Ulver

    (\^•.•^/)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10432 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 16:27

Олдскульно=) ни у кого случайно не завалялось адаптации для компа?
  • 0

#3 UEFA2009

UEFA2009

    МС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2989 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 16:29

вообще мировая игра :( . Только ты бы лучше её в игровом разделе создал. Помню когда-то давно на денди ещё создал такую карту, где только одни стальные стены поставил. Около часа ездил по ним стрелял, ждал пока они взорвутся. :)
  • 0

#4 DIMON_81

DIMON_81

    КМС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 06:18

чё попало)))))))))))))))))))) РЁЧ когда повзрослеешь малыш?)))
  • 0

#5 etobelka

etobelka

    МСМК

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3900 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 08:34

танчики самая крутая игра детства!! и Бомбермены тоже весч:lol:!!! РАШ напиши про бомберменов!!!
  • 0

#6 Kormushkin

Kormushkin

    МС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1476 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 09:26

Детство у нас деревянное было, поэтому и игра эта ого-го какой крутой была, а сейчас зажрались этими играми
  • 0

#7 Rash

Rash

    FunРay

  • Черти!!! УгаГА!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 49890 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 13:19

Bomber Man — видеоигра, разработанная компанией Hudson Soft.

Сценарий игры изначально отсутствовал — большеголовый человечек просто бегал по комнате, расставляя бомбы, тем самым уничтожая находящихся рядом врагов: амёб, луковиц, монеток. Некоторые из противников имели возможность проходить сквозь стены, некоторые передвигались гораздо быстрее игрока. В некоторых реализациях (в часности для NES) попадались «боссы» — большие трудноуничтожаемые враги.

Более поздние выпуски, уже на компьютерах, включили в себя сюжет: что-то про космос и инопланетных захватчиков, стандартное развитие событий для всех ранних аркад.

В настоящее время существует вариант игры для мобильных телефонов.

Персонажи

Это основные персонажи.

Bomberman, также называемый Белый Бомбермен (также — White Bomber, Cheerful White или Shirobon), является героем всего ряда игр. В стандартных играх он — звезда, и всегда управляется игроком. Он изображается как героический, но всё же весёлый тип, часто спасая свою родную планету от бедствий. Как и у всех других Бомберменов, у него есть способность производить бомбы своими руками. В более поздних играх, таких как Bomberman Max и Bomberman Tournament, он, как показывают в предыстории, является частью межпланетной полиции, которая располагается на базе Бомбермена.

Белый Бомбермен также появлялся и в других играх.

Black Bomberman — Kurobon, Cool Black (яп. kuro — чёрный) с одной стороны, идентичен Белому Бомбермену, только окрашен черным и его ноги не окрашены белым. Во многих из его первых появлений он, как показывали, был главным конкурентом Bomberman, часто совершая действия, такие как ограбление банков, чтобы бороться с ним. Он в конечном счете становится постепенным другом Bomberman, и действует как второй игрок в способах истории с двумя игроками игр. Гудзон дал ему прохладную и собранную индивидуальность в более поздних играх. Он также побеждает Красного Бомбермена, Синего Бомбермена, и Зеленого Бомбермена.

Max сначала появляется в Bomberman Max как один из главных персонажей. Он — личность, что конкурентоспособная и высокомерный, как показано что несмотря на безотлагательность миссии, он бросает вызов Bomberman к соревнованию тому, кто может собрать большинство «charaboms» (см. ниже). Max носит черную облегающую броню со шлемом, который полностью скрывает его лицо. Он — также играбельный характер в игре Bomberman Jetters, где он снова присоединяется к Белому Бомбермену в борьбе против Hige Hige бандитов, и неблокируемый в Neo Bomberman.

Dr. Ein — ученый, который помогает Bomberman. Он эксцентричен и, кажется, не показывает многих эмоций. Он полный, имеет белые остроконечные волосы, и очки со спиралями, покрывающими линзы.

Charabom — в европейской версии «Karabon» — маленькие существа, которые помогают продвижению Bomberman, предоставляя ему способности. Сначала появляясь в Bomberman Max, в каждой новой игре, что особенности charaboms всегда показывают уникальный набор их. Bomberman часто находит Charabom пойманным в ловушку в клетках, и он может быть партнером одного, чтобы использовать его способность. Он может также соединять их вместе и бороться полученными новыми «чарабомами» против других.

Pommy — возвращение Charabom, кто сначала appears в Bomberman 64: Second Attack, где он — лояльный, но трусливый кореш и подражательное. Он способен к стреляющей молнии и берущий много различных форм.

Rui — похожие на кенгуру животные с ушами кролика, которые помогают Bomberman, позволяя ему поехать на их спинах. Louie, западный коллега Rui, часто определенно помогает Bomberman.


Dastardly Bombers(Трусливые Бомбардировщики) -группа пяти боссов, возвращающихся сново в нескольких играх ряда. Спортивные состязания Магнит Бомбера (Magnet Bomber) подобному шарфу мысу и приложили форму магнита к его шлему, и использует бомбы, которые привлечены его врагам. Голем Бомбер (Golem Bomber) намного больше чем другие, и он использует зажигательные бомбы. Претти Бомбер (Pretty Bomber) отличают от ее коллег — мужчин ее розовая юбка, желтый шарф, и большое желтое сердце, приложенное к ее шлему. Она также появляется как близкий друг к Bomberman в нескольких играх, где и Бело-черный Бомбардировщик привлечен ей. Брэйн Бомбер (Brain Bomber) — инженер группы, которая носит плащ и имеет символ короны на его шлеме. Он короче чем другие характеры и иногда плавает выше группы. Плазма Бомбер(Plasma Bomber) — лидер. Плазма Бомбер носит шарф и носит на шлеме эмблему молнии которая может создать электрические токи.

Bagura (Bagular в западной версии) является главным злодеем во многих из игр. Он напоминает сине-белого, большого, пожилого Bomberman с густой белой бородой, моноклем, и лысиной. Он сначала появляется как главный злодей Bomberman '94, в котором он пытается управлять замаскированным как комета судном в Планеты Бомбер после броска его в хаос. Он позже появляется в нескольких играх, включая Bomberman Высшего качества 3, Герой Bomberman, Мир Bomberman, и Нео Bomberman. Он — истинный лидер Hige Hige Bandits, с Mujoe который является его заместителем. Доктор MechaDoc также служит группе, создавая технологию, такую как Бандиты Hige-Hige, маленькие автоматизированные подручные, которые очень слабы и служат под начальством Mujoe.

Второстепенные персонажи

Pretty Bomber — также Cute Pink — один из боссов игры и чуть ли не единственный Бомбермен-девушка. Несмотря на вражду и явное соперничество в соревнованиях, Бомбермен испытывает к ней трепет и борется за ее сердце с Куробоном и остальными.

Mujoe — генерал армии Hige Hige. Служит Bagular’у. В Bomberman Max 2 сумел пробраться на Бомбер Базу и установить спец-машину, которая уменьшила Бомбермена и Макса, после чего они обьединились и разрушили её.

Изображение
  • 0

#8 DIMON_81

DIMON_81

    КМС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 13:24

давай тогда и про братьев марио чиркани )))
  • 0

#9 etobelka

etobelka

    МСМК

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3900 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 13:27

белый бомбермен :lol: мне больше всего нравиться традиционная версия с луковками и пузыриками, чем с боссами
РАШ, спасибо дорогой!!
  • 0

#10 DIMON_81

DIMON_81

    КМС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 13:40

РЁЧ давай про марио )))
  • 0

#11 etobelka

etobelka

    МСМК

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3900 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 13:43

а еще интересно кто -нибудь помнит, игра такая была, человек ходил и кучки золота собирал, так с уровня на уровень,и еще там были враги какие-то землекопы...
  • 0

#12 Rash

Rash

    FunРay

  • Черти!!! УгаГА!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 49890 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 13:48

Lode Runner — культовая компьютерная игра, впервые выпущенная в 1983 году.

Игровой процесс

Игрок управляет маленьким человечком и должен собрать всё золото, лежащее на данном уровне, избегая встречи с роботами (в сиквелах роботы заменены на «безумных монахов» (mad monks)). Весь уровень целиком виден на экране и состоит из кирпичных платформ, лестниц, а также натянутых верёвок, по которым можно двигаться, держась за них руками. Персонаж игры не может убивать роботов, но может создавать для них ямы в кирпичном полу — попавший в яму робот задерживается там на некоторое время. Герой может падать с любой высоты, не разбиваясь, но не может подпрыгивать. После того, как все ящики с золотом собраны, где-либо появляется дверца — переход на следующий уровень.

Всего в игре 150 уровней. На каждом новом уровне требуется более сложная стратегия в отношении того, в каком порядке обходить уровень и где прорыть ямы с тем, чтобы собрать все ящики с золотом и не попасться. Стратегия также может включать способы создания одной большой ямы из множества обычных, прорытых друг за другом. С переходом на более высокие уровни игра становится более «головоломной» чем игрой на скорость реакции, хотя и то и другое остаётся важным.

Игра была выпущена и для приставки NES, в ней было 50 уровней, каждый из которых занимал несколько экранов в горизонтальном направлении. Графика в целом была более детализированной чем оригинал. В игре также присутствовал редактор, позволяющий изготавливать уровни самостоятельно, правда, ограниченные одним экраном. В качестве противников в игре выступали роботы, выглядевшие как Бомбермен (герой серии собственных игр компании Hudson Soft, выполнившей портирование Lode Runner на NES).

Изображение Изображение Изображение
  • 0

#13 Rash

Rash

    FunРay

  • Черти!!! УгаГА!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 49890 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 13:49

Super Mario Bros. (Супербратья Марио) — культовая видеоигра, выпущенная в 1985 году компанией Nintendo. Занесена в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая продаваемая игра в истории. В 1983 году, когда продажи видеоигр резко упали, появление Super Mario Bros. позволило быстро вернуть их на прежний уровень. Главный герой игры, Марио, стал символом компании Nintendo. Сейчас Марио является одним из самых известных вымышленных персонажей в мире.

Игровой процесс

Главными героями игры являются водопроводчик Марио и его брат Луиджи (в качестве второго игрока). Их цель — пробраться через Грибное королевство, ускользая или уничтожая солдат черепашьего короля Купы (также известным, как Боузер), чтобы спасти захваченную в плен Принцессу.

Марио атакует противников, прыгая на них сверху. Такой способ убивает грибов Гумба и временно нейтрализует черепах Купа, заставляя их прятаться в свои панцири. «Испугавшихся» черепах можно пинать в других врагов. Катящийся панцирь сметает всех на своем пути, но, когда встречает преграду, меняет направление и может попасть в самого Марио. На некоторых врагов, например дикобразов Спини, нельзя запрыгивать, так как это ранит игрока. Их можно убить, выстрелив огненным шаром, пнув в них черепаху или ударив в прыжке снизу. То же самое касается и хищных растений, регулярно вылезающих из торчащих из земли труб. В некоторые из труб (по одной на уровень) Марио может опускаться в подземелье, где находятся монеты. Пользование трубами сокращает путь миссии.

По пути Марио собирает монеты и бонусы, ударяя по блокам, с нарисованным знаком вопроса, а также выискивая секретные хранилища монет в кирпичных стенах. При наборе ста монет, Марио получает дополнительную «жизнь». За поверженных врагов начисляются очки, которые не приносят какой-либо практической пользы, а служат лишь для отражения мастерства игрока. При наборе 1 миллиона очков шестизначное табло увеличивается до семизначного. При последовательном поражении врагов одним черепашьим панцирем очки начисляются по возрастающей за каждого убитого: 500, 800, 1000, 2000, 4000, 5000, 8000 очков, а затем (при поражении восьмого персонажа) Марио начисляется дополнительная «жизнь».

Среди бонусов может встретиться оранжевый гриб, взяв который, игрок увеличивается в размерах и превращается в Супер Марио. Если взять после этого цветок, то Супер Марио становится Огненным Марио и получает возможность стрелять огненными шарами, то есть поражать противников на расстоянии.

Если Супер Марио или Огненный Марио дотрагиваются до противника, то они превращаются обратно в Марио. Если же противник ранит маленького Марио или кончается время, данное на прохождение уровня, то игрок теряет одну жизнь и игра начинается заново (либо с начала уровня, либо с его середины). В уровнях, которые расположены в замках, погибший Марио начинает игру всегда с начала уровня. Еще один бонус — звезда. Она не «вырастает» из блока как гриб, а выскакивает из него и начинает прыгать (на достаточно большую высоту) вперёд по направлению движения. Заполучив ее, Марио становится на некоторое время неуязвимым для врагов: противники погибают от одного его прикосновения. В некоторых уровнях встречаются также бонусы зелёный гриб «1-up», который добавляет Марио «жизнь» (он также как и звезда движется, и для того, чтобы его поймать, игроку приходится проявить сноровку) и стебель - по которому Марио поднимается на облака, где путь свободен от врагов и находится большое количество монет.

Уровни
Игра состоит из восьми миров по четыре уровня в каждом. В первом уровне во всех мирах Марио находится на земле, во втором — чаще всего под землей в канализации или под водой, в третьем уровне Марио ходит по гигантским грибам и прыгает по платформам, висящим в воздухе, в четвертом уровне Марио попадает в замок. Во всех мирах, кроме третьего и шестого Марио путешествует днем. В конце каждого четвертого уровня, на мосту через озеро с лавой, Марио встречается с королем Купой (англ. King Koopa) — огромным черепаховидным драконом. король Купа дышит огнем, а, начиная с шестого мира,— еще и метает огромные молоты. Победить короля Купу можно двумя способами. Если Марио нажмет на топор, который находится за спиной у Купы по другую сторону моста, тогда мост откроется и Король Купа упадет в лаву. Либо короля Купу можно поразить с безопасного расстояния огненными шарами (для этого весь путь через замок надо пройти без потерь). В случае победы над Купой в первых семи мирах с помощью огня, выясняется, что это на самом деле переодетый простой враг, как черепаха, гумба и т. д. После этого, Марио встречает Тоада — жителя Грибного королевства, который говорит ему знаменитую фразу: «Thank you Mario, but our princess is in another castle!» (Спасибо, Марио, но наша принцесса в другом замке!).

В игре существуют два секретных перехода, позволяющих быстро переместиться в другие уровни. Первый из них расположен в конце мира 1-2 за трубой, которая выводит из подземелья. Чтобы туда попасть, надо запрыгнуть на стену над трубой. Оттуда можно пройти во 2-й, 3-й и 4-й уровни. Второй переход находится в начале мира 3-2. Под стеной после первого моста находятся невидимые блоки. Взобравшись на них, необходимо разбить крайний левый кирпич, и тогда оттуда выползет стебель, по которому можно подняться наверх. Там находятся проходы на 6-й, 7-й и 8-й уровни.

Вот список всех врагов, в том порядке, в котором они появляются в игре:
Грибы Гумба — их можно убить прыжком сверху или огненным шаром;
Черепахи Купа — от прыжка на голову они прячутся в панцирь, который можно толкнуть (он будет летать, отскакивая от стен и убивая всех на его пути).
Летающая черепаха Купа — просто летает вверх-вниз
Венерины мухоловки — вылезают из труб через равные промежутки времени.
Огненная палка — просто вращается.
Огонь Короля Купы — летит на случайном расстоянии от земли по прямой.
Король Купа — черепахоподобный дракон, прыгающий вверх-вниз. Его можно либо столкнуть в лаву, либо застрелить огненными шарами. Начиная с мира 6-4, Король Купа еще и кидается снопами молотов.
Спруты — плавают в воде сжиманием тела и последующим резким толчком по направлению к игроку. Непредсказуемы.
Рыбы — просто плывут влево.
Летучие рыбы — появляются снизу экрана, далее по произвольной дуге летят обратно вниз.
Огненные шары — прыгают вверх и вниз из пропастей.
Черепахи Hammer Bros — Ходят на задних лапах и кидаются молотками. Чаще всего встречаются парами.
Черепахи Lakitu Bros — летают на облаке и кидаются огненными шарами, которые по достижении земли превращаются в дикобразов Спини.
Дикобразы Спини — спускаются из облака, на них нельзя прыгать.
Жуки Buzzy — в отличие от черепах Купа имеют непроницаемый панцирь, который нельзя поразить огненными шарами.

После того, как игрок пройдет последний уровень восьмого мира, он получит возможность начать игру в более сложном режиме (Hard Mode), в котором грибы Гумба заменяются на жуков Buzzy, а венерины мухоловки вылезают из всех труб. Если пройти игру уже в сложном режиме, то ничего не поменяется.

Изображение Изображение
  • 0

#14 etobelka

etobelka

    МСМК

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3900 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 14:07

Lode Runner — культовая компьютерная игра, впервые выпущенная в 1983 году.

Игровой процесс

Игрок управляет маленьким человечком и должен собрать всё золото, лежащее на данном уровне, избегая встречи с роботами (в сиквелах роботы заменены на «безумных монахов» (mad monks)). Весь уровень целиком виден на экране и состоит из кирпичных платформ, лестниц, а также натянутых верёвок, по которым можно двигаться, держась за них руками. Персонаж игры не может убивать роботов, но может создавать для них ямы в кирпичном полу — попавший в яму робот задерживается там на некоторое время. Герой может падать с любой высоты, не разбиваясь, но не может подпрыгивать. После того, как все ящики с золотом собраны, где-либо появляется дверца — переход на следующий уровень.

Всего в игре 150 уровней. На каждом новом уровне требуется более сложная стратегия в отношении того, в каком порядке обходить уровень и где прорыть ямы с тем, чтобы собрать все ящики с золотом и не попасться. Стратегия также может включать способы создания одной большой ямы из множества обычных, прорытых друг за другом. С переходом на более высокие уровни игра становится более «головоломной» чем игрой на скорость реакции, хотя и то и другое остаётся важным.

Игра была выпущена и для приставки NES, в ней было 50 уровней, каждый из которых занимал несколько экранов в горизонтальном направлении. Графика в целом была более детализированной чем оригинал. В игре также присутствовал редактор, позволяющий изготавливать уровни самостоятельно, правда, ограниченные одним экраном. В качестве противников в игре выступали роботы, выглядевшие как Бомбермен (герой серии собственных игр компании Hudson Soft, выполнившей портирование Lode Runner на NES).

Изображение Изображение Изображение

:lol: ура!! мой любимый кучкособиратель!!!
Раш ты чудо!
  • 0

#15 VampirO

VampirO

    ;

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46771 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 00:09

ООООО даааа!!! назад в 90-е!!))) ура!)))...
  • 0

#16 Rash

Rash

    FunРay

  • Черти!!! УгаГА!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 49890 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 08:07

Contra — первая игра из достаточно длинной серии, представители которой встречаются на нескольких платформах, произведение фирмы Konami, является одной из лучших игр для приставки NES, наряду с Super Mario Bros., Metroid, Battle City и другими. Contra — это название американской версии игры, оно позаимствовано, как ни странно, из названия отрядов кубинского спецназа — Contras. Кроме того, существует японская версия, которая называется Gryzor. Японская версия имеет некоторое количество отличий. Например, анимация в некоторых местах изменена (можно даже сказать улучшена), присутствуют новые заставки, а также имеется карта игрового мира, показываемая перед началом игровых действий. Также есть и европейская версия, существующая под названием Probotector. Её можно считать копией американской версии с изменёнными спрайтами. Из-за ограничений цензуры, спрайты людей были перерисованы в роботов. Также был изменён логотип игры, что естественно.

Выйдя в 1988 году, Contra не могла не покорить игроков, любящих боевики. Графика в игре — одна из лучших на NES, в 1988 году была просто великолепна. Дело было даже не в качестве прорисовки, а в большей степени в её исполнении, в том, как она влияла на атмосферу игры. И по этой части графика была на высоте. Играющий мог ощутить это в полной мере даже в самом начале. Попадая на остров, он оказывался на скалистом утёсе, поросшем зелёной травой, внизу плескалась вода, вдали виднелись горы с белыми шапками, а над головой сверкало звёздами ночное небо. Появлялось ощущение, что чувствуешь на себе дуновение прохладного ночного ветерка.

Подобное графическое исполнение делало своё дело — игрок сразу вживался в игру. В создании атмосферы помогала и музыка — треки из ряда лучших на приставке, прекрасно подчёркивающие тон того или иного уровня. Сами уровни, в количестве восьми штук, весьма разнообразны по внешнему виду и достаточно разнятся по способам прохождения. Первый уровень пробегается в направлении слева направо. Второй — последовательное прохождение коридоров базы, с видом сзади, из-за спины героя. Третий — прыжки вверх, на вершину высокой скалы, находящейся рядом с водопадом.

Геймплей в игре насыщенный — множество разнообразных противников, бегущих с разных сторон и стреляющих, стационарные пушки, турели, танки, падающие гранаты — для того, чтобы справиться с этим, требуется немалая сноровка и ловкость. Управление лёгкое и отзывчивое, не вызывает никакого дискомфорта, и отдаёт контроль над ситуацией полностью в руки играющего. Спрайты героев и врагов имеют большой размер и хорошую анимацию. В конце каждого уровня находится свой оригинальный «босс».

Самым существенным минусом игры было то, что она сложная. После начала эпохи эмуляции NES начали появлятся взломанные версии игры, которые позволяли носить с собой неограниченное количество жизней и щит.

Играть можно одному или вдвоём, используя пять видов оружия, хотя и не сбалансированного, но разнообразного и интересного. Оружие и прочие улучшения находятся в контейнерах, иногда пролетающих по экрану. Чтобы содержимое контейнера выпало, его нужно подстрелить.

Возможные улучшения описаны ниже


Оружие
Изначально игрок начинает игру с винтовкой, пули которой летят с высокой скоростью. После уничтожения он опять появляется с ней же.
(M) (Machinegun, пулемёт) — стреляет автоматически, поэтому прост и удобен в обращении — не приходится постоянно и часто нажимать на кнопку огня самому. Пули летят с высокой скоростью. В отличие от обычной винтовки очередь почти непрерывна.
(S) (Spread, Super, Shotgun или Salute) — выпускает по пять пуль средней скорости за выстрел. Пули летят в виде расширяющегося веера, что позволяет стрелять очень неточно, попадать по нескольким целям сразу, или повреждать цели несколькими пулями, нанося большие повреждения. Если на кнопку огня нажимать очень часто, то «салют» имеет свойство сужаться до очень плотного потока огня, толщиной почти в одну линию, которым можно уничтожить почти любого врага, сколь мощен он бы ни был, за считанные секунды. На практике такая стрельба получается на джойстиках с кнопками Turbo (для автоматических частых нажатий). Все это делает этот вид оружия наиболее мощным в игре.
(F) (Fire или Fougasse) — почти самый слабый вид оружия. Медленно летящие сгустки пламени, двигаются в направлении выстрела широкими кругами, захватывая довольно большую площадь. Медлительность — отрицательная сторона этого вида оружия. В уровнях с видом сзади оно ещё менее полезно, так как пули, долетая до врагов, имеют точечную площадь поражения.
(L) (Laser) — стреляет лучом, а фактически цепочкой коротких лучей, летящих со средней скоростью. Выстрелить можно в любой момент (то есть перезаряжается мгновенно), при этом старый, ещё летящий луч исчезает. Надёжное оружие, эффективное в любых ситуациях.
® (Rapid) — не отдельное оружие, но улучшение к имеющемуся — увеличивает возможное количество одновременно летящих пуль, а также их скорость.
Остальное
(B ) — временная неуязвимость. Противники сами гибнут при столкновении с игроком.
Значок орла. Убивает всех врагов в пределах экрана.
Секреты
Если перед началом игры на экране выбора игроков нажать «Вверх-вверх-вниз-вниз-влево-вправо-влево-вправо-B-A-Start», то во время игры у вас будет 30 жизней. (А я не знал этого секрета, правда и так эту игру прошел. Без читерства)

Для своего времени игра по многим параметрам могла считаться эталонной.

Изображение

Сообщение отредактировал Rash: 15 April 2009 - 08:08

  • 0

#17 Kormushkin

Kormushkin

    МС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1476 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 08:09

кроме танчиков и марио, ничего не знаю. не хочу в 90-ые, тогда я кораблики пускал и по гаражам бегал, хватит
  • 0

#18 Ulver

Ulver

    (\^•.•^/)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10432 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 08:13

надо срочно искать старый денди))
  • 0

#19 etobelka

etobelka

    МСМК

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3900 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 08:20

а еще игра такая была,(типа марио что ли) там такой мальчик-голыш бегал,на разных уровнях, собирал всякую фигню, еще можно было на черепахе покататься, или на птичке полетать!

кроме танчиков и марио, ничего не знаю. не хочу в 90-ые, тогда я кораблики пускал и по гаражам бегал, хватит

90е!! 90е!!! счастливое детство! я бы с удовльствием еще раз по гаражам побегала ))
  • 0

#20 Kormushkin

Kormushkin

    МС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1476 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 08:25

а еще игра такая была,(типа марио что ли) там такой мальчик-голыш бегал,на разных уровнях, собирал всякую фигню, еще можно было на черепахе покататься, или на птичке полетать!


90е!! 90е!!! счастливое детство! я бы с удовльствием еще раз по гаражам побегала ))

папины сигареты, дедушкин самогон, "культурная" компания единомышленников.....счастливое детство ))), все же не стоит...это я про себя
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей